Автор Тема: О власти – 3 (Управление и образование в поместьях).  (Прочитано 3737 раз)

Оффлайн fort

  • User
  • *
  • Сообщений: 3
  • Репутация: +0/-0
    • E-mail
    • Личное сообщение (Оффлайн)
О власти – 3
(Управление и образование в поместьях).


Введение.

Вопросы управления и образования всегда были насущными для людей, желающих жить радостно и счастливо. Интуитивно, каждый человек знает, что от правильного решения этих вопросов, зависит не только его жизнь, но и то что, будет он называться Человеком или нет.
Многочисленные формы социального устройства последних тысячелетий, не создали условий для гармоничного развития миллиардов людей и тысяч народов.
Не смотря на тысячелетия, прожитые в страданиях и лишениях, люди не утратили веру и надежду на справедливое управление и гармоничный мир. Современные поселенцы-земляне, изменившие свой образ жизни, ищут, пробуют, набираются опыта Новой Жизни. Они понимают, что формы Справедливого и Разумного Управления, основанного на Божественных Законах существуют, их нужно заново открыть и возродить. Вместе с этим они понимают, что для Нового Мира с Новым Управлением, необходим еще и новый уровень Знаний и Умений. Нужно Новое Образование.
Эта статья является осознанием опыта Новой Жизни и внешкольного образования в возрождающихся поместьях.

Глава 1.
Будущее и Правители Будущего.


Каждый раз, когда вы смотрите в глаза вновь
приходящих в воплощение маленьких людей, пытайтесь понять послание, которые несут в себе эти
глаза. В вашу обязанность входит помочь новому поколению не только получить все необходимое на материальном плане, в вашу задачу входит дать каждому вновь приходящему в воплощение помощь
в выполнении своего Божественного предназначения.

«О духовной миссии России"
Возлюбленная Мать Мария

Чтобы формировать Управление и Образование Будущего, надо знать – какое оно, это Будущее?
Какова она Новая Цивилизация? В чем будет заключаться «смысл жизни», для живущих в ней? Попросту говоря, надо знать, либо предполагать – куда, во что мы идем, что нас ждет там, за «отрезком времени темных сил » и что для этого с собой брать, а что оставить здесь – в системе, в прошлом – навсегда, так как в Новой Цивилизации оно не понадобится. За «отрезком времени темных сил», куда нас переносят и куда мы стремимся, не нужно искусственного информационного поля, политики, денег, техногенности, религий, всех видов и форм борьбы и т.д. и т.п.

Современные системы образования и политического управления осуществляют запрет на мышление. Их цель - создать «человека не думающего» и легко управляемого, подчиняемого. Современные образование и управление, будучи оторванными от Истины, никогда не приведут к Истине. Система не может дать ученикам в школе истинных знаний, так как не имея связи с Творцом, она не имеет связи и с Истинными Знаниями, также как и политика, будучи оторванной от Божественного Управления не приведет к Творцу. Современная школа готовит кадры для системы. Все задачи, которые учатся решать ученики в школах – это задачи системы, только в меньшем масштабе. Под эти задачи уже есть готовые методики, разработанные той же системой. Их нужно только запомнить и не путать к какой задаче, какой метод применять.

Такое образование приводит к устойчивым стереотипам мышления и психологическим комплексам. Человека с измальства приучают к замкнутому кругу: нахождения в проблеме и решения этой проблемы методами, которые эту проблему решить не могут, а приучают жить в неразрешенном конфликте.

Наиболее ярко это видно в политике. Частота политических выборов не ведет к миру, гармонии, плодотворному труду в Верховной Раде, Думе и не способствует росту благосостояния народа, снижению психологического стресса в народных массах и напряженности в обществе.

Если взять науку, технику, миротворческую деятельность, то увеличение количества нобелевских лауреатов и их разработок, не ведет планету и Человечество к процветанию. Скорее наоборот.
Увеличение количества духовных конфессий, ритуалов не повышает духовность масс.

Детское сердце знает,
Что живо, а что погасло.
Агни-йога.

Дети, приходящие в Жизнь и живущие в поселениях, оказываются на своеобразной границе двух Миров. Старый мир – жреческой цивилизации – еще существует и он очень силен, а Новая Цивилизация воплощается с большим трудом. Но дети, в отличие от взрослых, которым зачастую лень перестраиваться, эту границу чувствуют очень остро. Они наравне со взрослыми участвуют в воплощении Новой Цивилизации, одновременно учась наукам и ремеслам, и их применению в жизни.

Люди, занимающиеся внешкольным детским образованием в своих поместьях, разрабатывают его с учетом того, что современные дети – это Будущие Правители Земли и Вселенной. Правители не в смысле президентов, премьер-министров, мэров городов, губернаторов, а правителей в смысле помощников Творца по воплощению Божественного Плана на Земле и в Космосе.

Будущие Правители, с первых лет своей жизни в поместьях, учатся многим делам и ремеслам и естественным образом раскрывать свой творческий потенциал. Со временем им придется контактировать не только со всеми видами и формами проявленной и непроявленной земной Жизни, но и находить общий язык со всей Вселенной, со множеством цивилизаций, населяющих ее, дополнять эти цивилизации своим Светом и Знаниями, предлагать им пути ускоренного развития, помогать им обмениваться Опытом и Духовными Знаниями с населением других планет и Галактик.

Но чтобы беспроблемно контактировать со Вселенной, Космосом, бесконечным количеством миров и живых существ, их населяющих, необходимо нечто большее, чем набор энциклопедических знаний и компьютер под рукой.

Правитель Будущего – это Духовная Единица Космоса, от помыслов и творимых Образов которого, зависит Жизнь и Будущее Вселенной.

Новое образование заключается в восстановлении связи ребенка с Информационным Полем Земли, который по сути, является синтезом информации, знаний, опытов прошлого и вариантов развития Будущего Планеты, который постоянно обновляется и дополняется.

Целью Нового Образования, является ускорение Мысли ребенка и повышение осознанности происходящего, умение брать ответственность на себя при любых обстоятельствах. Получение документов об окончании школы – это задача частная, решаемая по ходу дела в Новом Образовании.

Одна из задач, стоящих перед современными поселенцами - сформировать для детей восходящий образовательный и воспитательный Поток. Суть его заключается в том, что дети из разных поселений должны чаще между собой общаться и проводить совместное время. Нужны совместные турпоходы, уроки, участие в разных делах взрослых, наравне со взрослыми. Хороший опыт дает временное проживание ребенка в другом поселении. Взрослым необходимо способствовать детям в создании своего Мира Детства, Юности.

Взрослым приходится быстро перестраиваться, если они хотят, чтобы подрастающее поколение выросло принципиально иным. Взрослые часто не замечают тех стереотипов поведения, которые привила им система, и от которой они сами страдают. К примеру, приезжает ребенок с отцом строить дом в соседнее поселение, и сталкивается с тем, что взрослые начинают относиться к нему: «поди подай, иди подальше – не мешай», при этом смеются над каждым неумелым действием юного строителя. Для него такое отношение является шоком, так как его отец всегда поощрял его строительную инициативу, и для отца ситуация является шоком, так как это его друзья, которые его позвали, по сути презирают его сына, при этом, даже не замечая этого. Для них такое поведение в порядке вещей.

Лень самим воспитываться и образовываться приводит к тому, что родителям, лень заниматься своими детьми, лень разрабатывать внешкольное образование и учиться самим – это основная ошибка анастасиевцев. Такое отношение к себе и своим детям приводит к тому, что в некоторых поселениях дети растут как придорожная трава, ими не занимаются, не интересуются их внутренними проблемами, уровнем знаний и осознанности происходящего. Когда поселенцы говорят: «Земля всему научит» - это значит, что поселенцы ленивы сверх всякой меры и в Новую Цивилизацию они не собираются. Они и не думают ускорять свои мысли, раскрывать Любовь из своего же Сердца, а ответственность за своих детей такие люди сбрасывают на Землю, Бога, Родную партию, либо медведицу с белочкой.

Дети, таких отцов и матерей, никогда не станут Свободными людьми, Правителями Будущего, Радомиром и Любомилой.

Юные поселенцы прекрасно осознают, что от них много зависит в возрождении Новой Цивилизации, что они опора поселения – общины, что в их помощи нуждаются. Ненужно только свысока относиться к их помощи.

Новое Образование исходит из того, что школой является весь окружающий Мир, с его совершенством и красотой с одной стороны, и иллюзией, страданием, болью, деградацией, разрушающей Планету и Человечество, с другой.

В этом образовании нет попытки изолировать ребенка в тепличных условиях от окружающей действительности. Такие разрушающие элементы цивилизации, как: алкоголь, мат, рок-музыка, семейные ссоры и т.д. – убираются из личной жизни ребенка, из семьи, в которой он живет. Но во внешней жизни сталкиваясь с такими проявлениями, он вынужден делать свой осознанный выбор. И к этому выбору его необходимо готовить.

Истинная любовь в семье формирует у ребенка устойчивость к разлагающим действиям современной цивилизации.
Контраст между гармонией в семье и дисгармонией внешнего социума, делание осознанного выбора в сторону Эволюции – один из уроков в Новом Образовании.
Дети в поместьях становятся Богами, через восстановление связи с Творцом, через контакт с Его материализованными Мыслями и через множество разноплановых житейских дел, которые они осваивают.

Божественная Любовь и Доброта у них раскрываются, закаляются и крепнут через контакт с внешним миром, через контакт с его болью и страданием.
Так они становятся всемогущими и всемилостивыми, тем, кто в нашем представлении Бог и является. Он Всемогущий и бесконечно добрый, любящий, милосердный, заботливый.

Будущее, Новая Цивилизация – это совместное с Богом действие и реализация своего личностного, душевного, духовного потенциала на Общее Благо, на Благо Земли, а не гонка за миражами иллюзорного мира.

Будущее – это групповое сознание и общинная жизнь, которая есть отражение большей Общины – нашей Вселенной.

Жить среди людей, в полном достатке, имея максимальную свободу самовыражения, иметь свободный и неограниченный доступ к произведенным Обществом продуктам труда, самому творить и создавать свой продукт, необходимый для всех, и при этом чувствовать защищенность, заботу и поддержку, исходящую от Общества, Общины, - что может быть прекраснее.

Люди всегда стремились объединяться, а объединившись, начинали страдать, так как интересы «общества» подавляли свободную волю и устремления личности. Ошибка такого объединения в том, что «общество» имело право контроля над личностью, над личной жизнью сотоварищей. У личности не было по сути ничего своего, где она могла бы чувствовать себя свободной и неподвластной, созидающей и творящей.

В Новой Цивилизации такой точкой гармонии и покоя выступает 1 га земли, необлагаемый налогами и неподвластный чужим мыслям и морали, на котором личность – полноправный хозяин своей Жизни, сотворит с Творцом Новый Мир.
В современном мире мы имеем подделку под Общину и под Общество – государство, партия, корпоративный дух, церковь. Это все, есть объединение на внешних атрибутах (флаг, гимн, крестик на шее), а не на Духе, не на Сердце.

Не важно, на каком духовном устремлении собираются в общину люди: анастасиевцы, старообрядцы, кришнаиты, люди, не исповедующие религий, но желающие счастливо и независимо от жреческой цивилизации жить.
Важен главный принцип: является ли данная Община-Поселение, отражением и продолжением Божественного Мира на Земле или нет, удерживают ли прочно поселенцы связь с Иерархией Света, Творцом, участвуют ли в Его Замыслах, способствуют ли воплощению Божественного Промысла для Планеты.

Общиной становится то сообщество людей, которое участвует в осаждении Божественного Плана на Земле и живет по Божественным Законам.
Когда люди слышат словосочетание: групповое сознание, община – первые ассоциации, которые возникают – это что-то из социализма, монашеского уклада, или из жизни пчел и муравьев. Однако это не так.

Труднее всего на нашей Земле создать коллектив единомышленников, в котором никто никого бы не подавлял, в котором: взаимопомощь, доверие, радость, трудности соседа ощущаются как свои, и при этом никто эгоистически не использовал бы других. Большинству людей хочется так жить, и здесь есть два пути: один – это объединяться на основе идеи, устава поселения, программы партии, и есть другой путь: не гнаться за количеством поселенцев-общинников, а довериться Богу и его Закону: «Подобное притягивает подобное». Первый путь отвергает этот Закон, поэтому в поселениях , выбравших такой путь – возникает эффект «коммунальных квартир». Ссоры и конфликты – их постоянный спутник.

Первый путь основан на страхе перед Миром и единомышленниками, перед их ошибками. Этот страх рождает «идею Спасения», а лидеры общины видят себя спасителями и мессиями.

Второй путь избирают те, кто во всех делах опирается на свой Дух, на тот «личный стержень», который выковывается, благодаря трудностям Пути.
Такие общинники-поселенцы становятся великодушными и мудрыми, а не эгоистично-мелочными и запрещающими.

Такие люди – «и один в поле воин».
Они тоже обеспокоены спасением Планеты и других людей. Но спасают они их не от жизненных трудностей, которые каждый должен с достоинством проходить сам, а от собственного эгоизма. Они спасают мир от собственного эго, а дарят Миру свою Любовь и Радость.

Создать структуры управления, при которых Общество не подавляет личность, а личность не игнорирует Общество – задача поселенцев, формирующих Новую Жизнь.

Божественное Управление и Образование – это разные грани одного процесса – проведения Божественных Энергий, Замыслов, Образов Творца в нашу жизнь, наш Мир- цель которого – Просветление Планеты.

Принципы, по которым происходит Управление в поселении, семье, Общине и Образование, обучение детей и взрослых – одни и те же.

Лидер (глава, хранитель) поселения и Учитель, Наставник, Волхв, Ведун – это явление одного смыслового ряда. Это люди, создающие условия для расширения сознания и наибольшего проявления Свободной воли тех, кто за ними следует.
Если Управление и Образование осуществляется правильно, то у детей возникает Чувство, предощущение некой Тайны Мироздания, которая влечет, манит, которую хочется постичь, у поселенцев растут «крылья за спиной», им хочется действовать и творить. Это критерий правильности. Наставник же чувствует Игру между Миром и ребенком, Миром и поселенцем.

Учиться неинтересно по многим причинам. Одна из них – нет доступа к Истинным Знаниям. Соприкосновение с Истинным Знанием включает особые переживания: интерес, любопытство, увлечение, радость, устремление. Настоящие Знания, давая определенность, четкость, осознание дают ощущение Тайны, Непостижимости. Эти переживания и есть Бог. Это та составляющая, которая рождает вопрос: А что же там дальше: за углом? За городом? За горизонтом? Что же там за пределом? Начинается исследование и познавание. Это путь постижения Бога-Творца, узнавание Его в Его Творениях. Творец хочет, чтобы мы его постигли, поняли, изучили, открыли в себе и вне себя. Это тот поиск Истины, смысла жизни, теряя который, современный цивилизованный человек приобретает старость и безразличие.
Учитель – Правитель – Лидер поселения это тот, кто являет собой единство Духовных Знаний и Материального Опыта. Он – реализация Знаний в самых разнообразных ситуациях. Именно жизнь на Земле сразу расставляет акценты «кто есть кто». Земля сама приводит человека к его «номиналу», она естественным образом, через решение жизненных задач показывает человеку, чего он стоит на самом деле, чего стоят его знания и умения. И это видят все. Земля упрощает человека, лишает его гордости не через унижения, а через череду простых дел, в которых поселенец учится опираться на себя, свой Дух, а не на коллектив. Направление его сознания меняется. Если раньше он думал, как может жить за счет общества, и что общество, государство ему должно, в чем он может на него опереться, то теперь все его мысли заняты тем – в чем он может быть опорой Общине – Поселению, которая есть часть Народа. Это огромная радость, когда видишь, как твои усилия вплетаются в узор усилий других людей, участвующих во всеобщем Возрождении Земли.

Лидером становится естественным образом тот, кто, применяя Духовные Знания, устойчив в хаосе Материи, у кого высочайшее самообладание, не позволяющее терять Любовь, а не тот, кто больше всего говорит и размахивает руками.

В отличие от лидеров в социуме, которые у всех на виду, которые много говорят, «руководят», стремятся и в конце концов становятся депутатами, президентами, министрами, лидер поселения не является человеком публичным. Он не VIP- персона.

Он хранитель поселения, своими своевременными действиями обеспечивающий гармонию жизни в поселении и гармоничный контакт поселения с системой.

Хранитель, он же Правитель поселения не указывает кому, что делать и как жить. Он включается в любую ситуацию тогда, когда нужна его помощь и выходит из ситуации, когда эта помощь не нужна. Своим присутствием он стимулирует своих соседей максимально проявлять свободную волю. Он не корит никого за ошибки, но всегда участвует в их исправлении, так как ошибка в реализации своего потенциала – элемент обучающий.

В жизни каждого человека существует только одна ошибка: уход от Бога, отречение от Пути, который он предначертал. Эта ошибка проявляется по-разному: человек лжет, убивает, спаивает молодежь, глумится над слабым и т.д.; перечислять можно долго, но все эти действия уводят от Творца, прерывают с Ним связь.

Ошибки, которые возникают при устремленном действии, направленном на восстановление связи с Творцом, являются фактором обучающим. Они показывают несовершенство ученика или поселенца и играют роль обратной связи, показывающие – какие мысли, к какому результату привели.

Хранитель, Лидер, - это, прежде всего Мудрец, его мудрость не от книг, а от самой Жизни, от осознанного опыта, от понимания, что: «нет Святого без прошлого и грешника без будущего».

Это Мудрость в действии, она помогает поселенцам действовать. В поселениях, в которых к каждому поместью относятся как к Райскому Саду, Пространству Любви, как к неприкосновенной территории, в которой совершается таинство творчества между поселенцем и Творцом, не возникает конфликта личность – общество.



Глава 2.
Управление в Новой Цивилизации.(Структура).


«Творящий никогда просить не станет
Творящий отдавать способен сам».
кн. Сотворение гл. Необычайная сила

Божественное Управление – это управление Божественными Энергиями, сходящими на Планету.
Есть две принципиально разные формы управления в возрождающихся поселениях, общинах.
................................................................................
...................................

ГЛАВА 3.
Знания и информация.


                                                                 «Когда дерзаешь спрашивать о тайне
                                                                         То это означает, что она
                                                             Готова и желает быть раскрытой
                                                                  Все тайное желает быть раскрытым
                                                                   Но только в радости сияющей везде
Коль поиск истины идет из глубины
Он неизменно приведет к вершине».

Валентин Сидоров

Современные школы и институты готовят не людей Знания, а людей-энциклопедистов. Это происходит потому, что школа ограничилась подачей информации и гордо назвала это Знаниями. Но Знания и информация – вещи разные. Они взаимосвязаны и являются частью друг друга, но все-таки это не одно и то же. Люди, заканчивающие учебные заведения, легко ориентируются в море современной информации, искусственного информационного поля, но стоит попасть в ситуацию, не пройденную в школе или ВУЗе – так сразу бывший отличник или хорошист теряется, упускает время, а затем попросту бежит от трудностей «неразрешимой» ситуации. Бежит в систему, где все понятно и известно. Это потому, что он в школе получил информацию из чужих уст и книг, не проверял ее своим опытом, чувствами.

Знания в системе подменены информацией. Выпускники знают «все больше о все меньшем». Знание – это Первоисток Божественного Закона,  живой Поток Божественного Замысла для Планеты и Человека,  который сходит на Планету.

Информация – это всего лишь след, который оставляет Знание при своей реализации.

Истинное образование заключается во вхождении в Образ Творца, который был задуман для нашей Планеты и для нас, в восстановлении связи с Творцом внутри себя, со своим Духом, Искрой Божьей, и в соединении с Творцом, материализованными мыслями Творца.

Ученики в современных школах загружены сверх всякой меры учебным процессом – потоком информации, которую надо хоть как-то запоминать. К примеру, спросите у любого человека, имеющего жизненный опыт, «состоявшегося в жизни», допустим 30-ти лет, - что такое синус угла? Многие честно говорят, что не помнят. Второй вопрос – как это пригодилось в жизни? Ответом являются улыбки.

Это все потому, что для него, определение синуса угла – было информацией, а не знанием.

       Истинное Знание никогда не бывает в покое, оно движется, преобразовывается – творится, оно действует, и каждое новое мгновение – оно новое. Как нет двух одинаковых закатов Солнца, снежинок, морских волн.

          Человек, постигающий Знания, всегда имеет дело с Тайной Бытия. Постигая эту Тайну, открывая ее часть за частью, - он входит в Нее. Он Ее переживает. Он одно целое с тем, что он исследует. Тайна, загадка – это ощущение, что кто-то с тобой контактирует, играет, ведет к Себе. Он невидимый, внимательный, сильный и мудрый раскрывает тайны Знания. Это и есть Творец. Он не оценивает, не ставит оценку. Решаешь задачу, проблему правильно – возникает радость переживания.

Постигая Знание, человек оставляет информацию в виде формул, летописи или кулинарного рецепта. С помощью этой информации другие люди могут улучшить и облегчить свою жизнь – но они пользователи этой информацией. Сама по себе, эта информация мало раскрывает в них Творца.

Информация – это всегда прошлое.

Знание – это здесь и сейчас.

Знание и информация – это две части одного процесса. Школа взяла за основу информацию.

Новое Образование работает и с информацией и с постижением Знаний.

Школьный Учитель – учит тому, что сам не творил и не постигал. К примеру, учитель истории не участвовал во всех событиях, о которых он рассказывает ученикам, даже если он соберет все свои воплощения, то в них не будет всех событий, которые были в истории  Человечества.

В Новом Образовании история рассматривается, как история ускорения и торможения Мысли Народов,  лидеров Народов, либо отдельных личностей, и к каким событиям это приводило. Какие факторы влияли на скорость Мысли. Как на ускорение Мысли Народа влияло прерывание связи с Иерархией Света, к каким формам деградации это привело, и как восстановление этой связи вело к процветанию и Духовному Развитию. Хронологическая запись в виде летописей, это уже информация, которая до нас дошла.

Человек на протяжении всей своей жизни образовывается, он постигает Знание. Это одна из его задач, с которой он приходит в этот мир. Он имеет дело и с информацией. Он знает, что в каждом атоме есть информация о всей Вселенной. Каждая его клетка знает, как Вселенная устроена, и какой путь она прошла до данного момента, и какие варианты развития Вселенной возможны.

Постижение Знаний – это постижение Вселенной, которая изменяется каждую секунду.

P.S. Ребенок ( 6лет )задал вопрос:

«В семечке находится информация о Вселенной. За время пока оно попало в землю, пролежало там и проросло, Вселенная изменилась. Известно, что каждое мгновение во Вселенной создаются и исчезают целые галактики, миры. Как семечко, начав расти, учитывает эти изменения? Откуда оно знает о произошедших изменениях? »


                                             Глава 4.
               Уроки Новые и старые


                                                                              « Гений взрастает в тишине
И формирует характер в бурном
                                                                                         течении жизни ».
Гёте.

Некоторые уроки Нового Образования.

1.Урок Бесконечности:
 
Нужно почувствовать Бесконечность Космоса, Бесконечность распространения звука, Дружбы, Любви, Бесконечность расширения внешнего пространства и Бесконечность движения внутри любого вещества: молекула, атом, электрон, кварк и т.д.

Логика бессильна постичь Бесконечность. Интеллект работает с конечными величинами. Его задача разделять элементы мироздания и вычислять их пределы, этим создавая формы.

2.Уроки Равновесия:

Вначале предлагается найти равновесие сначала двух-полярные, которые образуют гармоничное соединение: мужчина – женщина, плюс – минус, день – ночь, движение - покой и т.д.

Сложнее с трехэлементной полярностью: длина – ширина – высота, образуют трехмерное пространство, вода одновременно может быть в трех состояниях: жидкость – лед – пар (облака), в физике: электрон – протон – нейтрон составляют молекулу, текст – звук – понимание  - создают литературный образ.

Еще сложнее с четырехэлементной полярностью: зима – лето – весна – осень – годичный цикл.

Пяти- и шести- полярное равновесие пока не найдено. (Нашедшим, просьба – пришлите свои варианты).

 Семи-элементная полярность, которая гармонична – радуга.

Многоэлементная полярность:--Народ (множество людей), Космос (множество миров).

Устойчивые комбинации полярностей создают Пространства. Пространство стабильно тогда, когда в нем уравновешены полярные элементы.

Пространства бывают разноплановые: геометрические, психологические, социально-общественные, чувственные, мысленные и т.д.  Существует отображение пространств друг в друге. К примеру, на уровне мысли, точка зрения – это одномерное пространство, стереотип мышления – двухмерное (геометрическая плоскость); трехмерное пространство, которое в геометрии выражается системой координат x, y, z на уровне мысли:



                                         визуализация


                                                                                             воображение,

                                                                                               


интеллект, логика

Уроки равновесия необходимы для умения формировать пространства из самых разнообразных разноплановых элементов Жизни, кроме того они обучают переводить любую нестабильную или агрессивную ситуацию в устойчивую гармонию.

       Не взирая, на теорию, изложенную выше, этот урок, является в основном уроком практическим.

3.Уроки свободы:

Ребенку дается день свободы, два дня и т.д. Впервые столкнувшись с полной свободой, он много задает вопросов: Можно ли пойти туда, может он  уйти куда  захочет на целый день и т.д.

Полная свобода в своих действиях, как оказывается не сразу доходит до сознания ребенка. Оказывается, у детей не такое понимание свободы, как у взрослых. Для многих взрослых свобода – это «что хочу-то ворочу», для детей свобода—возможность нахождения в  любви родителей, радость  от того, что они могут делать то, что им хочется в гармонии, которую создают отец и мать.  Такое понимание свободы более истинно. Поначалу ребенок старается отойти от дома как можно дальше, но в результате уже через несколько часов возвращается домой. Приходится ему напоминать, что он не обязан быть рядом с родителями, а может делать, что угодно, и идти с друзьями куда захочется. Он свободен до конца дня.

Такой урок дает для родителей и детей много полезного. Один из моментов таков, что у ребенка раскрывается какая-то новая теплота  и благодарность к родителям, доверие, он не боится рассказать о своих похождениях. Этот урок особенно нравится мальчикам.

4.Интересные исследования проводились о влиянии школьных предметов на сознание детей и взрослых.

К примеру, задавался вопрос:

Почему, если умножить отрицательное число на положительное, то результат будет отрицательным?

К примеру, (-1)х(+1)=-1                                     половина жизни
                     (-1)х(+5)=-5
Получается, что отрицается поло-жите( жить)-льное
Знак «минус» или «плюс» перед числом в математике обозначает направление движения.

Названия: отрицательные и положительные – условные.
Но этого в школе никто не объясняет.
Сознание ребенка, да и взрослого работает так, что под отрицательностью подразумевается любое негативное действие или явление:
- кого-то ударить
-обворовать
нагрубить и т.д.

      В этот же ряд попадают и отрицательные числа, которые по сути таковыми не являются.

Таким образом, косвенно в сознании ребенка закладывается, что отрицательное сильнее положительного.

   Школьная математика построена на двух действиях: сложении – вычитании, алгебра на умении правильно составлять и решать уравнения.

Умножение – это быстрое сложение.

Деление – это быстрое вычитание.

Возведение в степень – быстрое умножение.

Извлечение из корня – быстрое деление.

По школьной математике: если пойти дальше, то  отрицательное число, умножаясь на отрицательное – дает положительный результат. (-1)х(-1)=1

Умножение, как быстрое сложение отрицательных чисел, поступков, мыслей - дает положительный результат. Парадокс. На этом и других парадоксах, построена самая точная из наук. Работает ли это в психологических программах общества? Вопрос остается открытым.  Что тогда говорить о физике, в которой все строится на допущениях и предположениях, а чтобы их взаимоувязать вводятся разные коэффициенты.

Для интереса – спросите у любого учителя физики – что такое электромагнитная волна. Не то, как она нарисована в школьных учебниках, а сама суть этого явления. Почему действия электрического тока создает магнитное поле, а не, к примеру – гравитационное.

Еще один детский вопрос: как может быть + ~ и - ~ (есть только одна Бесконечность вмещающая и + ~,  и - ~).

Понятно, что современные  точные науки: математика, физика, химия описывают явления жизни условно, чтобы эти явления можно было приспособить к нашему быту. Никто не знает, мы не знаем толком, что такое электричество, но оно нам служит причем так, что если его отключают, кажется настал конец света.

5.Взаимная любовь- при увеличивающейся любви между взрослым и ребенком, информация и знания взрослого перетекают ребенку без объяснений. Это еще предстоит осознать. Интересный эффект.

6.Взаимоотношение полов.
Мальчикам  необходимо показать настоящий мужской коллектив без алкоголя и пошлятины, в котором дружба, взаимовыручка, бесстрашие и уважение, любовь к женщине.

      Жебран  Халиль Джебран :
«Женщины, которых Проведение одарило красотой духа и тела—вот истина, в одно и тоже время открытая и тайная, и постигнуть ее мы можем одной лишь любовью, а коснуться лишь добродетелью. Когда же мы пытаемся описать эту женщину, она исчезает как дым.»
                                                                                   
    Любовь и Уважение к Женщине необходимо воспитывать и у девочек.
Истинная Мужественность и Женственность, правильное понимание двух аспектов Единого Бога, и реализация их в Жизни – цель данного урока.

    При Новом Образовании, мерилом успешности, является не способность теоретически заучивать материал, а умение в самых непредсказуемых ситуациях сохранять, укреплять и расширять связь с Творцом, через раскрытие Высших Чувств, позволяющих пользоваться раскрывающейся генной памятью и Высшими Знаниями. Эти Чувства—пороявление Любви ко всему живому.

                                                                                   Александр Соболев    
                                                                                     октябрь   2008г.  


            P.S.  Подумайте о том, как легче было бы следующему поколению       выполнить свои миссии, если бы вы уже сейчас стали задумываться над созданием тех мест на Земле, где новое поколение могло бы приходить в воплощение и проводить первые годы жизни в тишине и общении с природой. Если бы такие места наземном шаре были созданы уже сейчас, новая раса людей могла бы приходить в воплощение. Поверьте мне, очень многие продвинутые души готовы к воплощению, чтобы дать свое Служение. И только неподготовленность условий на физическом плане заставляет их медлить с воплощеним годами и десятилетиями.

                                                             «Учение о необходимости хранить в чистоте                                      ваши нижние тела.»
                                                                                                                Кут Хуми

................................................................................
..........................................
Полный текст статьи размещен на ресурсе:
[http://svityaz.wordpress.com/2009/03/22/о-власти-–-3-управление-и-образование-в/]
« Последнее редактирование: Июнь 17, 2009, 02:01:31 от john »

Оффлайн Oleg

  • Moderator
  • Full
  • *****
  • Сообщений: 1391
  • Репутация: +0/-0
    • http://
    • Личное сообщение (Оффлайн)
Цитата: fort
О власти – 3
(Управление и образование в поместьях).
 ...
Что за бред? Может это не в той теме написано?

 

Последние сообщения на форуме:

[Экономика] Re: Он вам не Димон от Новичёк Сегодня в 15:50:04
[Для компьютера] Re: Транзистор КТ-["315"], Что это, кто знает? от john Сегодня в 11:02:09
[Наука] Re: Новости науки и технологии от Новичёк Декабрь 11, 2018, 17:09:49
[Наука] Re: Новости науки и технологии от Новичёк Декабрь 11, 2018, 16:49:28
[Наука] Re: Новости науки и технологии от Новичёк Декабрь 11, 2018, 16:45:58
[Наука] Re: Новости науки и технологии от Новичёк Декабрь 11, 2018, 16:30:49
[Наука] Re: Новости науки и технологии от Новичёк Декабрь 11, 2018, 16:25:46
[Родители и дети - проблемы воспитания] Re: Дети и мобильные гаджеты от Новичёк Декабрь 11, 2018, 16:02:34
[Беседка] Re: Шутка юмора :) от digitalman Декабрь 11, 2018, 10:19:42
[Беседка] Re: КОРОВАНЫ[Тссс! Их можно грабить!]. от digitalman Декабрь 11, 2018, 09:55:24
[Для компьютера] Re: Транзистор КТ-["315"], Что это, кто знает? от digitalman Декабрь 11, 2018, 09:48:41
[Для компьютера] Re: Мобильная клавиатура. Разработка. Рабочие материалы. от digitalman Декабрь 11, 2018, 09:44:42
[Палата №6] Почемучка спрашивает: А где лучше жить - В Небоскрёбе или "Землескрёбе"? от digitalman Декабрь 11, 2018, 08:30:36
[Флейм] Все Полимеоы" просрали! от digitalman Декабрь 11, 2018, 07:59:03
["Священные войны"] Re: билл гейтс от digitalman Декабрь 11, 2018, 07:29:02
[Беседка] [Внезапно] "Наступает Новый Год" та, да! от digitalman Декабрь 11, 2018, 07:08:00
[Для компьютера] Re: Мобильная клавиатура. Разработка. Рабочие материалы. от digitalman Декабрь 11, 2018, 05:55:59
[Форум радиолюбителей] Re: CD-ROM как использовать? от digitalman Декабрь 11, 2018, 05:54:36
[Беседка] Re: КОРОВАНЫ[Тссс! Их можно грабить!]. от digitalman Декабрь 11, 2018, 05:32:42
[Беседка] КОРОВАНЫ[Тссс! Их можно грабить!]. от digitalman Декабрь 11, 2018, 05:29:50
 Rambler's Top100