Все-таки решусь поместить здесь эту вырезку из сообщения, не моего. Решила не сглаживать одиозность написанного автором. Надеюсь это не привлечет сюда фанатиков. В конце концов, нужно формировать мозговую устойчивость
"Я - настоящий гой по крови и вы поймёте сейчас почему - по природе. Я врач - и я это чувствую даже и с научной точки зрения. Так вот я вам скажу просто для примера как я внутренне чувствую и вы можете сравнить со своим мироощущением: для меня Бог - и не Христос, и не Перун, и не Сварог, и тем более не Будда и не Кришна, - но сама мать сыра земля. Еврея земля страшит, еврей смерти боится - я нет; потому что земля - моя мать и если я в неё сойду, то я вернусь в материнское лоно, чрево, к матери я вернусь, чего здесь страшного?
Для меня вся эта история с Исусом Христом и воскрешением в своём теле - шизофренический бред. Мне эта еврейская проблема смерти просто не понятна; и язычество - тоже для меня еврейская религия. Мы не нуждаемся ни в какой искусственно созданной церкви, потому что мы всегда в натуральной церкви и находимся - мы ходим по своему Богу, мы внутри него находимся, мы всегда внутри церкви; у нас религия натуральная. То что вокруг живое - в этом и есть Бог, Создатель, Природа, Начало всех Начал, как ни назови. А то что создано руками человека - это искусство всё - искусственная, мёртвая вещь; жизни в ней нет, не от Бога она а от человека, и поэтому мёртвая она. Поэтому отсюда ясно, что ни в церкви, ни в иконе, ни в кресте, ни в Библии - Бога нет. Бог есть в той земле, на которой церковь стоит, но сама церковь от человека, а не от Бога и поэтому мёртвая. И это как раз основная характеристика Зазеркалья, что нас заставляют поклоняться искусственным вещам, в которых Бог нет и не может быть по определению. Бог только в том, в чём есть жизнь. Бог в розе, бог в берёзе, в земле и море, но в каменной церкви его нет и быть не может: религиозный ЛО-ХО-ТРОН!