Автор Тема: Последние гвозди в гроб высшего образования  (Прочитано 27009 раз)

Оффлайн Новичёк

  • Administrator
  • Hero
  • *****
  • Сообщений: 11417
  • Репутация: +22/-106
    • Личное сообщение (Оффлайн)
Re: Последние гвозди в гроб высшего образования
« Ответ #60 : Апрель 29, 2018, 20:05:42 »
Из школ убирают аналоговые часы, потому что дети не умеют определять по ним время

Еще одна новость в копилку тем, кто любит рассуждать о разложении современной молодежи.



Тревожные новости из Англии (чувствуем себя Первым каналом). Стало известно, что многие школы отказываются от аналоговых часов в классах из-за того, что дети не умеют определять по ним время! Действительно, зачем носиться со всеми этими стрелочками и циферблатами, когда электронные часы смотрят на тебя буквально из каждого гаджета и сами делают всю грязную работу по определению времени, сразу докладывая результат светящимися цифрами?

И все же отсутствие у детей навыка определения времени по аналоговым часам расстраивает педагогов. «Немного грустно, что молодежь не умеет определять время по аналоговым часам, — поделилась своим переживанием директор школы Cockermouth School Черил Куин. — Кто-то считает, что наша задача — обучить детей определять время по круглым часам. Но мы и сами видим плюсы от цифровых часов в классе».

Также заменить аналоговые часы на цифровые решилась дирекция старшей школы Ruislip High School на северо-западе Лондона. А бывший директор мистер Троуб сказал в интервью The Telegraph, что неумение нового поколения определять время по аналоговым часам легко объяснимо, ведь дети «привыкли видеть время на своем телефоне и компьютере. Практически все, чем они пользуются, цифровое, так что молодняк привык к тому, что их отовсюду снабжают цифровым временем».

Вот какие проблемы у английской молодежи! Ну а за отечественную молодежь можно не беспокоиться. Учитывая последние законодательные тенденции и то, что скоро, вероятнее всего, запретят лекарства и огонь, наша молодежь в совершенстве освоит первобытные навыки выживания, не то что какие-то там аналоговые часы. И не пропадет! (Разве что ее съедят динозавры.)

Источник: Maxim

Оффлайн Новичёк

  • Administrator
  • Hero
  • *****
  • Сообщений: 11417
  • Репутация: +22/-106
    • Личное сообщение (Оффлайн)
Глава РАН рассказал о падении «качества выпускников»


Depositphotos

Глава Российской академии наук Александр Сергеев заявил, что «качество выпускников» заметно снизилось, передает РИА «Новости».

«Я могу сказать, как ученый, у которого есть аспиранты, я очень тесно сотрудничаю с университетской системой — качество выпускников университетов здорово упало. Все это признают. Это вопрос серьезный», — сказал Сергеев во время Петербургского экономического форума.

По мнению Сергеева, университеты тратят ресурсы на конкуренцию друг с другом и при этом «забывают» о том, что им необходимо готовить кадры. Также он отметил, что если сравнивать университеты и школы по «человеческому капиталу», то сравнение выйдет в пользу последних.

Ранее глава РАН заявил, что в новом российском правительстве курировать научную отрасль станет вице-премьер Татьяна Голикова.

Источник: Газета.Ru

=================================================

Наукой у нас уже руководила религиовед, а теперь курировать науку будет "госпожа "Арбидол"!  ;D

Оффлайн Новичёк

  • Administrator
  • Hero
  • *****
  • Сообщений: 11417
  • Репутация: +22/-106
    • Личное сообщение (Оффлайн)
Re: Последние гвозди в гроб высшего образования
« Ответ #62 : Ноябрь 13, 2018, 15:48:29 »
Половина учителей математики не справилась с тестом по своему предмету


Фото: РИА Новости/Александр Кряжев

Половина учителей математики и информатики не справилась с работой по своему предмету. Такие данные по результатам аттестации преподавателей-предметников приводит Рособрнадзор.

Аттестация проходит в рамках госпрограммы по повышению качества образования. Согласно результатам тестирования 22 тыс. учителей по разным предметам в 67 субъектах России, половина преподавателей математики завалила свой предмет.

«По результатам апробации единых федеральных оценочных материалов (ЕФОМ) по таким предметным областям, как математика и информатика и основы духовно-нравственной культуры народов России, не справились с работой почти половина участников исследования», –– приводит сообщение «РИА Новости».

Кроме того, четверть педагогов получили неуды по истории, экономике, русскому языку и литературе и «России в мире».

«Наиболее успешно справились с обществознанием и правом. Самый высокий уровень подготовки продемонстрировали преподаватели родного языка и родной литературы», — отметили в Рособрнадзоре.

В ведомстве добавили, что по результатам тестирования будут сделаны выводы для системы подготовки педагогов.

Исследование проводилось в тестовом режиме и обезличенном виде. Результаты не скажутся на работе учителей и школ.

Источник: Известия

=================================================

Вот так вот: половина учителей (по меньшей мере) - бракоделы, но на результатах, в том числе и их зарплате, это не скажется! Доруководились, блин.

Оффлайн john

  • Administrator
  • Hero
  • *****
  • Сообщений: 11738
  • Репутация: +23/-16
    • http://jowel.ru
    • E-mail
    • Личное сообщение (Оффлайн)
Re: Последние гвозди в гроб высшего образования
« Ответ #63 : Ноябрь 14, 2018, 15:35:29 »
Цитировать
Вот так вот: половина учителей (по меньшей мере) - бракоделы, но на результатах, в том числе и их зарплате, это не скажется! Доруководились, блин.

Думаю учителя тут не причем. Я, кстати, тоже не всегда могу решить предлагаемые для 11-классников на олимпиадах задачки по физике, какие-то вещи попросту забываются,  впрочем я и не преподаю физику. Проблема в том, что учителям некогда заниматься самообразованием и даже поддержанием уровня собственного образования, при существующих зарплатах и нагрузках - просто некогда. Маленькие зарплаты требуют брать больше часов или искать подработку, если брать больше часов - увеличивается "бумажная" нагрузка, которая и так невероятная. Конечно, многие действительно талантливые педагоги - уходят в частное или дополнительное образование, их места занимают естественно не самые успешные педагоги.Опять же можно прекрасно знать теорию, но не пройти тест, просто потому что "затупил" над элементарной задачкой. Ну в общем я бы не стал называть учителей бракоделами, на 90% виновато государство, которое довело образование до такого уровня.

Оффлайн Новичёк

  • Administrator
  • Hero
  • *****
  • Сообщений: 11417
  • Репутация: +22/-106
    • Личное сообщение (Оффлайн)
Re: Последние гвозди в гроб высшего образования
« Ответ #64 : Ноябрь 14, 2018, 15:55:36 »
Цитировать
Вот так вот: половина учителей (по меньшей мере) - бракоделы, но на результатах, в том числе и их зарплате, это не скажется! Доруководились, блин.

Ну в общем я бы не стал называть учителей бракоделами, на 90% виновато государство, которое довело образование до такого уровня.

Конечно, никто и не отрицает нищенские зарплаты преподавателей и их сумасшедшую нагрузку! Но вот в том, что виновато в этом государство - без сомнения! Я почему и пишу - доруководились. А низкий уровень подготовки учащихся - это уже следствие...

Оффлайн meq

  • VIP
  • ***
  • Сообщений: 564
  • Репутация: +8/-1
  • Как много тут хорошего
    • E-mail
    • Личное сообщение (Оффлайн)
Re: Последние гвозди в гроб высшего образования
« Ответ #65 : Ноябрь 14, 2018, 18:52:01 »
А низкий уровень подготовки учащихся - это уже следствие...
Так и поговорка есть..."что посеешь,то и пожнёшь".
Это касается и государственной политики по образованию, и учителей...
Опять же. В СССР у учителей и зарплаты были не миллионные, и нагрузки почти такие же...а школьники  выходили в жизнь с совершенно другим уровнем знаний... :-\

Оффлайн john

  • Administrator
  • Hero
  • *****
  • Сообщений: 11738
  • Репутация: +23/-16
    • http://jowel.ru
    • E-mail
    • Личное сообщение (Оффлайн)
Re: Последние гвозди в гроб высшего образования
« Ответ #66 : Ноябрь 14, 2018, 22:33:50 »
Опять же. В СССР у учителей и зарплаты были не миллионные, и нагрузки почти такие же...а школьники  выходили в жизнь с совершенно другим уровнем знаний... :-\

Да, но зарплаты были вполне на уровне, по сравнению с другими профессиями, а отношение к учителям было не в пример нынешнему. Сейчас учителя поставлены в третью позицию, об них  не только родители, но уже и ученики могут ноги вытирать. Ну и нагрузок таких как сейчас все-таки не было, не так уж много бумажек от учителя в СССР требовалось, а сейчас под это отдельный день выделяют - методический.

Оффлайн meq

  • VIP
  • ***
  • Сообщений: 564
  • Репутация: +8/-1
  • Как много тут хорошего
    • E-mail
    • Личное сообщение (Оффлайн)
Re: Последние гвозди в гроб высшего образования
« Ответ #67 : Ноябрь 15, 2018, 09:46:25 »
Сейчас учителя поставлены в третью позицию, об них  не только родители, но уже и ученики могут ноги вытирать.
Могут...но на это и объяснение можно найти...
Не надо забывать и тех, кто готовит учителей. ВУЗы выпускают именно таких учителей,о которых можно ноги вытирать, ибо уровень подготовки у них ниже плинтуса...
Между прочим и кадровый состав вузов(по уровню знаний)  тоже мало отличается от выпускаемых ими учителей...
Ведь были бы деньги,а степень и место на кафедре всегда можно купить в любом вузе....
Вот почему, кто поумнее и одарённее ,сбегают за рубеж.

Оффлайн Новичёк

  • Administrator
  • Hero
  • *****
  • Сообщений: 11417
  • Репутация: +22/-106
    • Личное сообщение (Оффлайн)
Re: Последние гвозди в гроб высшего образования
« Ответ #68 : Ноябрь 15, 2018, 16:01:29 »
Сейчас учителя поставлены в третью позицию, об них  не только родители, но уже и ученики могут ноги вытирать.
Могут...но на это и объяснение можно найти...
Не надо забывать и тех, кто готовит учителей. ВУЗы выпускают именно таких учителей,о которых можно ноги вытирать, ибо уровень подготовки у них ниже плинтуса...
Между прочим и кадровый состав вузов(по уровню знаний)  тоже мало отличается от выпускаемых ими учителей...

Совершенно верно, ведь на самом-то деле это проблема комплексная! Начиная от структуры общества (социума), его расслоения, морали, которая пришла на смену советской, и кончая элементарной организацией учебного процесса.

Ведь были бы деньги,а степень и место на кафедре всегда можно купить в любом вузе....

Тоже верно! Опять же начиная от заказных диссертаций, купленных диссоветов и кончая наймом "негров", которые и выполняют всю работу за таких горе "специалистов". Это, кстати, опять же о морали в обществе.

Вот почему, кто поумнее и одарённее ,сбегают за рубеж.

Опять же верно! Я уже много лет назад писáл откровения одного из наших молодых учёных, не знаю, он ещё в России, или уже уехал. Но в те времена, он, будучи аспирантом, получал президентскую стипендию. А поскольку он был довольно продвинутым товарищем, уже не помню в какой области, то его пригласили прочитать лекцию в университете, в Японию. И вот что он сказал по возвращении - я, говорит, за два часа лекции заработал больше, чем вся президентская стипендия за год! И о чём в этом случае можно говорить? Да не нужна наука, как и образование нынешнему руководству государства! Ведь в голове не укладывается, как религиовед (читай религиозный деятель) может руководить образованием и наукой! Ведь учёный должен получать достойное вознаграждение за свой труд, не все же такие, как Григорий Перельман. Почему-то наши руководители не понимают, что государство, у которого наука в загоне, - не имеет будущего! А у нас это именно так: расходы на науку примерно такие же, как в Бразилии ("где много, много диких обезьян" - © к/ф "Здравствуйте, я ваша тётя") и меньше, чем лишь у одного университета в Японии!

P.S. Во время обеда смотрел по телевизору сюжет про учителя, который избивал ученика младшего класса. Мнение однозначное - образование в стране, как и всё остальное, разрушено! Ведь тут два факта: поведение собственно ученика, которое осталось за кадром, и поведение учителя, которого якобы он вывел из себя. Но ведь если тебя можно вывести из себя на работе с детьми (любыми), это говорит лишь о профнепригодности!
Там же в сюжете выступал какой-то член из пед академии, которому задали вопрос: а что же делать в таком случае? На что он ответил, я знаю что делать! А далее начал нести какую-то хрень, что они разрабатывают некие стандарты, а что же конкретно делать, так и не сказал.
Совершенно очевидно, что дети-то все разные! И прежде всего нужно ещё до поступления в школу (а может быть и до поступления в детский садик) выявить все эти особенности психики каждого ребёнка. Ведь всё может быть, - начиная от того, что ребёнок педагогически запущен, никто его воспитанием в семье не занимался или более того, изуродовали ребёнку психику, и кончая тем, что ребёнок может быть психически болен. И педагог должен уметь действовать правильно в каждом таком случае, дифференцировано по состоянию ребёнка. Причём все его действия для каждого возможного в практике случая должны быть регламентированы соответствующим документом, который педагог должен знать (и соблюдать!) как отче наш.
Спрашивается, чем эти члены пед академии занимались до этого? Ведь это их непосредственная задача - изучать тенденции в обществе и действовать с упреждением! Или как в известной поговорке: гром не грянет - мужик не перекрестится. И ведь самое печально то, что ведь в загоне не только наука и образование, но и практически все области деятельности нашего общества! Взять хотя бы наше славное телевидение, где полно бессмысленной, а подчас и лживой рекламы (в частности гомеопатических средств). Или наш Роскосмос, ведь когда-то мы были в этой области впереди планеты всей, а сейчас, после того, как попы начали освящать ракеты, они почему-то начали падать. Или наше якобы бесплатное (по Конституции!) здравоохранение, которое прямо направлено на геноцид народа государства, да и вообще, практически любую область, так или иначе затрагивающие интересы массы людей.

Печально всё это...

Оффлайн meq

  • VIP
  • ***
  • Сообщений: 564
  • Репутация: +8/-1
  • Как много тут хорошего
    • E-mail
    • Личное сообщение (Оффлайн)
Re: Последние гвозди в гроб высшего образования
« Ответ #69 : Ноябрь 15, 2018, 16:10:15 »

Печально всё это...
Печально...это ещё мягко сказано. Трагично!

Оффлайн Новичёк

  • Administrator
  • Hero
  • *****
  • Сообщений: 11417
  • Репутация: +22/-106
    • Личное сообщение (Оффлайн)
Re: Последние гвозди в гроб высшего образования
« Ответ #70 : Ноябрь 21, 2019, 20:56:25 »
И это учебник? По нему наших детей учат!



Крик души

Начался учебный год, для меня, как родителя, четвертый. И четвертый год подряд меня, как и других родителей, бесят учебники. Я поднимал вопрос об их качестве на разных уровнях, от школы до президента. Директор школы полностью согласен, что их надо менять. Он в краевом министерстве поднимал этот вопрос. А мы послали туда же письмо. Ответ один – это забота федерастов.

А как издательство выиграло тендеры на учебники, думаю, никому объяснять не надо. Там одна виагра – бабло.

Филологи-лингвисты! Может, кто знает автора этой... (цензурных нет)? В учебнике автор не указан. Мне нужны его глаза! Нет, не поглядеть. Я хочу вырвать его глаза, а заодно руки по самую шею.

Хрен с ним, со стилем. Посмотрите в текст:

1. Илья мочит КРЕСТОНОСЦЕВ! Картинка подтверждает этот парадокс. Не сидели они за камушками в ареале обитания богатыря! Ссылка, опровергающая такую возможность.

Хочется добавить словами Филатова:

А теперь прикинь, солдат, —

Где Москва, а где Багдад!

Али ты смотался за ночь

До Багдаду и назад?..


2. Слово смета в устах гусляра не коробит? А цены на шлем и гриву? Текст составил бухгалтер расчетной группы районной администрации? Что есть смета.

3. В тексте про палицу, на картинке булава. Ссылка, объясняющая разницу.

Далее идет текст былины в пересказе И. Карнауховой в прозе. Но и наличие автора не избавляет учебник от словоблядства: Илья думает, что он простой казак! Ссылка на историю возникновения казачества.

Замечательная тенденция вырастить пушкиных и гоголей на комиксах.

Вопросы к тексту завершают одебиливание детей. Особенно третий: плевать, что задание домашнее, а на такие праздники друзей не зовут. Но Русское государство опять-таки из другой эпохи.









Пора что-то менять

Предлагаю следующий примерный текст обращения в Минобраз РФ:

Обращаем ваше внимание на некачественное предоставление государственных услуг в сфере образования. Право школы самостоятельно выбирать учебники, предоставленное учредителем, закрепленное уставом школы и другими правоустанавливающими документами, на деле ограничено не только программой обучения, но и не имеющим законной силы федеральным перечнем учебников. Это лишает школу возможности выбора, делая право фиктивным, ничтожным. В результате школьники вынуждены учиться по учебникам недопустимо низкого качества, в которых детей убеждают в существовании животных «прыгать» и «плавать» и в том, что КАЗАК Илья Муромец победил рыцарей-крестоносцев в Русском государстве, и тому подобном. Считаем, что обучение по учебникам такого качества нарушает права потребителя и унижает достоинство и учеников, и учителей.

Требуем:

1. На базе отдела общего образования и общественного совета Министерства образования создать срочную комиссию по проверке качества учебников, обязать её:

а) провести открытое обсуждение качества учебников с привлечением всех участников образовательного процесса, экспертов-специалистов в профильных областях школьных наук, филологов, лингвистов, специалистов по детской психологии и т. д.;

б) рассмотреть все обоснованные претензии к качеству учебников;

в) по итогам рассмотрения утвердить перечень необходимых исправлений;

г) рекомендовать Министерству образования переиздать учебники в соответствии с утвержденным перечнем исправлений.

2. Заказать переиздание учебников согласно рекомендациям комиссии.

3. Заменить в школах некачественные учебники на качественные.

4. Ограничить срок замены учебников началом третей учебной четверти.

5. Финансировать переиздание учебников за счет предприятий, организаций и должностных лиц, обеспечивших школы некачественными учебниками, в частности издательство «Просвещение».


Поддерживаете?

Источник: 9111

======================================

Не забыли, кто  у нас министр образования?


 

Последние сообщения на форуме:

[Наука] Re: Новости науки и технологии от Новичёк Декабрь 13, 2019, 23:00:21
[Наука] Re: Новости науки и технологии от Новичёк Декабрь 13, 2019, 22:54:48
[Наука] Re: Новости науки и технологии от Новичёк Декабрь 13, 2019, 22:52:03
[Наука] Re: Новости науки и технологии от Новичёк Декабрь 13, 2019, 22:47:00
[Политика] Re: Противостояние: Россия - США от Новичёк Декабрь 13, 2019, 22:44:21
[Политика] Re: Противостояние: Россия - США от Новичёк Декабрь 13, 2019, 22:42:00
[Политика] Re: Противостояние: Россия - США от Новичёк Декабрь 13, 2019, 22:39:16
[Политика] Re: Противостояние: Россия - США от Новичёк Декабрь 13, 2019, 22:37:21
[Политика] Re: Противостояние: Россия - США от Новичёк Декабрь 13, 2019, 22:35:03
[Политика] Re: Противостояние: Россия - США от Новичёк Декабрь 13, 2019, 22:31:48
[Политика] Re: Противостояние: Россия - США от Новичёк Декабрь 13, 2019, 22:24:10
[Кинематограф] И снова Матрица! от Новичёк Декабрь 13, 2019, 22:21:02
[Политика] Re: Информационная безопасность от Новичёк Декабрь 13, 2019, 22:01:11
[Политика] Re: Свобода в Интернете заканчивается от Новичёк Декабрь 13, 2019, 21:58:12
[Наука] Re: Новости науки и технологии от Новичёк Декабрь 11, 2019, 22:35:14
[Наука] Re: Новости науки и технологии от Новичёк Декабрь 11, 2019, 22:25:59
[Наука] Re: Новости науки и технологии от Новичёк Декабрь 11, 2019, 22:24:13
[Непознанное] Re: Что-то под водой... от Новичёк Декабрь 11, 2019, 22:20:30
[Политика] Re: Противостояние: Россия - США от Новичёк Декабрь 11, 2019, 22:15:48
[Политика] Re: Противостояние: Россия - США от Новичёк Декабрь 11, 2019, 22:12:19
 Rambler's Top100