Автор Тема: Последние гвозди в гроб высшего образования  (Прочитано 34898 раз)

Оффлайн Новичёк

  • Administrator
  • Hero
  • *****
  • Сообщений: 13721
  • Репутация: +23/-106
    • Личное сообщение (Оффлайн)
Re: Последние гвозди в гроб высшего образования
« Ответ #60 : Апрель 29, 2018, 20:05:42 »
Из школ убирают аналоговые часы, потому что дети не умеют определять по ним время

Еще одна новость в копилку тем, кто любит рассуждать о разложении современной молодежи.



Тревожные новости из Англии (чувствуем себя Первым каналом). Стало известно, что многие школы отказываются от аналоговых часов в классах из-за того, что дети не умеют определять по ним время! Действительно, зачем носиться со всеми этими стрелочками и циферблатами, когда электронные часы смотрят на тебя буквально из каждого гаджета и сами делают всю грязную работу по определению времени, сразу докладывая результат светящимися цифрами?

И все же отсутствие у детей навыка определения времени по аналоговым часам расстраивает педагогов. «Немного грустно, что молодежь не умеет определять время по аналоговым часам, — поделилась своим переживанием директор школы Cockermouth School Черил Куин. — Кто-то считает, что наша задача — обучить детей определять время по круглым часам. Но мы и сами видим плюсы от цифровых часов в классе».

Также заменить аналоговые часы на цифровые решилась дирекция старшей школы Ruislip High School на северо-западе Лондона. А бывший директор мистер Троуб сказал в интервью The Telegraph, что неумение нового поколения определять время по аналоговым часам легко объяснимо, ведь дети «привыкли видеть время на своем телефоне и компьютере. Практически все, чем они пользуются, цифровое, так что молодняк привык к тому, что их отовсюду снабжают цифровым временем».

Вот какие проблемы у английской молодежи! Ну а за отечественную молодежь можно не беспокоиться. Учитывая последние законодательные тенденции и то, что скоро, вероятнее всего, запретят лекарства и огонь, наша молодежь в совершенстве освоит первобытные навыки выживания, не то что какие-то там аналоговые часы. И не пропадет! (Разве что ее съедят динозавры.)

Источник: Maxim

Оффлайн Новичёк

  • Administrator
  • Hero
  • *****
  • Сообщений: 13721
  • Репутация: +23/-106
    • Личное сообщение (Оффлайн)
Глава РАН рассказал о падении «качества выпускников»


Depositphotos

Глава Российской академии наук Александр Сергеев заявил, что «качество выпускников» заметно снизилось, передает РИА «Новости».

«Я могу сказать, как ученый, у которого есть аспиранты, я очень тесно сотрудничаю с университетской системой — качество выпускников университетов здорово упало. Все это признают. Это вопрос серьезный», — сказал Сергеев во время Петербургского экономического форума.

По мнению Сергеева, университеты тратят ресурсы на конкуренцию друг с другом и при этом «забывают» о том, что им необходимо готовить кадры. Также он отметил, что если сравнивать университеты и школы по «человеческому капиталу», то сравнение выйдет в пользу последних.

Ранее глава РАН заявил, что в новом российском правительстве курировать научную отрасль станет вице-премьер Татьяна Голикова.

Источник: Газета.Ru

=================================================

Наукой у нас уже руководила религиовед, а теперь курировать науку будет "госпожа "Арбидол"!  ;D

Оффлайн Новичёк

  • Administrator
  • Hero
  • *****
  • Сообщений: 13721
  • Репутация: +23/-106
    • Личное сообщение (Оффлайн)
Re: Последние гвозди в гроб высшего образования
« Ответ #62 : Ноябрь 13, 2018, 15:48:29 »
Половина учителей математики не справилась с тестом по своему предмету


Фото: РИА Новости/Александр Кряжев

Половина учителей математики и информатики не справилась с работой по своему предмету. Такие данные по результатам аттестации преподавателей-предметников приводит Рособрнадзор.

Аттестация проходит в рамках госпрограммы по повышению качества образования. Согласно результатам тестирования 22 тыс. учителей по разным предметам в 67 субъектах России, половина преподавателей математики завалила свой предмет.

«По результатам апробации единых федеральных оценочных материалов (ЕФОМ) по таким предметным областям, как математика и информатика и основы духовно-нравственной культуры народов России, не справились с работой почти половина участников исследования», –– приводит сообщение «РИА Новости».

Кроме того, четверть педагогов получили неуды по истории, экономике, русскому языку и литературе и «России в мире».

«Наиболее успешно справились с обществознанием и правом. Самый высокий уровень подготовки продемонстрировали преподаватели родного языка и родной литературы», — отметили в Рособрнадзоре.

В ведомстве добавили, что по результатам тестирования будут сделаны выводы для системы подготовки педагогов.

Исследование проводилось в тестовом режиме и обезличенном виде. Результаты не скажутся на работе учителей и школ.

Источник: Известия

=================================================

Вот так вот: половина учителей (по меньшей мере) - бракоделы, но на результатах, в том числе и их зарплате, это не скажется! Доруководились, блин.

Оффлайн john

  • Administrator
  • Hero
  • *****
  • Сообщений: 11740
  • Репутация: +23/-16
    • http://jowel.ru
    • E-mail
    • Личное сообщение (Оффлайн)
Re: Последние гвозди в гроб высшего образования
« Ответ #63 : Ноябрь 14, 2018, 15:35:29 »
Цитировать
Вот так вот: половина учителей (по меньшей мере) - бракоделы, но на результатах, в том числе и их зарплате, это не скажется! Доруководились, блин.

Думаю учителя тут не причем. Я, кстати, тоже не всегда могу решить предлагаемые для 11-классников на олимпиадах задачки по физике, какие-то вещи попросту забываются,  впрочем я и не преподаю физику. Проблема в том, что учителям некогда заниматься самообразованием и даже поддержанием уровня собственного образования, при существующих зарплатах и нагрузках - просто некогда. Маленькие зарплаты требуют брать больше часов или искать подработку, если брать больше часов - увеличивается "бумажная" нагрузка, которая и так невероятная. Конечно, многие действительно талантливые педагоги - уходят в частное или дополнительное образование, их места занимают естественно не самые успешные педагоги.Опять же можно прекрасно знать теорию, но не пройти тест, просто потому что "затупил" над элементарной задачкой. Ну в общем я бы не стал называть учителей бракоделами, на 90% виновато государство, которое довело образование до такого уровня.

Оффлайн Новичёк

  • Administrator
  • Hero
  • *****
  • Сообщений: 13721
  • Репутация: +23/-106
    • Личное сообщение (Оффлайн)
Re: Последние гвозди в гроб высшего образования
« Ответ #64 : Ноябрь 14, 2018, 15:55:36 »
Цитировать
Вот так вот: половина учителей (по меньшей мере) - бракоделы, но на результатах, в том числе и их зарплате, это не скажется! Доруководились, блин.

Ну в общем я бы не стал называть учителей бракоделами, на 90% виновато государство, которое довело образование до такого уровня.

Конечно, никто и не отрицает нищенские зарплаты преподавателей и их сумасшедшую нагрузку! Но вот в том, что виновато в этом государство - без сомнения! Я почему и пишу - доруководились. А низкий уровень подготовки учащихся - это уже следствие...

Оффлайн meq

  • VIP
  • ***
  • Сообщений: 563
  • Репутация: +8/-1
  • Как много тут хорошего
    • E-mail
    • Личное сообщение (Оффлайн)
Re: Последние гвозди в гроб высшего образования
« Ответ #65 : Ноябрь 14, 2018, 18:52:01 »
А низкий уровень подготовки учащихся - это уже следствие...
Так и поговорка есть..."что посеешь,то и пожнёшь".
Это касается и государственной политики по образованию, и учителей...
Опять же. В СССР у учителей и зарплаты были не миллионные, и нагрузки почти такие же...а школьники  выходили в жизнь с совершенно другим уровнем знаний... :-\

Оффлайн john

  • Administrator
  • Hero
  • *****
  • Сообщений: 11740
  • Репутация: +23/-16
    • http://jowel.ru
    • E-mail
    • Личное сообщение (Оффлайн)
Re: Последние гвозди в гроб высшего образования
« Ответ #66 : Ноябрь 14, 2018, 22:33:50 »
Опять же. В СССР у учителей и зарплаты были не миллионные, и нагрузки почти такие же...а школьники  выходили в жизнь с совершенно другим уровнем знаний... :-\

Да, но зарплаты были вполне на уровне, по сравнению с другими профессиями, а отношение к учителям было не в пример нынешнему. Сейчас учителя поставлены в третью позицию, об них  не только родители, но уже и ученики могут ноги вытирать. Ну и нагрузок таких как сейчас все-таки не было, не так уж много бумажек от учителя в СССР требовалось, а сейчас под это отдельный день выделяют - методический.

Оффлайн meq

  • VIP
  • ***
  • Сообщений: 563
  • Репутация: +8/-1
  • Как много тут хорошего
    • E-mail
    • Личное сообщение (Оффлайн)
Re: Последние гвозди в гроб высшего образования
« Ответ #67 : Ноябрь 15, 2018, 09:46:25 »
Сейчас учителя поставлены в третью позицию, об них  не только родители, но уже и ученики могут ноги вытирать.
Могут...но на это и объяснение можно найти...
Не надо забывать и тех, кто готовит учителей. ВУЗы выпускают именно таких учителей,о которых можно ноги вытирать, ибо уровень подготовки у них ниже плинтуса...
Между прочим и кадровый состав вузов(по уровню знаний)  тоже мало отличается от выпускаемых ими учителей...
Ведь были бы деньги,а степень и место на кафедре всегда можно купить в любом вузе....
Вот почему, кто поумнее и одарённее ,сбегают за рубеж.

Оффлайн Новичёк

  • Administrator
  • Hero
  • *****
  • Сообщений: 13721
  • Репутация: +23/-106
    • Личное сообщение (Оффлайн)
Re: Последние гвозди в гроб высшего образования
« Ответ #68 : Ноябрь 15, 2018, 16:01:29 »
Сейчас учителя поставлены в третью позицию, об них  не только родители, но уже и ученики могут ноги вытирать.
Могут...но на это и объяснение можно найти...
Не надо забывать и тех, кто готовит учителей. ВУЗы выпускают именно таких учителей,о которых можно ноги вытирать, ибо уровень подготовки у них ниже плинтуса...
Между прочим и кадровый состав вузов(по уровню знаний)  тоже мало отличается от выпускаемых ими учителей...

Совершенно верно, ведь на самом-то деле это проблема комплексная! Начиная от структуры общества (социума), его расслоения, морали, которая пришла на смену советской, и кончая элементарной организацией учебного процесса.

Ведь были бы деньги,а степень и место на кафедре всегда можно купить в любом вузе....

Тоже верно! Опять же начиная от заказных диссертаций, купленных диссоветов и кончая наймом "негров", которые и выполняют всю работу за таких горе "специалистов". Это, кстати, опять же о морали в обществе.

Вот почему, кто поумнее и одарённее ,сбегают за рубеж.

Опять же верно! Я уже много лет назад писáл откровения одного из наших молодых учёных, не знаю, он ещё в России, или уже уехал. Но в те времена, он, будучи аспирантом, получал президентскую стипендию. А поскольку он был довольно продвинутым товарищем, уже не помню в какой области, то его пригласили прочитать лекцию в университете, в Японию. И вот что он сказал по возвращении - я, говорит, за два часа лекции заработал больше, чем вся президентская стипендия за год! И о чём в этом случае можно говорить? Да не нужна наука, как и образование нынешнему руководству государства! Ведь в голове не укладывается, как религиовед (читай религиозный деятель) может руководить образованием и наукой! Ведь учёный должен получать достойное вознаграждение за свой труд, не все же такие, как Григорий Перельман. Почему-то наши руководители не понимают, что государство, у которого наука в загоне, - не имеет будущего! А у нас это именно так: расходы на науку примерно такие же, как в Бразилии ("где много, много диких обезьян" - © к/ф "Здравствуйте, я ваша тётя") и меньше, чем лишь у одного университета в Японии!

P.S. Во время обеда смотрел по телевизору сюжет про учителя, который избивал ученика младшего класса. Мнение однозначное - образование в стране, как и всё остальное, разрушено! Ведь тут два факта: поведение собственно ученика, которое осталось за кадром, и поведение учителя, которого якобы он вывел из себя. Но ведь если тебя можно вывести из себя на работе с детьми (любыми), это говорит лишь о профнепригодности!
Там же в сюжете выступал какой-то член из пед академии, которому задали вопрос: а что же делать в таком случае? На что он ответил, я знаю что делать! А далее начал нести какую-то хрень, что они разрабатывают некие стандарты, а что же конкретно делать, так и не сказал.
Совершенно очевидно, что дети-то все разные! И прежде всего нужно ещё до поступления в школу (а может быть и до поступления в детский садик) выявить все эти особенности психики каждого ребёнка. Ведь всё может быть, - начиная от того, что ребёнок педагогически запущен, никто его воспитанием в семье не занимался или более того, изуродовали ребёнку психику, и кончая тем, что ребёнок может быть психически болен. И педагог должен уметь действовать правильно в каждом таком случае, дифференцировано по состоянию ребёнка. Причём все его действия для каждого возможного в практике случая должны быть регламентированы соответствующим документом, который педагог должен знать (и соблюдать!) как отче наш.
Спрашивается, чем эти члены пед академии занимались до этого? Ведь это их непосредственная задача - изучать тенденции в обществе и действовать с упреждением! Или как в известной поговорке: гром не грянет - мужик не перекрестится. И ведь самое печально то, что ведь в загоне не только наука и образование, но и практически все области деятельности нашего общества! Взять хотя бы наше славное телевидение, где полно бессмысленной, а подчас и лживой рекламы (в частности гомеопатических средств). Или наш Роскосмос, ведь когда-то мы были в этой области впереди планеты всей, а сейчас, после того, как попы начали освящать ракеты, они почему-то начали падать. Или наше якобы бесплатное (по Конституции!) здравоохранение, которое прямо направлено на геноцид народа государства, да и вообще, практически любую область, так или иначе затрагивающие интересы массы людей.

Печально всё это...

Оффлайн meq

  • VIP
  • ***
  • Сообщений: 563
  • Репутация: +8/-1
  • Как много тут хорошего
    • E-mail
    • Личное сообщение (Оффлайн)
Re: Последние гвозди в гроб высшего образования
« Ответ #69 : Ноябрь 15, 2018, 16:10:15 »

Печально всё это...
Печально...это ещё мягко сказано. Трагично!

Оффлайн Новичёк

  • Administrator
  • Hero
  • *****
  • Сообщений: 13721
  • Репутация: +23/-106
    • Личное сообщение (Оффлайн)
Re: Последние гвозди в гроб высшего образования
« Ответ #70 : Ноябрь 21, 2019, 20:56:25 »
И это учебник? По нему наших детей учат!



Крик души

Начался учебный год, для меня, как родителя, четвертый. И четвертый год подряд меня, как и других родителей, бесят учебники. Я поднимал вопрос об их качестве на разных уровнях, от школы до президента. Директор школы полностью согласен, что их надо менять. Он в краевом министерстве поднимал этот вопрос. А мы послали туда же письмо. Ответ один – это забота федерастов.

А как издательство выиграло тендеры на учебники, думаю, никому объяснять не надо. Там одна виагра – бабло.

Филологи-лингвисты! Может, кто знает автора этой... (цензурных нет)? В учебнике автор не указан. Мне нужны его глаза! Нет, не поглядеть. Я хочу вырвать его глаза, а заодно руки по самую шею.

Хрен с ним, со стилем. Посмотрите в текст:

1. Илья мочит КРЕСТОНОСЦЕВ! Картинка подтверждает этот парадокс. Не сидели они за камушками в ареале обитания богатыря! Ссылка, опровергающая такую возможность.

Хочется добавить словами Филатова:

А теперь прикинь, солдат, —

Где Москва, а где Багдад!

Али ты смотался за ночь

До Багдаду и назад?..


2. Слово смета в устах гусляра не коробит? А цены на шлем и гриву? Текст составил бухгалтер расчетной группы районной администрации? Что есть смета.

3. В тексте про палицу, на картинке булава. Ссылка, объясняющая разницу.

Далее идет текст былины в пересказе И. Карнауховой в прозе. Но и наличие автора не избавляет учебник от словоблядства: Илья думает, что он простой казак! Ссылка на историю возникновения казачества.

Замечательная тенденция вырастить пушкиных и гоголей на комиксах.

Вопросы к тексту завершают одебиливание детей. Особенно третий: плевать, что задание домашнее, а на такие праздники друзей не зовут. Но Русское государство опять-таки из другой эпохи.









Пора что-то менять

Предлагаю следующий примерный текст обращения в Минобраз РФ:

Обращаем ваше внимание на некачественное предоставление государственных услуг в сфере образования. Право школы самостоятельно выбирать учебники, предоставленное учредителем, закрепленное уставом школы и другими правоустанавливающими документами, на деле ограничено не только программой обучения, но и не имеющим законной силы федеральным перечнем учебников. Это лишает школу возможности выбора, делая право фиктивным, ничтожным. В результате школьники вынуждены учиться по учебникам недопустимо низкого качества, в которых детей убеждают в существовании животных «прыгать» и «плавать» и в том, что КАЗАК Илья Муромец победил рыцарей-крестоносцев в Русском государстве, и тому подобном. Считаем, что обучение по учебникам такого качества нарушает права потребителя и унижает достоинство и учеников, и учителей.

Требуем:

1. На базе отдела общего образования и общественного совета Министерства образования создать срочную комиссию по проверке качества учебников, обязать её:

а) провести открытое обсуждение качества учебников с привлечением всех участников образовательного процесса, экспертов-специалистов в профильных областях школьных наук, филологов, лингвистов, специалистов по детской психологии и т. д.;

б) рассмотреть все обоснованные претензии к качеству учебников;

в) по итогам рассмотрения утвердить перечень необходимых исправлений;

г) рекомендовать Министерству образования переиздать учебники в соответствии с утвержденным перечнем исправлений.

2. Заказать переиздание учебников согласно рекомендациям комиссии.

3. Заменить в школах некачественные учебники на качественные.

4. Ограничить срок замены учебников началом третей учебной четверти.

5. Финансировать переиздание учебников за счет предприятий, организаций и должностных лиц, обеспечивших школы некачественными учебниками, в частности издательство «Просвещение».


Поддерживаете?

Источник: 9111

======================================

Не забыли, кто  у нас министр образования?


Оффлайн Новичёк

  • Administrator
  • Hero
  • *****
  • Сообщений: 13721
  • Репутация: +23/-106
    • Личное сообщение (Оффлайн)
Российским школьникам пришлось забираться на телевышку для отправки домашних заданий

Теперь их за это ещё и поставят на учёт




Российским школьникам пришлось забираться на телевышку для отправки домашних заданий. Удалённое обучение из-за эпидемии коронавируса оказалось труднее, чем все думали.

Сюжет об этой истории выпустил телеканал «Звезда». Дело происходит в деревне Новопетровка Пермского края. Сообщается, что местным школьникам приходится каждый день залезать на старую телевизионную вышку, чтобы отправить выполненные задания учителям.

Журналистам рассказали, что каждое задание грузится часами и отправляется очень медленно. Сообщается, что жители села уже писали жалобы интернет-провайдеру и местным властям. Те ответили гражданам, что «в такой глухой деревне интернет не нужен». Для улучшения связи надо, чтобы в населённом пункте проживало 100 человек.

СМИ пишут, что после сюжета «Звезды» чиновники сами приехали в деревню. Власти обвинили родителей в том, что они подвергали детей опасности, и пообещали поставить школьников на учёт в «группу риска».

Источник: Ferra.Ru

==================================

У нас как всегда: награждение непричастных, наказание невиновных.  :D
А ведь кто-то (Дмитрий Медведев) не так давно отвечал за государственную программу сплошной информатизации школ с подключением быстродействующего интернета. И успешно отчитался о её выполнении!

Оффлайн Новичёк

  • Administrator
  • Hero
  • *****
  • Сообщений: 13721
  • Репутация: +23/-106
    • Личное сообщение (Оффлайн)
Re: Последние гвозди в гроб высшего образования
« Ответ #72 : Сентябрь 27, 2020, 22:11:27 »
Результаты проверочных работ в школах шокировали учителей и родителей

«В головах как чистый лист, 100% двоек за ВПР»


14 сентября российские школьники приступили к написанию Всероссийских проверочных работ. В этом году из-за пандемии ВПР перенесли с весны на осень. Это вызвало бурное негодование в учительской среде. Ситуацию с коронавирусом в стране ухудшается, не понятно, сколько времени школьники вообще смогут проучиться очно. Вместо того, чтобы восстанавливать знания детей после дистанционки, педагоги вынуждены тратить драгоценное время на подготовку к ВПР и их проверку.

Да и первые результаты работ оказались весьма плачевными, во многих классов результат, равнозначный двойке, получили не менее половины ребят, а где-то вообще все школьники. Проблемы возникли даже у прошлогодних отличников, успеваемость которых резко снизилась после весенней удаленки.


ФОТО: ЕЛИЗАВЕТА КЛУШИНА

В период с 14 сентября по 12 октября Всероссийские проверочные работы за прошлый год напишут около шести миллионов школьников 5-9 классов. По мнению чиновников из Минпросвета, проверочные должны выявить пробелы в знаниях учащихся после дистанционного обучения. Оценки за ВПР рекомендуется не выставлять, однако провальные результаты в любом случае становятся серьезным стрессом для педагогов и школьников.

- За ВПР по русскому у моих семиклассников 70% двоек, одна четверка, остальные тройки, - рассказывает учительница русского и литературы из Новосибирской области. – Этот результат был предсказуем с самого начала для всех, кроме образовательных чиновников. Подготовить детей, которые за полгода вообще практически отвыкли учиться, к проверочным работам, невозможно. При этом во всей этой истории учителя, естественно, опять оказались крайними. Завуч уже вызывала меня на беседу по поводу двоек, и даже намекала на то, что в прошлом году я «рисовала» детям оценки. Вроде как не может вчерашний отличник написать ВПР на "два" или "три".

«8 класс, ВПР по английскому всего несколько троек, остальные двойки», «Немецкий язык сплошные двойки», «ВПР по русскому, 2 и 3 даже у отличников, слово «вьется» многие через твердый знак ухитрились написать», «Класс с ОВЗ, после дистанционки в головах как чистый лист, 100% двоек за ВПР», - делятся первыми результатами проверочных учителя со всей страны.

Педагоги отмечают, что отсутствие очной учебы серьезно сказалось на успеваемости школьников. Если раньше после лета детей удавалось привести в чувство за пару недель, сейчас ситуация оставляет желать лучшего и после месяца полноценного обучения. К тому же тысячи классов по всей России уже успели побывать на карантине по коронавирусу и ОРВИ.

- В голове у детей какая-то жуткая каша, ляпы в работах просто кошмарные, - говорит Наталья Васильевна, учитель истории. – Например, на вопрос, как природно-климатические условия повлияли на занятия жителей Вавилона, отвечают «там жарко, поэтому жителям постоянно приходилось сидеть дома», привет самоизоляции. Петр I у одного из детей стал космонавтом и отправился в космос, а изучение заветов Конфуция, оказывается, заключалось в том, что китайцы приходили в храм и учились драке карате у самого философа. При этом многие подобные перлы я получила далеко не от самых глупых детей. Остается грешить только на последствия дистанционки.

Некоторые учителя обращают внимание также на то, что в ВПР этого года встречались весьма странные и порой не очень адекватные задания. Например, в одном из вариантов задания по окружающему миру за 4 класс была дана картинка с футболистом, бегущим с мячом по траве. Вопрос звучал следующим образом: «На фотографии изображен представитель одной из профессий, связанной с биологией, назовите ее. Напишите, какую работу выполняют представители данной профессии, чем она полезна обществу».

В ВПР по биологии учителей и школьников удивил тот факт, что задания касались не прошлого года, а позапрошлого. Например, в 8 класс изучается человек, при этом в ВПР были даны задания по зоологии, которую проходят в 7 классе.

- Над нашими детьми устроили какой-то издевательский эксперимент, - считает мама 5-классницы, - Моя дочь всю начальную школу была отличницей, но, конечно, дистанционка и ее сильно выбила из колеи. К тому же уже в начале второй недели очной учебы их класс отправили на карантин после положительного теста на коронавирус у одного из учеников, и дети опять учились удаленно. Через день после возвращения в школу ребят заставили писать ВПР по русскому языку. Практически у всех двойки, у моей тройка, но от этого не легче. Ребенок полностью демотивирован, а ведь переход в 5 класс из начальной школы детям и так дается очень нелегко, про все эти карантины я уже и не говорю.

Источник: МК.Ru

 

Последние сообщения на форуме:

[Беседка] Re: Шутка юмора :) от Новичёк Октябрь 19, 2020, 20:07:07
[Наука] Re: Новости науки и технологии от Новичёк Октябрь 18, 2020, 22:50:19
[Наука] Re: Новости науки и технологии от Новичёк Октябрь 18, 2020, 22:31:33
[Наука] Re: Новости науки и технологии от Новичёк Октябрь 18, 2020, 22:24:38
[Наука] Re: Новости науки и технологии от Новичёк Октябрь 18, 2020, 22:02:10
[История] Египетские пирамиды и мифы от Новичёк Октябрь 18, 2020, 21:59:23
[Политика] Re: Противостояние: Россия - США от Новичёк Октябрь 18, 2020, 21:55:31
[Политика] Re: Противостояние: Россия - США от Новичёк Октябрь 18, 2020, 21:52:25
[Беседка] Re: Шутка юмора :) от Новичёк Октябрь 18, 2020, 16:42:50
[Наука] Re: DEFCON от digitalman Октябрь 18, 2020, 02:41:46
[Наука] Re: Новости науки и технологии от digitalman Октябрь 18, 2020, 02:39:27
[Наука] Re: Новости науки и технологии от Новичёк Октябрь 17, 2020, 19:51:12
[Наука] Re: Новости науки и технологии от Новичёк Октябрь 17, 2020, 19:40:22
[Наука] Re: Новости науки и технологии от Новичёк Октябрь 17, 2020, 19:29:51
[Экономика] Re: Криптовалюта от digitalman Октябрь 17, 2020, 19:28:53
[Наука] Re: Квантовые вычисления от Новичёк Октябрь 17, 2020, 19:25:19
[Политика] Re: Противостояние: Россия - США от digitalman Октябрь 17, 2020, 19:13:38
[Политика] Re: Противостояние: Россия - США от Новичёк Октябрь 17, 2020, 19:10:48
[Политика] Re: Противостояние: Россия - США от Новичёк Октябрь 17, 2020, 19:05:57
[Экономика] Re: Криптовалюта от Новичёк Октябрь 17, 2020, 19:01:51
 Rambler's Top100