Автор Тема: Технологии автоматизированного вождения  (Прочитано 22891 раз)

Оффлайн john

  • Administrator
  • Hero
  • *****
  • Сообщений: 11738
  • Репутация: +23/-16
    • http://jowel.ru
    • E-mail
    • Личное сообщение (Оффлайн)
Re: Технологии автоматизированного вождения
« Ответ #60 : Ноябрь 06, 2018, 09:30:46 »
Беспилотное такси «Яндекса» совершило тысячу поездок в Татарстане

Сегодня вернулся из Иннополиса. За два дня что я там был такси увидеть так и не удалось, хотя весь городок можно пройти пешком за час, но местные говорят что оно таки там ездит, причем в двух экземплярах. Попытки обращений к местным с просьбой помочь увидеть эти такси - ничем не увенчались, хотя удалось выяснить где примерно они могу обитать. Нам даже пообещали найти людей, которые имеют право использовать это такси, но и это так ничем и не закончилось. Также удалось выяснить, что заказать это такси могут только жители самого Иннополиса, причем предварительно получив одобрение в течении достаточно длительного срока (от двух недель до месяца) в местной администрации, подписав кучу бумаг о неразглашении, а вот о неразглашении чего и о содержание этих бумаг информации получить не удалось. В общем такси мы не увидели, возможно просто не повезло, но в городе о нем говорят. Также неоднозначное мнение о самом Иннополисе, вроде все круто-современно, но ощущение что все как-то вычурно-показушно. От самого универа примерно такие же впечатления, с одной стороны все очень модно, красиво и современно, обучение на английском, преподы со всего мира, студентов иностранных тоже есть, комфортные кампусы, огромный и главное бесплатный для студентов спорткомплекс. С другой стороны, это как-то не очень похоже на университет в классическом понимании. Электронная библиотека университета это конечно круто и имеет право быть, но отсутствие хорошей, бумажной библиотеки как-то не вписывается. Лекционные залы мы видели - обычные "косухи", но вот учебные лаборатории нам почему-то не показали, ну типа а что там смотреть - там одни компьютеры, что как-то настораживает, ведь в лаборатории по химии, физике, по прикладным наукам и технологиям одних компьютеров явно недостаточно. С другой стороны это IT-университет, возможно у них все эти химии и физики и прочие естественные дисциплины, изучаются чисто теоретически. Не знаю. В общем у меня, в отличии от студентов и тех кто туда стремится, мнение пока неоднозначное, вроде все настоящее, но есть какое-то ощущение "потемкинской деревни". Денег и в универ и в сам город вбухано конечно немеряно, выглядит все красиво, но в коня ли корм? В общем мы там были всего два дня, поэтому глубокие выводы делать не готов, делюсь только поверхностными впечатлениями.

Оффлайн Новичёк

  • Administrator
  • Hero
  • *****
  • Сообщений: 11428
  • Репутация: +22/-106
    • Личное сообщение (Оффлайн)
Re: Технологии автоматизированного вождения
« Ответ #61 : Ноябрь 06, 2018, 17:29:47 »
Беспилотное такси «Яндекса» совершило тысячу поездок в Татарстане

Сегодня вернулся из Иннополиса.

Прочитав твою заметку тоже подумал про Потёмкинские деревни! Или как в том анекдоте:
- Ты суслика видишь?
- Нет.
- И я нет. А он есть! 

Оффлайн Новичёк

  • Administrator
  • Hero
  • *****
  • Сообщений: 11428
  • Репутация: +22/-106
    • Личное сообщение (Оффлайн)
Re: Технологии автоматизированного вождения
« Ответ #62 : Ноябрь 24, 2018, 01:12:40 »
Российский беспилотный автомобиль проехал из Санкт-Петербурга в Казань


StarLineRu / YouTube

Российское научно-производственное объединение «СтарЛайн» провело расширенные испытания собственного беспилотного автомобиля, выполненного на базе Skoda Superb. Согласно сообщению компании, поступившему в редакцию N + 1, во время испытаний машина практически полностью в автономном режиме проехала 2,5 тысячи километров из Санкт-Петербурга в Казань. Какое именно расстояние машина преодолела в автономном режиме, не уточняется. Во всех городах, которые проезжал автомобиль, разработчики организовывали короткие пробные заезды для всех желающих.

Беспилотный автомобиль «СтарЛайн» участвует в масштабном проекте «Росавтодора» по испытанию автономных машин на дорогах общего пользования. Проект получил название «Караван». Беспилотная машина «СтарЛайн» имеет третий уровень автономности, то есть машина может самостоятельно ехать по заданному маршруту, однако за рулем постоянно должен находиться водитель, готовый перехватить управление в сложной ситуации. Машина оснащена стерео- и монокамерой, радаром, лидаром, а также инерциальной и GPS-системами навигации.

Первые испытания беспилотного автомобиля «СтарЛайн» на дорогах общего пользования состоялись в рамках проекта «Караван» весной 2018 года. Автомобиль проехал по участку федеральной трассы А-290 «Новороссийск — Керчь» включая Крымский мост. Во время испытаний машина разгонялась до 40 километров в час. Состоявшиеся испытания были признаны успешными. Помимо «СтарЛайн» в испытаниях участвовали «КамАЗ», НАМИ, МАДИ, «РИРВ» и «Панорама».



Во время расширенных испытаний беспилотный автомобиль «СтарЛайн» преодолел 2,5 тысячи километров, причем по трассе скорость автомобиля достигала 80 километров в час. В пути машина также проехала и по грунтовым дорогам, считающимся сложным участком для беспилотных автомобилей из-за отсутствия дорожной разметки, четких границ дороги и неоднородности поверхности. В случае, если машина выезжала на дороги с отсутствующей разметкой, движение обеспечивалось по координатам GPS и инерциальной навигации с привязкой к картам.

На трассах и дорогах с хорошим покрытием, присутствующей разметкой и дорожными знаками автомобиль ехал только с использованием камер и радара. В ходе состоявшихся испытаний, признанных успешными, разработчики выявили несколько недостатков в работе автопилота машины. В частности, на некоторых участках трассы у машины возникли сложности с распознаванием границ дороги. Периодически автопилот «подтормаживал» из-за большого объема данных, поступающих по мере движения. На коротких маршрутах прежде этого замечено не было.

В июне текущего года в автономном режиме из Москвы в Казань проехал беспилотный автомобиль компании «Яндекс». Эта машина преодолела 789 километров за 11 часов. По утверждению разработчиков, 99 процентов пути машина проехала в режиме автопилота. Подробнее об этой поездке и о том, как «Яндекс» разрабатывает собственный беспилотный автомобиль читайте в нашем материале «Осторожный водитель».

Источник: N+1

Оффлайн Новичёк

  • Administrator
  • Hero
  • *****
  • Сообщений: 11428
  • Репутация: +22/-106
    • Личное сообщение (Оффлайн)
Re: Технологии автоматизированного вождения
« Ответ #63 : Ноябрь 28, 2018, 13:14:07 »
Беспилотные автомобили на российских дорогах получат опознавательный знак



Беспилотные автомобили, участвующие в государственном эксперименте, который пройдет с декабря 2018 года по март 2022 года, должны быть оснащены знаком «Автономное управление», сообщается в постановлении Правительства Российской Федерации, подписанном 26 ноября. Кроме того, в постановлении описаны другие требования к испытателям автомобилей. Например, во время опытной эксплуатации перевозка пассажиров должна быть бесплатной, а после испытаний разработчик обязан отправить собранные данные в НАМИ.

Несмотря на то, что сразу несколько российских компаний разрабатывают беспилотные автомобили и испытывают их на дорогах общего пользования, пока передвижение беспилотного транспорта по дорогам с точки зрения закона находится в «серой зоне» из-за отсутствия понятия беспилотного автомобиля в правовом поле. Тем не менее, государство на протяжении последних лет занимается организацией экспериментов по испытанию беспилотников на российских дорогах, на основании которых оно намерено адаптировать законодательство. К примеру, Министерство транспорта провело в мае испытания пяти российских беспилотников на закрытом участке федеральной трассы.

Кроме того, 26 ноября премьер-министр России Дмитрий Медведев подписал постановление о проведении на территории Москвы и Татарстана масштабного эксперимента по испытаниям беспилотных автомобилей на дорогах общего пользования. Через некоторое время правительство опубликовало полный текст постановления, из которого стали известны некоторые детали эксперимента. Эксперимент будет проходить с 1 декабря 2018 года по 1 марта 2022 года. При этом организаторы должны будут предоставить не только итоговый доклад о результатах эксперимента, но и промежуточный доклад, который необходимо предоставить до 1 марта 2020 года.

Во время заездов на водительском сиденье должен находиться человек со стажем вождения не менее трех лет. Также в постановлении описаны требования к самому беспилотному автомобилю. Он должен быть оснащен средствами видеорегистрации действий водителя и окружающей обстановки, а также средствами сбора и хранения данных с датчиков. Кроме того, каждый беспилотный автомобиль, участвующий в эксперименте, будет оснащен знаком «Автономное управление», представляющим собой треугольник с красной каймой, в который вписана буква «А».

Испытатели могут перевозить пассажиров в режиме автопилота, однако их необходимо уведомить, что поездка проводится в режиме эксперимента. Также постановление разрешает проводить перевозку пассажиров только на безвозмездной основе. Кроме того, документ обязывает застраховать каждый беспилотник на сумму 10 миллионов рублей. Стоит отметить, что по сравнению с исходным проектом Минпромторга из итогового постановления исчезло требование к компаниям иметь уставной капитал, составляющий не менее ста миллионов рублей. Наличие этого пункта в проекте вызвало негативную реакцию некоторых компаний-разработчиков беспилотных автомобилей, в частности Cognitive Technologies.

За последние месяцы компания «Яндекс» договорилась с властями города Иннополис в Татарстане, а также Сколково, об испытаниях на дорогах общего пользования беспилотных автомобилей без человека за рулем. Мы встретились с разработчиками беспилотного автомобиля «Яндекса» и проверили, как работает экспериментальный сервис такси на его основе.

Источник: N+1

Оффлайн Новичёк

  • Administrator
  • Hero
  • *****
  • Сообщений: 11428
  • Репутация: +22/-106
    • Личное сообщение (Оффлайн)
Илон Маск прокомментировал порнофильм Pornhub, события которого происходили в движущейся на автопилоте Tesla Model X

Pornhub не упустил возможности пошутить на эту тему


Известный ресурс Pornhub опубликовал занятные данные, касающиеся Илона Маска. 30 апреля на сайте появилось видео, содержание которого полностью соответствует тематике сайта.

Особенность данного видео в том, что события происходят в автомобиле Tesla Model X, движущемся по дороге в режиме автопилота. На страничке Pornhub в Instagram даже появился кадр из данного фильма с подписью, обращающей внимание главы Tesla на то, что руки водителя находятся вовсе не на руле.



Спустя несколько дней ситуацию прокомментировал Маск, что вызвало многократный рост количества поисковый запросов со словом «tesla» на сайте источника.

Цитировать
Оказывается, есть больше способов использовать автопилот, чем мы думали

Ситуация, конечно, забавная, но она заодно и весьма важная, так как в недалёком будущем, когда беспилотные авто станут обыденностью, люди будут весьма по-разному коротать время в пути.

Источник: IXBT

Оффлайн Новичёк

  • Administrator
  • Hero
  • *****
  • Сообщений: 11428
  • Репутация: +22/-106
    • Личное сообщение (Оффлайн)
Автопилот Tesla признали виновным в серии смертельных ДТП

Уже третий случай со смертельным исходом




Национальный совет по безопасности на транспорте США опубликовал отчёт, в котором говорится, что во время смертельного ДТП во Флориде 1 марта 2018 года в Tesla Model 3 был включён автопилот.

Таким образом, власти подтвердили уже третий случай случай ДТП со смертельным исходом, в котором участвовал автопилот Tesla.

Согласно отчёту, водитель включил автопилот за 10 секунд до столкновения и отпустил руки с руля за 8 секунд до аварии. Автомобиль ехал со скоростью 109 километров в час при ограничении скорости на том участке дороги в 89 км/ч.

Представитель Tesla отметили, что автопилот был активирован всего за 10 секунд до столкновения и водитель сразу убрал руки с руля, а во время остальной поездки автопилот вообще не использовался. Он заявили, что по статистике, при корректном использовании внимательным водителем, готовым принять управление на себя, система с автопилотом показывает себя более безопасной, чем обычное вождение.

Источник: Ferra.Ru

Оффлайн Новичёк

  • Administrator
  • Hero
  • *****
  • Сообщений: 11428
  • Репутация: +22/-106
    • Личное сообщение (Оффлайн)
Очередной отчёт Tesla: электромобили компании попадают в аварии и горят реже обычных

Причём существенно реже

Компания Tesla в своё время столкнулась с тем, что повышенное внимание со стороны людей и СМИ может иметь и негативные последствия. В частности, это касалось аварий, когда водитель использовал автопилот, а также случаев возгорания. Как известно, электромобили горят совсем не так, как обычные авто, и их намного сложнее потушить.

И вот уже год Tesla публикует отчёты, касающиеся как раз таких вопросов. Сегодня компания опубликовала четвёртый отчёт, который отображает статистику по итогам второго квартала текущего года.



Итак, согласно новому отчёту, Tesla зафиксировала одну аварию на 5,26 млн км, если говорить об автомобилях, в которых водители использовали автопилот и функции активной безопасности. Для сравнения, в тех машинах, где автопилот и функции активной безопасности не используются, одна авария случалась на каждые 3,52 млн км, то есть существенно чаще. При этом в среднем в США одна авария происходит на 800 000 км. Проще говоря, водители Tesla в целом попадают в аварии намного реже, чем в среднем по США, а пользователи автопилота и функций безопасности — ещё реже.

Что касается проблемы воспламенения, отчёт Tesla говорит, что в период с 2012 по 2018 год случался один пожар на 273,6 млн км. Для сравнения, в среднем по США этот показатель составляет один пожар на 30,6 млн км. При этом Tesla учла случаи, которые напрямую не связаны с авто (к примеру, поджёг), на которые приходится примерно 15% всех пожаров, так как такие случае учитывает официальная статистика.

Источник: IXBT

Оффлайн Новичёк

  • Administrator
  • Hero
  • *****
  • Сообщений: 11428
  • Репутация: +22/-106
    • Личное сообщение (Оффлайн)
Проведена первая полностью автономная автогонка

На испанской гоночной трассе была проведена первая гонка Roborace — гоночных соревнований, в которых должны принимать участие электрические беспилотные автомобили.




Roborace — это автомобильные гонки, в которых должны участвовать автономные электрические машины. Организаторы данных гонок уже представили не один прототип беспилотных автомобилей для участия в соревнования, а недавно была проведена первая гонка.

Она прошла на испанском гоночном треке Monteblanco. Участвовали две команды — команда Arrival и команда из Мюнхенского технического университета. Победителем стала команда Team Arrival; она завоевала первую победу в гонках Roborace.



В гонке, включающей восемь кругов, использовались машины DevBot 2.0. Они оснащены 402-сильной силовой установкой и могут развивать скорости до 320 километров в час. Беспилотники используют пять лидаров, два радара, 18 ультразвуковых датчиков, спутниковую навигацию по GNSS, шесть камер, два оптических датчика скорости и процессоры Nvidia Drive PX2, а управляют ими специальные алгоритмы, которые должны разработать сами команды.



Как отмечается, чтобы снизить риск аварий в первых гонках, беспилотники совершают обгон следующим образом: если машина находится близко к идущей впереди в одной из частей трассы (она обозначена как Trigger Zone на изображении выше), она запрашивает возможность обгона, а другая должна, отойдя в сторону, ее пропустить (для обгона, как можно заметить, отведен участок трассы, обозначаемый Overtaking Zone).

Недавно беспилотник Roborace — Devbot 2.0 — совершил заезд на время на Фестивале скорости в Гудвуде. В прошлом же году по гудвудской трассе проехал другой беспилотный автомобиль Roborace — Robocar.

Источник: ПМ

Оффлайн Новичёк

  • Administrator
  • Hero
  • *****
  • Сообщений: 11428
  • Репутация: +22/-106
    • Личное сообщение (Оффлайн)
Re: Технологии автоматизированного вождения
« Ответ #68 : Сентябрь 06, 2019, 13:29:33 »
Между Москвой и Санкт-Петербургом запустят беспилотные грузовики

Трасса М-11 должна стать первой в России магистралью, где будут работать беспилотные промышленные грузоперевозки.



Volvo Trucks

«Национальные телематические системы» (НТС) планируют в ближайшее время перейти от тестов беспилотных грузовиков до их полноценной коммерческой эксплуатации. Об этом ТАСС рассказал гендиректор компании Алексей Нащекин.

«В ближайшее время выйдем на М-11 на пилот и года через два-три, при соответствующей нормативной базе, планируем запустить на Москва — Питер беспилотные перевозки», — отметил Нащекин.

«У нас все техзадания подписаны. Мы определили участок, на котором все это начнется, сейчас определяемся с технологиями. Я надеюсь, что весной 2020 года мы сможем запустить тестирование», — подчеркнул директор департамента госполитики в области дорожного хозяйства Минтранса России Григорий Волков.

При этом в грузоперевозках будет задействована техника как российских, так и иностранных производителей. А на трассе для беспилотных грузовиков организуют выделенные полосы.

Источник: ПМ

Оффлайн Новичёк

  • Administrator
  • Hero
  • *****
  • Сообщений: 11428
  • Репутация: +22/-106
    • Личное сообщение (Оффлайн)
Re: Технологии автоматизированного вождения
« Ответ #69 : Сентябрь 09, 2019, 21:56:55 »
Беспилотные машины «Яндекса» преодолели миллион километров

Компания «Яндекс» сообщила, что ее беспилотные машины суммарно проехали уже миллион километров.




Как сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу «Яндекса», беспилотные автомобили компании в целом — в России, США и Израиле — проехали уже миллион километров (часть из этих километров, как указывается, была преодолена не на дорогах общего пользования, а на закрытом полигоне). Как отмечается, за 2018 год машины компании проехали 75 000 км, а в августе следующего года они стали преодолевать такое расстояние за неделю; по словам «Яндекса», сейчас он испытывает в целом более 50 автомобилей — и за день они суммарно проезжают примерно 15 000 км.

«Теперь пришло время расширять флот, чтобы он мог проезжать миллион километров за неделю, — приводит ТАСС слова руководителя направления беспилотных автомобилей «Яндекса» Дмитрия Полищука. — Это позволит нам осваивать больше дорожных сценариев, совершенствовать текущие алгоритмы, учиться действовать в новых редких ситуациях и таким образом развивать технологию еще быстрее».

Недавно «Яндекс» совместно с Hyundai презентовал прототип беспилотного автомобиля, построенного на базе Sonata восьмого поколения. Компания отмечала, что рассчитывает начать тестирование машины на дорогах общего пользования уже летом, после того как она пройдет необходимую сертификацию.

Источник: ПМ

Оффлайн Новичёк

  • Administrator
  • Hero
  • *****
  • Сообщений: 11428
  • Репутация: +22/-106
    • Личное сообщение (Оффлайн)
Re: Технологии автоматизированного вождения
« Ответ #70 : Сентябрь 12, 2019, 21:07:25 »
Tesla Model S установила очередной рекорд на гоночном треке

Но подробности будут завтра


Илон Маск рассказал о том, что электромобиль Tesla Model S установил рекорд трассы Лагуна Сека среди четырёхдверных авто. Подробностями глава компании не поделился, лишь пообещав опубликовать видео завтра.

Лагуна Сека — это кольцевая гоночная трасса в Калифорнии, известная своей связкой поворотов под названием «Штопор».



Интересно, что это будет не первый рекорд Tesla на этой трассе. Пару месяцев назад Tesla Model 3 стала самым быстрым электромобилем на трассе, а заодно и самым быстрым четырёхдверным автомобилем, так что Model S заберёт титул у своей младшей сестры.

Источник: IXBT

Оффлайн Новичёк

  • Administrator
  • Hero
  • *****
  • Сообщений: 11428
  • Репутация: +22/-106
    • Личное сообщение (Оффлайн)
Re: Технологии автоматизированного вождения
« Ответ #71 : Сентябрь 13, 2019, 23:27:45 »
КАМАЗ начал разработку беспилотного грузовика

Существенной особенностью новой машины, отличающей ее от большинства аналогичных конструкций, станет отсутствие кабины водителя. Таким образом возможность вмешательства человека в управление исключается полностью.




Об этом газете «Коммерсант» рассказал руководитель проекта «Реинжиниринг автопроизводства и создание перспективного семейства КАМАЗ» Ханс Петер Мозер.

Цитировать
«Мы приближаемся к созданию нового поколения грузовиков с электронной архитектурой, которая подготовлена к работе технологии автономного вождения», — уточнил он, отметив, что новый грузовик будет управляться без участия водителя.

По его словам, в России возможность получения прибыли от эксплуатации беспилотных авто пока существует лишь на закрытых территориях, а не на дорогах общего пользования, тогда как в Европе грузовики-беспилотники уже тестируются. В качестве примера Мозер привел грузоперевозки между Германией и Италией: машины идут колонной, и водитель выполняет свои привычные функции только в первом автомобиле.

Цитировать
«Второй — без водителя, он только сидит за рулем и ничего не делает», — сказал Мозер.

Беспилотные грузовики быстро становятся модным трендом. Всего неделю назад мы писали о возможном в скором будущем начале автономных грузоперевозок между Москвой и Петербургом.

Источник: ПМ

Оффлайн Новичёк

  • Administrator
  • Hero
  • *****
  • Сообщений: 11428
  • Репутация: +22/-106
    • Личное сообщение (Оффлайн)
Re: Технологии автоматизированного вождения
« Ответ #72 : Сентябрь 19, 2019, 15:00:42 »
Беспилотники «Яндекса» начнут массово перевозить пассажиров с 2023 года

Пассажирские перевозки в мегаполисах с помощью беспилотных автомобилей стартуют в 2023 году.




«В городах на участках с более простым движением беспилотные автомобили справляются уже сейчас. Через четыре года мы будем готовы массово внедрять беспилотные автомобили для перевозки пассажиров на улицах мегаполисов», — заявил ТАСС директор по развитию бизнеса беспилотных автомобилей «Яндекса» Артем Фокин.

При этом не уточняется, какие беспилотники будут использоваться — на базе Toyota Prius или же на основе последнего поколения Hyundai Sonata. Такую разработку «Яндекс» показал в июле 2019 года.

Ранее, напомним, стало известно, что беспилотные автомобили компании в целом — в России, США и Израиле — проехали уже миллион километров (часть из этих километров, как указывается, была преодолена не на дорогах общего пользования, а на закрытом полигоне).

Источник: ПМ

Оффлайн Новичёк

  • Administrator
  • Hero
  • *****
  • Сообщений: 11428
  • Репутация: +22/-106
    • Личное сообщение (Оффлайн)
Re: Технологии автоматизированного вождения
« Ответ #73 : Сентябрь 27, 2019, 18:14:11 »
Владельцы электромобилей Tesla получили возможность подзывать их с парковки

Свежее обновление программного обеспечения, как сообщает CNBC со ссылкой на Electrek, принесло владельцам электромобилей Tesla с продвинутой версией систем активной помощи водителю новые функциональные возможности. Давно обещанная возможность подозвать к себе припаркованный в пределах прямой видимости электромобиль теперь реализована на практике. Подчёркивается, что владелец обязан визуально следить за тем, как машина в автоматическом режиме подъезжает к нему с места парковки.


Источник изображения: Tesla

Кроме того, подписчики популярных сервисов по потоковой трансляции видео теперь могут смотреть любимые сериалы на дисплее электромобиля, но только во время стоянки или зарядки. Зато функция караоке позволяет петь за рулём, находясь в движении. Илон Маск (Elon Musk) попутно сообщил сотрудникам Tesla, что в этом квартале компания рассчитывает выпустить рекордные 100 тысяч электромобилей. В прошлом квартале было выпущено не более 95 тысяч машин.

Источник: Overclockers

Оффлайн Новичёк

  • Administrator
  • Hero
  • *****
  • Сообщений: 11428
  • Репутация: +22/-106
    • Личное сообщение (Оффлайн)
Re: Технологии автоматизированного вождения
« Ответ #74 : Сентябрь 27, 2019, 18:16:22 »
Яндекс показал программу для удалённого управления автомобилем

Пока это прототип



Фото: VC.ru

Команда «Яндекс.Авто» показала журналистам прототипы функций, которые вскоре появятся в бортовом компьютере компании. Они позволят управлять автомобилем удалённо, проверять запасы топлива и даже температуру в салоне.

На сегодняшний день «Яндекс.Авто» умеет строить маршруты для навигатора, управлять радио и музыкой, а также поддерживает голосовые команды. Однако этого недостаточно, поэтому компания готовит обновление для системы, которое позволит получать и обрабатывать данные от автомобильных датчиков.

Благодаря этому «Яндекс.Авто» сможет отслеживать состояние автомобиля. На экране будет отображаться его схематическое изображение, где красным будут подсвечены проблемные зоны. Так можно будет понять, что пора менять омывающую жидкость или накачать шину.

Кроме того, Яндекс позволит в будущем управлять автомобилем с установленной системой «Яндекс.Авто» при помощи смартфона через приложение «Навигатор». На карте в месте, где припаркована машина, будет отображаться иконка «Яндекс.Авто». Нажав на неё, пользователь увидит меню удалённого управления автомобилем. Там он сможет, например, запустить двигатель, открыть багажник или двери.

Источник: Ferra.Ru

Оффлайн Новичёк

  • Administrator
  • Hero
  • *****
  • Сообщений: 11428
  • Репутация: +22/-106
    • Личное сообщение (Оффлайн)
Re: Технологии автоматизированного вождения
« Ответ #75 : Октябрь 11, 2019, 22:01:00 »
Ваши документы. Сотрудники ГИБДД остановили беспилотник «Яндекса»

Ситуация произошла в городе высоких технологий Иннополис


Как стало известно, сегодня сотрудники Государственной инспекции безопасности дорожного движения (ГИБДД) остановили беспилотный автомобиль «Яндекса» для проверки документов.

Ситуация произошла в городе высоких технологий Иннополис, который расположен в Верхнеуслонском районе Республики Татарстан.



В пресс-службе «Яндекса» сообщили, что сотрудники ГИБДД проводили выборочную проверку документов, при этом самоуправляемый автомобиль «Яндекса» случайно попал в выборку. Стоит добавить, что при остановке в автомобиле находился инженер-испытатель, который следил за работой автоматизированных систем.

О том, пришлось ли инженеру предъявлять свое водительское удостоверение, история умалчивает.



Более года назад в Иннополисе «Яндекс» объявил о запуске сервиса беспилотного такси. Таким образом, Иннополис стал первым в Европе городом, где можно воспользоваться беспилотником для повседневных поездок.

Источник: IXBT

Оффлайн Новичёк

  • Administrator
  • Hero
  • *****
  • Сообщений: 11428
  • Репутация: +22/-106
    • Личное сообщение (Оффлайн)
Re: Технологии автоматизированного вождения
« Ответ #76 : Октябрь 12, 2019, 22:37:12 »
В США беспилотные такси лишатся водителей-подстраховщиков

Правда останутся и автомобили с водителем внутри




Еще в конце сентября стало известно, что компания Waymo провела процесс запуска первого в мире коммерческого сервиса беспилотных такси. Но если быть до конца честным, то это был не полностью автономный сервис - страхующий на протяжении всего пути водитель всегда находился в автомобиле. Но в ближайшее время все изменится.

Компания приступила к новому этапу из собственного плана. По имеющимся данным, определенная группа пользователей Waymo получила письмо, в котором компания рассказала, что в ближайшее время станут доступны поездки на полностью беспилотных машинах. Что важно, письмо было адресовано далеко не всем пользователям - оно пришло лишь 400 счастливчиков, которые имеют доступ к программе раннего тестирования. Также стоит отметить, что приложение само решает, подать человеку полностью автономный автомобиль или же вариант со страхующим водителем в салоне, при этом оно заранее предупредит клиента о том, что заказанное такси будет без человека внутри.



Напомним, что компания так и не сообщила, планирует ли она в ближайшее время начать работу за пределами одного единственного города, в котором она занимается тестированием всех своих технологий.

Источник: Ferra.Ru

Оффлайн Новичёк

  • Administrator
  • Hero
  • *****
  • Сообщений: 11428
  • Репутация: +22/-106
    • Личное сообщение (Оффлайн)
Re: Технологии автоматизированного вождения
« Ответ #77 : Ноябрь 15, 2019, 22:31:14 »
Испытана первая автоколонна грузовиков-беспилотников

Данная перевозка оказалась более экологичной




Компания Hyundai успешно провела испытания грузовиков-беспилотников, которые при этом ехали в колонне. Сообщается, что тест проходил на территории “умного” шоссе Йоджу, находящегося в Южной Корее.

Сообщается, что в рамках эксперимента по трассе, которая имеет протяженность 7,7 км, не прекращалось движение других автомобилей, что позволило создать условия настоящей автострады. Отмечается, что грузовики не только успешно показали себя в режиме автоколонны, более того, они справились с ситуациями, когда внутрь колонны перестраивались сторонние автомобили. Так, в подобных случаях беспилотники замедляли скорость, сохраняя дистанцию равную 25 м.

Сообщается, что благодаря согласованному движению автоколонны за головным автомобилем производится меньшее сопротивление воздуха, что, в свою очередь, уменьшает расход топлива, а также выбросы в атмосферу, делая транспортную перевозку более экологичной.

Источник: Ferra.Ru

Оффлайн Новичёк

  • Administrator
  • Hero
  • *****
  • Сообщений: 11428
  • Репутация: +22/-106
    • Личное сообщение (Оффлайн)
Re: Технологии автоматизированного вождения
« Ответ #78 : Декабрь 11, 2019, 22:08:52 »
Названы сроки появления полностью беспилотных автомобилей на российских дорогах

Случится это не очень скоро




Спецпредставитель президента Российской Федерации по вопросам цифрового и технологического развития Дмитрий Песков (нет, другой Дмитрий Песков) официально заявил о том, что появление российских гибридных беспилотных автомобилей на дорогах общего пользования планируется уже через один-два года. Что же касательно допуска полностью беспилотных автомобилей до дорог, то с ними прогноз не столь радужный.

”Гибридные модели беспилотников, которые способны самостоятельно экономить топливо и решать отдельные задачи на трассах, мы, скорее всего, увидим уже в следующем году или через год”,рассказал Песков в рамках беседы с журналистами во время посещения технологического конкурса Up Great "Зимний город".

Также он рассказал о сроках появления на автодорогах полностью беспилотных автомобилей. По словам спецпредставителя президента, подобный вид транспорта вряд ли появится на российских дорогах раньше, чем через 10 лет. Связано это в первую очередь с тем, что до сих пор не решены очень многие вопросы безопасности на дороге в случае появления там непилотируемых человеком транспортных средств.

Источник: Ferra.Ru

 

Последние сообщения на форуме:

[Модульный проект GraniCubicle] triernFauriourb pmysw от draishiticydraF Сегодня в 04:44:51
[Беседка] Re: Шутка юмора :) от Новичёк Сегодня в 01:25:35
[Наука] Re: Новости науки и технологии от Новичёк Декабрь 14, 2019, 15:39:30
[Наука] Re: Новости науки и технологии от Новичёк Декабрь 14, 2019, 15:37:11
[Наука] Re: Новости науки и технологии от Новичёк Декабрь 14, 2019, 15:34:58
[Наука] Re: Новости науки и технологии от Новичёк Декабрь 14, 2019, 14:42:43
[Наука] Re: Новости науки и технологии от Новичёк Декабрь 14, 2019, 14:39:51
[История] Re: Динозавры от Новичёк Декабрь 14, 2019, 14:35:56
[Политика] Re: Противостояние: Россия - США от Новичёк Декабрь 14, 2019, 14:32:13
[Политика] Re: Противостояние: Россия - США от Новичёк Декабрь 14, 2019, 14:29:54
[Наука] Re: Скандал в "науке" от Новичёк Декабрь 14, 2019, 14:26:06
[Windows. Обмен опытом] Re: Windows 10 от Новичёк Декабрь 14, 2019, 14:22:03
[Наука] Re: Новости науки и технологии от Новичёк Декабрь 13, 2019, 23:00:21
[Наука] Re: Новости науки и технологии от Новичёк Декабрь 13, 2019, 22:54:48
[Наука] Re: Новости науки и технологии от Новичёк Декабрь 13, 2019, 22:52:03
[Наука] Re: Новости науки и технологии от Новичёк Декабрь 13, 2019, 22:47:00
[Политика] Re: Противостояние: Россия - США от Новичёк Декабрь 13, 2019, 22:44:21
[Политика] Re: Противостояние: Россия - США от Новичёк Декабрь 13, 2019, 22:42:00
[Политика] Re: Противостояние: Россия - США от Новичёк Декабрь 13, 2019, 22:39:16
[Политика] Re: Противостояние: Россия - США от Новичёк Декабрь 13, 2019, 22:37:21
 Rambler's Top100