Автор Тема: Технологии автоматизированного вождения  (Прочитано 42453 раз)

Оффлайн Новичёк

  • Administrator
  • Hero
  • *****
  • Сообщений: 13750
  • Репутация: +24/-106
    • Личное сообщение (Оффлайн)
Re: Технологии автоматизированного вождения
« Ответ #120 : Июль 20, 2020, 21:20:11 »
Mobileye разрешили тестировать самоуправляемые автомобили на германских дорогах со скоростью до 130 км/ч

Судя по сообщению Intel, во время испытаний в транспортных средствах будет присутствовать «оператор безопасности»


Компания Mobileye получила у TÜV Süd, независимого поставщика технических услуг в Германии, разрешение на тестирование самоуправляемых транспортных средств. Оно дает Mobileye возможность тестировать машины в реальных условиях движения по всем немецким дорогам со скоростью до 130 км/ч. Mobileye уже начинает испытания в Мюнхене, а также планирует испытания в других частях Германии.



Напомним, в марте 2017 года компания Intel сообщила о покупке компании Mobileye за 15,3 млрд долларов. Сделка была завершена в августе 2019 года. В компании Intel полагали, что приобретение «ускорит инновации в автомобильной отрасли и поместит Intel на место ведущего поставщика технологий на быстрорастущем рынке частично и полностью самоуправляемых транспортных средств».

Mobileye — одна из первых компаний, не выпускающих машины, которой дали разрешение на тестирование самоуправляемых автомобилей на дорогах общего пользования в Германии. До настоящего времени такие испытания в Германии проводились в основном на закрытых участках. Судя по сообщению Intel, во время испытаний в транспортных средствах будет присутствовать «оператор безопасности».

Источник: IXBT

Оффлайн Новичёк

  • Administrator
  • Hero
  • *****
  • Сообщений: 13750
  • Репутация: +24/-106
    • Личное сообщение (Оффлайн)
Re: Технологии автоматизированного вождения
« Ответ #121 : Сентябрь 11, 2020, 21:26:49 »
Сбербанк начнёт выпускать на дороги беспилотные автомобили

От лица дочерней компании




Сбербанк сообщил, что выделит департамент SberDigitalAuto в дочернюю компанию Sber Automotive Technologies, которая выпустит на дороги беспилотные автомобили.

Департамент SberDigitalAuto появился в Сбербанке в апреле 2019 года. В его задачи входило построение технологической инфраструктуры для создания и развития автомобильных сервисов в экосистеме Сбербанка.

Дочерняя компания же будет создавать новую платформу для беспилотных автомобилей, а также автомобильную операционную систему. В Сбербанке планируют выпустить первые беспилотники на дороги общего пользования в конце 2020 — начале 2021 года.

«Сбер создает автомобильную платформу, позволяющую обеспечить дистрибуцию российских технологий в автомобили. Это и умные помощники водителя, и беспилотные технологии, и стандарты взаимодействия с умной дорогой», — пояснил руководитель департамента SberDigitalAuto.

Источник: Ferra.Ru

Оффлайн Новичёк

  • Administrator
  • Hero
  • *****
  • Сообщений: 13750
  • Репутация: +24/-106
    • Личное сообщение (Оффлайн)
Re: Технологии автоматизированного вождения
« Ответ #122 : Сентябрь 14, 2020, 21:39:03 »
КАМАЗ выпустит беспилотные грузовики на дороги

О планах по масштабному тестированию техники с автопилотом заявил топ-менеджмент марки.




Российский производитель грузовиков КАМАЗ намерен расширить программу тестирования беспилотных автомобилей собственной разработки и вывести их на дороги общего пользования. Ключевым сегментом для беспилотных грузовиков в компании видят карьерные перевозки.

«Насколько мы понимаем, в России четыре основных игрока, которые этой тематикой занимаются: «Яндекс», «КАМАЗ», Cognitive вместе со Сбербанком и одна питерская компания. Активности серьёзной других компаний из автопроизводителей — «АвтоВАЗ», группа «ГАЗ», «УАЗ» — мы пока не наблюдаем. Отдельные разовые проекты, но системной работы, больших внутренних команд разработчиков у них пока нет.

Сейчас готовятся несколько автомобилей «КАМАЗ» разного класса грузоподъёмностью от 30 тонн до 120 тонн, у нас машины в разработке находятся именно в роботизированном исполнении. Планируем в ближайшее время заезд, подобный тому, что делал «Яндекс» год назад — на дальние расстояния: между Казанью и Набережными Челнами, Нижнекамском и Набережными Челнами. Потом, возможно, Москва — Набережные Челны», — приводит «Финмаркет» слова главного конструктора инновационных автомобилей научно-технического центра компании Сергей Назаренко.

Кроме тестовых заездов появления беспилотных автомобилей на дорогах общего пользования в ближайшее время КАМАЗ не ожидает. По прогнозам производителя грузовиков, машины с автопилотом выйдут на дороги не раньше 2027−2030 годов.

С 2019 года испытывать беспилотные автомобили на дорогах общего пользования в России можно было только в Москве и Татарстане, но с 1 марта 2020 года начался двухлетний эксперимент, который допускает машины с автопилотом на дороги ещё 13 регионов страны — беспилотные автомобили можно тестировать, помимо Москвы и Татарстана, во Владимирской, Московской, Нижегородской, Новгородской и Самарской областях, Чувашской Республике, Ханты-Мансийском и Ямало-Ненецком автономном округах, Краснодарском крае, а также в Петербурге и Ленинградской области.

Напомним, весной 2020 года стало известно о том, что сразу несколько грузовиков КАМАЗ, оснащённых автопилотом, прошли испытания в Ямало-Ненецком автономном округе в сложных природно-климатических условиях Заполярья.

Источник: ПМ

Оффлайн john

  • Administrator
  • Hero
  • *****
  • Сообщений: 11740
  • Репутация: +25/-16
    • http://jowel.ru
    • E-mail
    • Личное сообщение (Оффлайн)
Re: Технологии автоматизированного вождения
« Ответ #123 : Сентябрь 16, 2020, 20:40:10 »

Оффлайн Новичёк

  • Administrator
  • Hero
  • *****
  • Сообщений: 13750
  • Репутация: +24/-106
    • Личное сообщение (Оффлайн)
Re: Технологии автоматизированного вождения
« Ответ #124 : Сентябрь 17, 2020, 21:57:02 »
Водителя обвинили в смерти пешехода от автопилота

19 марта 2018 года беспилотный автомобиль Uber совершил наезд на пешехода в американском штате Аризона. От полученных травм женщина скончалась в больнице и это происшествие стало первой в мире смертельной аварией с участием автопилота. По итогам расследования власти предъявили обвинение водителю Uber, который смотрел за рулём телешоу и не успел вовремя среагировать на опасность.



Tempe Police Department

Напомним, в марте 2018 года беспилотный автомобиль Uber на базе кроссовера Volvo XC90, передвигаясь в городе Темпе штата Аризона под управлением автопилота, совершил наезд на пешехода. За рулём находилась оператор беспилотника Рафаэла Васкез, однако она отвлеклась от дороги и не заметила переходившую дорогу в неположенном месте 49-летнюю Элейн Херцберг. Система автономного вождения тоже не среагировала на опасность и в результате женщина, толкавшая перед собой велосипед с пакетами, скончалась от полученных травм в госпитале.

Национальный совет по безопасности на транспорте США (NTSB) провёл расследование, которое длилось полтора года, и выяснил, что автомобиль обнаружил пешехода почти за шесть секунд до столкновения, однако не отреагировал из-за особенностей настройки системы аварийного торможения. Автопилот попросту не был способен распознавать пешеходов вне обозначенных разметкой и знаками переходов, а 44-летний дважды судимый трансгендер Рафаэла Васкез (ранее — Рафаэль) вместо отслеживания дорожной обстановки смотрел телешоу на смартфоне.

Непосредственной причиной трагической аварии эксперты назвали преступную халатность водителя, который не следил за дорогой и не смог вовремя среагировать на появление пешехода, хотя для этого у него было достаточно времени — 5,6 секунды. NTSB также объявил, что в подразделении беспилотных автомобилей Uber не относятся к безопасности испытаний с должным вниманием, что привело сразу к нескольким ошибкам, повлекшим за собой фатальные последствия.


Схема ДТП.  NTSB

К примеру, инженеры намеренно отключили штатную систему экстренного торможения в Volvo XC90, однако в собственных алгоритмах не смогли повторить её функционал. В итоге из-за большого количества ложных срабатываний у системы была огромная задержка перед началом торможения — автопилот задействовал тормоза лишь за 0,2 секунды до столкновения. Кроме того, алгоритмы управления некорректно работали, когда сталкивались с препятствием незнакомого типа, которым и стала пешеход с велосипедом.

Наконец, в компании Uber наняли для испытаний лишь одного водителя — и того с крайне сомнительным прошлым, деятельность которого к тому же никак не контролировали. Расследование показало, что Васкез нажала на педаль тормоза только через 0,7 секунды после того, как автомобиль сбил женщину. Впрочем, вину пешехода тоже никто не отрицал: Элейн переходила дорогу в тёмное время суток вне перехода, не убедившись в безопасности. Вероятной причиной такого поведения могли быть следы метамфетамина в крови погибшей.

Из всех участников происшествия уголовное наказание получит только Рафаэла Васкез: прокуратура округа Марикопа в штате Аризона предъявила ей обвинение в смерти по неосторожности. Согласно законам штата Аризона, водителю-испытателю Uber грозит до восьми лет лишения свободы, однако виновной она себя не признаёт. Судебное заседание по данному обвинению, в ходе которого будет определён срок наказания, состоится 11 февраля 2021 года.

Источник: ПМ

Оффлайн Новичёк

  • Administrator
  • Hero
  • *****
  • Сообщений: 13750
  • Репутация: +24/-106
    • Личное сообщение (Оффлайн)
Re: Технологии автоматизированного вождения
« Ответ #125 : Сентябрь 18, 2020, 23:10:05 »
Владельца Tesla арестовали за сон за рулём на скорости 150 км/ч

Электромобиль самостоятельно увеличил скорость, когда его начала преследовать машина полиции, но канадским правоохранителям удалось остановить Tesla и задержать её водителя.



Royal Canadian Mounted Police

В июле в Канаде произошёл необычный инцидент, детали которого стали известны только сейчас. На одном из шоссе близ городка Понока в провинции Альберта водители заметили машину, которая мчалась со скоростью более 140 км/ч без человека за рулём. Об этом сообщили в Королевскую канадскую конную полицию (федеральная полиция Канады и одновременно провинциальная полиция канадских провинций).

Патрульный экипаж Службы управления дорожным движением Альберты, отреагировав на вызов, действительно застал на трассе Highway 2 электромобиль Tesla Model S, за рулём которого никого не было. На просьбу остановиться машина не реагировала, поэтому полицейские начали преследование. Во время погони электромобиль начал ускоряться — по данным полицейского радара, Tesla развила скорость не менее 150 км/ч.

Как именно удалось остановить нарушителя в Королевской канадской конной полиции не сообщают, но за рулём электромобиля оказался 20-летний мужчина из Британской Колумбии. Ему было предъявлено обвинение в превышении скорости и его на 24 часа лишили права управлять автомобилем за то, что он находился за рулём в состоянии сильной усталости.

Сам нарушитель, который ехал не один, пояснил, что очень устал, поэтому вместе со своим спутником решил вздремнуть за рулём. Управление водитель доверил автопилоту (который на самом деле таковым не является) Tesla, а сам, откинув сиденье, лёг спать. С учётом этой информации мужчине также предъявили обвинение в опасном вождении, что является уголовным преступлением — рассмотрение дела состоится в декабре 2020 года.

Источник: ПМ

Оффлайн Новичёк

  • Administrator
  • Hero
  • *****
  • Сообщений: 13750
  • Репутация: +24/-106
    • Личное сообщение (Оффлайн)
Re: Технологии автоматизированного вождения
« Ответ #126 : Сентябрь 20, 2020, 22:58:35 »
В России запустят первый трамвай без водителя

Скоро протестируют в Москве




Пресс-служба столичного Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры сообщила, что в Москве скоро запустят первый трамвай без водителя.

Тесты будет проводить дептранс совместно с компанией Яндекс. Как говорит глава департамента Максим Ликсутов, беспилотный трамвай в будущем могут запустить на регулярной основе.

В дептрансе не уточнили, когда именно начнутся тесты беспилотного трамвая, а также где их будут проводить.

Сам Ликсутов уверен, что за беспилотным транспортом — будущее. Такими трамваями и автобусами можно пользоваться почти круглые сутки семь дней в неделю. Кроме того, они не будут нарушать заданное расписание и маршруты.

Сегодня Ликсутов также рассказал, что весной 2021 года в московском метро установят первые турникеты с технологией Face Pay. С помощью неё москвичи смогут проходить в подземку, не прикладывая карту «Тройка» к турникету.

Источник: Ferra.Ru

Оффлайн Новичёк

  • Administrator
  • Hero
  • *****
  • Сообщений: 13750
  • Репутация: +24/-106
    • Личное сообщение (Оффлайн)
Re: Технологии автоматизированного вождения
« Ответ #127 : Сентябрь 21, 2020, 21:46:57 »
Беспилотную «ГАЗель» показали на видео

Отечественный автомобиль с системами беспилотного вождения, разработанными российскими специалистами, показали в деталях. Новинка проходит обкатку на заводском полигоне «Группы ГАЗ».



"Группа ГАЗ"

В России активно развиваются технологии беспилотного вождения и свои наработки по теме автомобилей с автопилотом представил уже ряд компаний, включая «Группу ГАЗ». Одной из новинок стал коммерческий фургон «ГАЗель», о котором авторы беспилотника рассказали в деталях.

Главный инженер-конструктор объединённого инженерного центра «Группы ГАЗ» Михаил Иванов подчеркнул, что представленный на видео автомобиль относится к поколению «4+». В нём реализованы комплексная навигация, учитывающая данные со спутников, лидаров и оптических датчиков, системы автоторможения и распознавания дорожной разметки и знаков, пешеходов, а также ряд других технологий.



Технический руководитель Нижегородского государственного технического университета им. Р.Е. Алексеева Павел Береснев отметил, что всё необходимое для работы систем беспилотного автомобиля программное обеспечение разработано полностью специалистами вуза. Все тесты «ГАЗель» с автопилотом сначала проходит на заводском полигоне, где имитируется дорожная обстановка обычных улицах, а затем машины смогут выйти на реальные дороги.

Напомним, ранее стало известно, что впервые в России беспилотный автомобиль российской разработки впервые задействовали в коммерческих перевозках, а не просто для тестов на закрытых площадках — «ГАЗель» под управлением автопилота перевезла почти тонну овощей из Владимира в Москву, преодолев более 240 км по дорогам общего пользования. При этом, правда, за рулём беспилотной машины находился инженер, который следил за дорогой.

Источник: ПМ

Оффлайн Новичёк

  • Administrator
  • Hero
  • *****
  • Сообщений: 13750
  • Репутация: +24/-106
    • Личное сообщение (Оффлайн)
Re: Технологии автоматизированного вождения
« Ответ #128 : Сентябрь 21, 2020, 21:49:25 »
Немцы представили модульный беспилотный электромобиль

Немецкий национальный центр аэронавтики и космических исследований (Deutsches Zentrum für Luft und Raumfahrt, DLR) показал прототип транспорта будущего — модульного электрического беспилотника, который можно использовать для перевозки грузов и людей.



DLR

Новое транспортной средство получило название U-Shift в честь U-образной платформы, которая является основой новой технологии. Средство было представлено на конференции по стратегическому диалогу автомобильного сектора, которая прошла в Штутгарте. Модульный транспорт от аэрокосмического центра может использоваться для перевозки пассажиров или грузов в зависимости от того, какой модуль к нему присоединен.

Однако на данный момент прототип не может ездить полностью в беспилотном режиме, ему требуется дистанционное управление. Четырехколесная базовая платформа содержит систему электроприводов, батарей и подъема грузов. Последняя система будет использоваться для установки капсул. Сегодня к базовой платформе можно подключить семиместную пассажирскую капсулу с большим дверным проемом на одном конце и встроенным пандусом для удобства, а также грузовой модуль, в котором хватит места для четырех европоддонов.

Теперь представители Немецкого аэрокосмического центра хотят начать диалог с потенциальными покупателями, одновременно с этим внося доработки в технологию. Они планируют создать систему беспилотного передвижения и к 2024 году выпустить рыночную версию U-Shift, которая будет способна разгоняться до 60 км/ч.


Интерьер U-Shift

Источник: ПМ

Оффлайн Новичёк

  • Administrator
  • Hero
  • *****
  • Сообщений: 13750
  • Репутация: +24/-106
    • Личное сообщение (Оффлайн)
Re: Технологии автоматизированного вождения
« Ответ #129 : Октябрь 09, 2020, 19:29:09 »
В IDC считают, что до полностью самоуправляемых автомобилей еще далеко, но уже к 2024 году те или иные средства автоматизации будут в половине выпускаемых машин

Сейчас в подавляющем большинстве машин все задачи вождения возложены на человека


Постепенное внедрение множества взаимосвязанных технологий сделает возможным переход к полностью самоуправляемым транспортным средствам. Однако пока выпуск таких автомобилей остаются скорее целью на будущее, чем реальностью ближайших лет. Несмотря на колоссальные вложения в разработку, автоматизация будет внедряться в автомобилях постепенно.

Впрочем, даже первые шаги на этом пути позволяют повысить безопасность и эффективность эксплуатации транспортных средств, так что автоматизация той или иной степени будет встречаться в новых моделях все чаще. По прогнозу IDC, количество транспортных средств, способных работать, по крайней мере, с базовым уровнем автономности, увеличится с 31,4 миллиона единиц в 2019 году до 54,2 миллиона единиц в 2024 году, что соответствует среднегодовому росту на 11,5%.



Отраслевое определение уровня автономности дано в стандарте SAE J3016. Его можно изложить так:

Уровень SAE Level 0 — без автоматизации: все динамические задачи вождения выполняются водителем-человеком.

Уровень SAE Level 1 — помощь водителю: функции автономного вождения могут ситуативно помогать, обеспечивая либо активное рулевое управление, либо торможение или ускорение в определенных задачах динамического вождения. Водитель остается ответственным за управление автомобилем и все другие функции, связанные с движением.

Уровень SAE Level 2 — частичная автоматизация вождения: функции автономного вождения могут ситуативно помочь, обеспечивая как активное рулевое управление, так и поддержку торможения или ускорения в конкретных задачах динамического вождения. Ожидается, что водитель будет оставаться внимательным, контролировать ситуацию и отвечать за все другие динамические функции.

Уровень SAE Level 3 — условная автоматизация: система автономного вождения (ADS) будет выполнять все задачи динамического вождения вместо водителя в определенных условиях окружающей среды и дорожных условий. Водитель всегда должен оставаться готовым вмешаться и взять под контроль транспортное средство, если ADS сочтет такой запрос необходимым.

Уровень SAE Level 4 — высокая степень автоматизации: при включении ADS может выполнять все задачи динамического вождения в определенных условиях окружающей среды и дорожных условий (часто называемых областью рабочего проектирования системы). Присутствие или внимание водителя не требуется.

Уровень SAE Level 5 — полная автоматизация вождения: при включении ADS может автономно выполнять все динамические задачи вождения во всех комбинациях дорожного покрытия и условий окружающей среды. Присутствие или внимание водителя не требуется.

Хотя полностью ручные автомобили с водителем (SAE Level 0) в настоящее время образуют большинство, их доля в объеме выпуска в течение прогнозируемого периода будет уменьшаться. Достижения технологии, государственное регулирование и заинтересованность потребителей приведут к тому, что машины с некоторой степенью автоматизации (SAE Level 1-5) будут составлять более 50% всех автомобилей, произведенных к 2024 году.

При этом крупнейшими категориями будут транспортные средства, способные к автономности уровней SAE Level 1 и 2. Поскольку при использовании этих технологий водители должны сохранять бдительность и осуществлять полный оперативный контроль, их внедрение связано с наиболее приемлемым уровнем риска и ответственности — как для производителей транспортных средств, так и для государственных регулирующих органов.

Поставки автомобилей SAE Level 3 тоже будут расти, но этот сегмент будет относительно небольшим. Что касается полностью самоуправляемых автомобилей с поддержкой SAE Level 4 и 5, они останутся амбициозной целью. Для разработки и внедрения этих транспортных средств необходим значительный прогресс в технологиях, готовности и доверии клиентов, а также в государственном регулировании. В IDC ожидают, что суммарный выпуск машин SAE Level 3 и 4 к 2024 году превысит 850 000 штук, но на появление на рынке машин SAE Level 5 течение прогнозируемого периода можно не рассчитывать.

Источник: IXBT

Оффлайн Новичёк

  • Administrator
  • Hero
  • *****
  • Сообщений: 13750
  • Репутация: +24/-106
    • Личное сообщение (Оффлайн)
Re: Технологии автоматизированного вождения
« Ответ #130 : Октябрь 10, 2020, 21:26:56 »
Полностью беспилотные такси. Все автомобили сервиса Waymo One вскоре лишатся страхующих водителей

Это первый подобный коммерческий сервис в мире


Сервис Waymo One был представлен в конце 2018 года, став первым коммерческим сервисом беспилотных такси. Собственно, таким он остаётся, судя по всему, и по сей день.

Конечно, коммерческим Waymo One был весьма условно, так как доступен он лишь в очень ограниченной зоне, да и воспользоваться им всё это время могли лишь выбранные компанией несколько сотен человек. К тому же в большинстве машин всё равно находился страхующий водитель.



Но позавчера Waymo One стал полноценным, если можно так выразиться. Во-первых, в ближайшее время 100% машин сервиса будут передвигаться полностью самостоятельно — в салоне не будет даже страхующего водителя. Во-вторых, на данный момент Waymo начала расширять возможности сервиса с уже имеющихся клиентов сервиса, разрешив им брать с собой в поездки друзей и родственников, но в течение ближайших недель всё больше людей начнёт получать доступ к фирменному приложению Waymo One. Правда, доступен сервис всё ещё лишь в окрестностях Феникса (Аризона).

Источник: IXBT

Оффлайн Новичёк

  • Administrator
  • Hero
  • *****
  • Сообщений: 13750
  • Репутация: +24/-106
    • Личное сообщение (Оффлайн)
Re: Технологии автоматизированного вождения
« Ответ #131 : Октябрь 20, 2020, 22:06:42 »
Автомобили в аэропорту смогут парковаться без человека за рулём

Правда, только в том случае, если речь идёт об аэропорте Штутгарта и новом поколении Mercedes-Benz S-Class.



Mercedes-Benz

Владельцев нового Mercedes-Benz S-Class (W223) избавят от необходимости нервничать при парковке — автомобиль сможет самостоятельно вставать на своё стояночное место и выезжать с него.

Международный аэропорт Штутгарт в Германии объявил о начале испытаний системы беспилотной парковки автомобилей, которая позволит ставить машины на стоянку без необходимости водителю присутствовать за рулём. Пилотный проект реализуют оператор парковок Apcoa, технологическая компания Bosch и производителей автомобилей Mercedes-Benz.


Mercedes-Benz

Автостоянка P6 в аэропорту Штутгарта оснащена платформой Apcoa Flow, которая взаимодействует с интеллектуальной инфраструктурой Bosch и установленной на Mercedes-Benz S-Class (W223) системой Intelligent Park Pilot. В июле 2019 года Bosch и Mercedes-Benz получили первое в мире специальное разрешение на использование беспилотной парковки для своих тестовых Mercedes-Benz E-Class на территории автостоянки фирменного музея марки в Штутгарте, а с выходом нового S-Class, ставшего первым в мире серийным автомобилем с необходимой для полностью беспилотной парковки электроникой, машину можно будет использовать и вне тестового полигона.


Mercedes-Benz

Как заявляют в Mercedes-Benz, первоначально в аэропорту Штутгарта на парковке P6 будут организованы два парковочных места с особой разметкой, чтобы их не занимали другие водители. Приехавшие на S-Class смогут покинуть автомобиль сразу после въезда на парковку, а затем седан самостоятельно встанет на парковочное место и также в автоматическом режиме встретит людей у входа по прилёту. Управлять машиной, отдавая команды на парковку и выезд, можно будет с помощью приложения для смартфона.


Mercedes-Benz

Экспериментальный гараж в аэропорту Штутгарта, где количество мест для беспилотной парковки будут постепенно увеличивать с ростом числа поддерживающих это решение автомобилей, оснастят видеокамерами Bosch, которые смогут определять свободные парковочные места, контролировать проход для проезда и его окружение, а также обнаруживать препятствия или людей в проезде. Цифровой центр управления в гараже рассчитает маршрут, по которому автомобили должны добраться до доступного места, и отдаст машине необходимые команды, причём Mercedes-Benz S-Class сможет даже ездить по пандусам, перемещаясь между разными этажами парковки.

Источник: ПМ

Оффлайн Новичёк

  • Administrator
  • Hero
  • *****
  • Сообщений: 13750
  • Репутация: +24/-106
    • Личное сообщение (Оффлайн)
Re: Технологии автоматизированного вождения
« Ответ #132 : Октябрь 20, 2020, 22:16:43 »
Беспилотный грузовик без кабины проехал по гоночной трассе

Стартап-компания Einride продемонстрировала свой беспилотный грузовик с электромотором на мероприятии Goodwood SpeedWeek.



Einride

После тестов на закрытых полигонах разработчики Einride Pod осмелились представить свой грузовой беспилотник на публике и показали его на гоночном шоу в Великобритании.

В Великобритании на гоночной трассе «Гудвуд» прошёл традиционный ежегодный фестиваль автоспорта Goodwood SpeedWeek. В 2020 году одним из его участников стал шведский стартап Einride со своим беспилотным электрическим грузовиком Einride Pod.

Грузовики Einride, которые предназначены для работы на фиксированных коротких и средних маршрутах, способны передвигаться самостоятельно, но не всегда — для сложных маневров им нужен оператор, контролирующий электромобили с помощью системы дистанционного управления.



Pod отличается от привычных грузовиков тем, что у него нет кабины, а значит и нет места для водителя. Машина управляется исключительно системой от Nvidia, которая, как уверяет производитель, способна обеспечить четвертый уровень автономности. В целом в Einride считают, что обустройство кабины обходится производителям слишком дорого, а работа водителей ведет к росту расходов на эксплуатацию.

По трассе в Гудвуде прототип Einride Pod проехал круг в сопровождении седана Lincoln MKZ, на борту которого находился оператор беспилотника. О том, в каком режиме — полностью автономном или на дистанционном управлении — электромобиль проехал дистанцию, в компании не сообщают.

Напомним, ранее стартап Einride показал, как один оператор может дистанционно управлять несколькими электрическими бескабинными грузовиками. Человек сидит сразу перед несколькими экранами, на которые выводятся изображения с камер грузовиков и для контроля оператор использует привычные органы управления — на видео заметно, как человек управляет грузовиком с помощью руля.

Источник: ПМ

 

Последние сообщения на форуме:

[Компьютеры] Re: Старое, старое железо от MaiklsBlack Сегодня в 15:37:58
[Беседка] Re: Шутка юмора :) от Новичёк Сегодня в 12:35:50
[Источники питания] Блок Питания, простая схема от digitalman Сегодня в 03:30:51
[Беседка] Re: Шутка юмора :) от Новичёк Октябрь 22, 2020, 19:46:38
[Для компьютера] Re: Мобильная клавиатура. Разработка. Рабочие материалы. от digitalman Октябрь 22, 2020, 04:46:49
[Наука] Re: О COVID-19 от Новичёк Октябрь 21, 2020, 21:52:38
[Наука] Re: О COVID-19 от Новичёк Октябрь 21, 2020, 21:42:29
[Наука] Re: Новости науки и технологии от Новичёк Октябрь 21, 2020, 21:37:48
[Наука] Re: Новости науки и технологии от Новичёк Октябрь 21, 2020, 21:35:34
[Политика] Re: Противостояние: Россия - США от Новичёк Октябрь 21, 2020, 21:30:28
[Политика] Re: Противостояние: Россия - США от Новичёк Октябрь 21, 2020, 21:26:32
[Политика] Re: Противостояние: Россия - США от Новичёк Октябрь 21, 2020, 21:22:44
[Политика] Re: Противостояние: Россия - США от Новичёк Октябрь 21, 2020, 21:19:24
[Политика] Re: Противостояние: Россия - США от Новичёк Октябрь 21, 2020, 21:16:05
[Windows. Обмен опытом] Re: Windows 10 от Новичёк Октябрь 21, 2020, 21:11:18
[Политика] Re: Свобода заканчивается не только в Интернете... от Новичёк Октябрь 21, 2020, 21:06:03
[Политика] Re: Свобода заканчивается не только в Интернете... от Новичёк Октябрь 21, 2020, 21:03:15
[Беседка] Re: Шутка юмора :) от Новичёк Октябрь 21, 2020, 12:53:24
[Наука] Re: О COVID-19 от Новичёк Октябрь 20, 2020, 22:54:34
[Наука] Re: Новости науки и технологии от Новичёк Октябрь 20, 2020, 22:50:19
 Rambler's Top100