Автор Тема: Крушение Ту-154 в Чёрном море. Причины трагедии.  (Прочитано 11209 раз)

Оффлайн simpl

  • Full
  • ****
  • Сообщений: 1475
  • Репутация: +1/-15
  • simpl
    • E-mail
    • Личное сообщение (Оффлайн)
Re: Крушение Ту-154 в Чёрном море. Причины трагедии.
« Ответ #20 : Декабрь 31, 2016, 18:29:08 »
если по причине неисправности закрылок самолет  опустил хвост то резкое торможение дает горизонтальное  тормозное ускорение допустим  70м.в сек2 то гориз сила на чела 100кг  будет  700кг.

Оффлайн Новичёк

  • Administrator
  • Hero
  • *****
  • Сообщений: 10836
  • Репутация: +21/-106
    • Личное сообщение (Оффлайн)
Re: Крушение Ту-154 в Чёрном море. Причины трагедии.
« Ответ #21 : Декабрь 31, 2016, 19:19:20 »
если по причине неисправности закрылок самолет  опустил хвост то резкое торможение дает горизонтальное  тормозное ускорение допустим  70м.в сек2 то гориз сила на чела 100кг  будет  700кг.

И что? Что, изменится геометрия самолёта (при условии что он ещё не разрушился)? Или изменится положение центра масс? Да с чего бы!

Оффлайн simpl

  • Full
  • ****
  • Сообщений: 1475
  • Репутация: +1/-15
  • simpl
    • E-mail
    • Личное сообщение (Оффлайн)
центр масс не изменится,  но колеса  могут стать сверху.

Оффлайн Новичёк

  • Administrator
  • Hero
  • *****
  • Сообщений: 10836
  • Репутация: +21/-106
    • Личное сообщение (Оффлайн)
центр масс не изменится,  но колеса  могут стать сверху.

 :o

Оффлайн digitalman

  • DiG_Man
  • Full
  • ****
  • Сообщений: 1664
  • Репутация: +0/-0
  • DigitalMan[hi is not Cristopher Lambert]
    • http://vkontakte.ru/digital_man
    • Личное сообщение (Оффлайн)
Центр Массы - гипотетическая точка в 3D пространстве Самолета, за которую можно подвесить Самолет мощным тросом (возможно груженный) в покое, и он будет горизонтально висеть. Теоретически самолет можно подвесить и вверх-ногами. Так что думаю, формально-логически высказывание верное.
Глобальный Информационный Сервис: Вся информация принадлежит нам...
[DigitalMan/CapRiuS:A1/Цифровой Человек]
(htap://crs)

Оффлайн digitalman

  • DiG_Man
  • Full
  • ****
  • Сообщений: 1664
  • Репутация: +0/-0
  • DigitalMan[hi is not Cristopher Lambert]
    • http://vkontakte.ru/digital_man
    • Личное сообщение (Оффлайн)
У хорошо спроектированных морских Судов (гражданка) и Кораблей (военка), кстати, Существует также комната (рубка кажется по морскому) в которой и находится этот центр Масс. Соответственно туда можно установить хорошо откалиброванный Гироскопический Прибор (Гирокомпас).
Глобальный Информационный Сервис: Вся информация принадлежит нам...
[DigitalMan/CapRiuS:A1/Цифровой Человек]
(htap://crs)

Оффлайн meq

  • VIP
  • ***
  • Сообщений: 563
  • Репутация: +8/-1
  • Как много тут хорошего
    • E-mail
    • Личное сообщение (Оффлайн)
http://новости-россии.ru-an.info/новости/крушение-ту-154-это-не-теракт-а-профессионально-спланированная-и-выполненная-диверсионная-операция/

Оффлайн Новичёк

  • Administrator
  • Hero
  • *****
  • Сообщений: 10836
  • Репутация: +21/-106
    • Личное сообщение (Оффлайн)
http://новости-россии.ru-an.info/новости/крушение-ту-154-это-не-теракт-а-профессионально-спланированная-и-выполненная-диверсионная-операция/

Я бы не стал ссылаться на сайт РуАН - это пролевашовский сайт (см. соответствующие темы на этом форуме), один из множества, расположенных в США и Испании и имеющие цель разрушение России. Приведённый там материал - это размышления частного лица - Артёма Кривича, проживающего в Санкт-Петербурге, работника второй древнейшей профессии. Можете позвонить ему по тел. (+7-812) 315-56-12.  :)

Что касается собственно катастрофы, - подождём окончания расследования. Хотя я думаю, всю информацию мы вряд ли когда узнаем.

Оффлайн meq

  • VIP
  • ***
  • Сообщений: 563
  • Репутация: +8/-1
  • Как много тут хорошего
    • E-mail
    • Личное сообщение (Оффлайн)

Что касается собственно катастрофы, - подождём окончания расследования. Хотя я думаю, всю информацию мы вряд ли когда узнаем.

А я и не сомневаюсь....что вряд ли когда узнаем...

Оффлайн meq

  • VIP
  • ***
  • Сообщений: 563
  • Репутация: +8/-1
  • Как много тут хорошего
    • E-mail
    • Личное сообщение (Оффлайн)
"Расследованию не хватает цифры"

У экспертов возникли проблемы с расшифровкой устаревших черных ящиков упавшего в море Ту-154

Как стало известно "Ъ", по результатам анализа записей параметрического самописца Ту-154Б-2 Минобороны, разбившегося 25 декабря при взлете из аэропорта Сочи, эксперты не обнаружили существенных отклонений в работе систем самолета. Причиной катастрофы, по их мнению, стали ошибки экипажа. При этом установить, какие именно действия летчиков привели к гибели всех 92 находившихся на борту человек, пока не удается. Проблема в том, что бортовой самописец самолета является, по сути, катушечным магнитофоном образца 1980-х, и для получения с него полноценной информации сегодня не осталось ни оборудования, ни специалистов.

Как пояснил "Ъ" близкий к расследованию катастрофы источник, планы военных авиаэкспертов и назначенные им сроки подведения итогов приходилось корректировать чуть ли не ежедневно. Так, в первые дни после катастрофы предполагалось, что сразу после новогодних каникул участники расследования приедут на совещание к главе Минобороны Сергею Шойгу и доложат ему о первых результатах своей работы. Министр, соответственно, планировал доложить информацию руководству страны и поделиться ею с журналистами. Однако экспертам, как выяснилось, было нечего сказать господину Шойгу. Встречу пришлось перенести: сначала на неделю, а затем сроки промежуточного отчета пришлось сдвигать еще дважды. Окончательная дата встречи военных экспертов с министром до сих пор не определена.

По данным собеседника "Ъ", проблема возникла из-за того, что сотрудники Научно-исследовательского центра эксплуатации и ремонта авиатехники ВВС Минобороны, в котором было начато расследование, "давно забыли, как работать с пленкой". Известно, что все технические параметры последнего полета Ту-154, произведенного в 1983 году, были записаны на аналоговый прибор, внешне напоминающий катушечный магнитофон, подобный тем, что были распространены в конце прошлого века.

Сам механизм и пленка, как пояснил эксперт, оказались в нормальном состоянии, и военным экспертам удалось довольно быстро считать записанные на магнитный носитель основные параметры полета и результаты корректирующих действий экипажа. Однако при попытке расшифровать и проанализировать полученные данные возникли сложности. Дело в том, что цифры и графики нужно было тарировать с учетом правильного подбора скорости лентопротяжного механизма и его износа, учесть биение ленты, которое давало приличные отклонения в параметрах, определенные сложности возникли и в синхронизации технических данных с информацией речевого самописца. Проблема оказалась в том, что для работы с "кассетником", как пояснил собеседник "Ъ", в центре ВВС не осталось ни оборудования, ни специалистов. Военные авиаэксперты, по его словам, давно уже перестроились на исследование твердотельных накопителей и работу с цифровыми данными, поэтому расследование, можно сказать, забуксовало.

Эксперты установили, что Ту-154 не сбивали и не взрывали
По этой причине военные были вынуждены обратиться за помощью к гражданским специалистам Межгосударственного авиакомитета (МАК), в функции которого входит расследование "гражданских" авиакатастроф, происшедших на территории стран бывшего СНГ. По мнению участников расследования, участие в нем МАК, входящего в Международную ассоциацию независимых органов расследования на транспорте (ITSA), повысит качество проводимой работы и обеспечит доверие к ее результатам со стороны общественности. Да и расследовательского опыта у гражданских специалистов гораздо больше.

По данным источников "Ъ", оценив совместными усилиями параметрические данные, члены комиссии пришли к выводу о том, что все системы разбившегося Ту-154Б-2 исправно работали до столкновения с водой. Как сообщал ранее "Ъ", была опровергнута и версия о возможном теракте на борту самолета или его обстреле с земли — это предположение удалось исключить благодаря результатам проведенной по поручению военного следствия взрывотехнической экспертизы обломков лайнера. Таким образом, по сути, единственной версией расследования стала ошибка экипажа. Работу летчиков во время взлета Ту-154 и изучают сейчас члены объединенной технической комиссии. Какие именно действия экипажа привели к трагедии, пока неясно — низкое качество исходных данных не позволяет участникам расследования поэтапно восстановить всю схему развития нештатной ситуации на борту и, соответственно, прийти к единому мнению.

Что стало известно о трагедии после расшифровки «черных ящиков»
Напомним, катастрофа Ту-154Б-2 Минобороны произошла рано утром 25 декабря при взлете из аэропорта Сочи. После отрыва от полосы машина продержалась в воздухе всего несколько минут и, так и не сумев набрать высоту, рухнула в Черное море. По данным немногих очевидцев, непосредственно перед падением самолет летел на предельно низкой скорости, неестественно задрав при этом нос. В результате удара о воду самолет развалился на части, а находившиеся на его борту восемь членов экипажа и 84 пассажира погибли.

Сергей Машкин

 
Газета "Коммерсантъ" №16 от 28.01.2017, стр. 1
Авторы: Сергей Машкин Темы: Катастрофа Ту-154


Оффлайн Новичёк

  • Administrator
  • Hero
  • *****
  • Сообщений: 10836
  • Репутация: +21/-106
    • Личное сообщение (Оффлайн)
По данным собеседника "Ъ", проблема возникла из-за того, что сотрудники Научно-исследовательского центра эксплуатации и ремонта авиатехники ВВС Минобороны, в котором было начато расследование, "давно забыли, как работать с пленкой". Известно, что все технические параметры последнего полета Ту-154, произведенного в 1983 году, были записаны на аналоговый прибор, внешне напоминающий катушечный магнитофон, подобный тем, что были распространены в конце прошлого века.

Уж не вот этот ли:





который пишет на никелевую проволоку с ужасным качеством, и скорость движения которой никак не стабилизирована: 145...195 мм/с. Поскольку проволока тонкая - 0,05 мм, то при обрыве её просто связывали узлом.

Таким образом, по сути, единственной версией расследования стала ошибка экипажа.

Очень интересно! Особенно, если учесть, что ранее эта версия была опровергнута Минобороны!

Оффлайн meq

  • VIP
  • ***
  • Сообщений: 563
  • Репутация: +8/-1
  • Как много тут хорошего
    • E-mail
    • Личное сообщение (Оффлайн)
Очень интересно! Особенно, если учесть, что ранее эта версия была опровергнута Минобороны!

Всё течёт, всё изменяется...как по жизни...сегодня была суббота...а завтра уже не она...
Так и в Минобороне. :D

Оффлайн john

  • Administrator
  • Hero
  • *****
  • Сообщений: 11832
  • Репутация: +23/-16
    • http://jowel.ru
    • E-mail
    • Личное сообщение (Оффлайн)
"Расследованию не хватает цифры"

Даже комментировать не хочу этот бред...

1. Если у вас нет магнитофона и специалистов, способных прочитать этот черный ящик, то какого хрена эти черные ящики еще летают? И сразу вопрос, а эти самолеты вообще еще обслуживаются?
2. Если до сих пор не могут считать черный ящик, то на каком основании заявляют что это ошибка пилотов? И почему сразу (!) отвергли версии теракта и диверсии, на какие данные опирались? 

Оффлайн meq

  • VIP
  • ***
  • Сообщений: 563
  • Репутация: +8/-1
  • Как много тут хорошего
    • E-mail
    • Личное сообщение (Оффлайн)
Даже комментировать не хочу этот бред...
. Если у вас нет магнитофона и специалистов, способных прочитать этот черный ящик, то какого хрена эти черные ящики еще летают??
Скоро и они кончат летать.(в смысле еропланы...)...алюмин нынче в скупке дорого стоит.....

Оффлайн Новичёк

  • Administrator
  • Hero
  • *****
  • Сообщений: 10836
  • Репутация: +21/-106
    • Личное сообщение (Оффлайн)
"Расследованию не хватает цифры"

Даже комментировать не хочу этот бред...

1. Если у вас нет магнитофона и специалистов, способных прочитать этот черный ящик, то какого хрена эти черные ящики еще летают? И сразу вопрос, а эти самолеты вообще еще обслуживаются?
2. Если до сих пор не могут считать черный ящик, то на каком основании заявляют что это ошибка пилотов? И почему сразу (!) отвергли версии теракта и диверсии, на какие данные опирались?

Вот это и вызывает подозрения. А то, что так называемые "эксперты" не смогли расшифровать данные с проволочного магнитофона, говорит лишь об из квалификации. Точнее, - об её отсутствии!

Оффлайн digitalman

  • DiG_Man
  • Full
  • ****
  • Сообщений: 1664
  • Репутация: +0/-0
  • DigitalMan[hi is not Cristopher Lambert]
    • http://vkontakte.ru/digital_man
    • Личное сообщение (Оффлайн)
Цитировать
Скоро и они кончат летать.(в смысле еропланы...)...алюмин нынче в скупке дорого стоит.....

Да с чего дорого то? Алюминий в настоящее время в мире один из самых дешевых металлов, даже избыточные мощности по алюминиевому производству в мире закрываются, и складских запасов полно в виде слитков и разнообразного металлопроката.

Лучше конечно сплав Алюминия, например Дюралюминий. Не помню точно из чего он состоит, но сплавов вообще множество для любых групп металлов - везде разные кристалические решетки и физико-химические свойства. Поскольку алюминий делают из глины а её полно везде, то дорогим этот металл не будет пока есть мощная энергетика типа Гидроэлектростанций или АЭС. Его же в основном электролизом получают.

Глобальный Информационный Сервис: Вся информация принадлежит нам...
[DigitalMan/CapRiuS:A1/Цифровой Человек]
(htap://crs)

Оффлайн digitalman

  • DiG_Man
  • Full
  • ****
  • Сообщений: 1664
  • Репутация: +0/-0
  • DigitalMan[hi is not Cristopher Lambert]
    • http://vkontakte.ru/digital_man
    • Личное сообщение (Оффлайн)
А вот Титан в отличие от Алюминия это дааа...

Глобальный Информационный Сервис: Вся информация принадлежит нам...
[DigitalMan/CapRiuS:A1/Цифровой Человек]
(htap://crs)

Оффлайн meq

  • VIP
  • ***
  • Сообщений: 563
  • Репутация: +8/-1
  • Как много тут хорошего
    • E-mail
    • Личное сообщение (Оффлайн)
28 Января 2017 г. 11:02

Трагедия Ту-154: и какой прапорщик выбросил магнитофон?

Следствие по катастрофе лайнера стопорится будто бы из-за отсутствия техники
Сергей Львов:
Эксперты, расследующие крушение самолета Ту-154 Минобороны РФ, не смогли полностью расшифровать данные бортовых самописцев, которые почти вышли из употребления на современных лайнерах. "НИ" усомнились в очередном вранье военных.


Кадр НТВ

Спасибо коллегам из "Коммерсанта" за особо ценную информацию. Я без иронии и кавычек. Тут уж всем нам не до смеха. Спустя 34 дня после трагедии с Ту-154 госкомиссия по расследованию причин так и не выдала НИ ОДНОЙ официальной версии произошедшего. Ссылки на какие-то анонимные источники, близкие к следствию, гадания экстрасенсов и экспертов допустимы в первые дни и недели после аварии. Но сегодня молчание авиационных и военных властей становится просто неприличным.

Черные ящики самолета были подняты на второй день после крушения. Два из трех, как показывали нам по телевидению, были в отличном состоянии. И тогда эксперты и начальники хором увтерждали, что вот со дня на день их-то и расшифруют. Погодите. Не спешите с выводами. Молчите. Дайте пару дней, неделю максимум - и все расскажем...
Увы. Ничего они не сказали. В новогодние каникулы тему Ту-154 "закрыли", чтобы не расстраивать ликующее за праздничными столами население.

Тяжелое возвращение к трудовым будням тоже как-то не способствовало массовому любопытству по поводу рухнувшего самолета со всеми пассажирами. Уже и похороны генетически опознаннных останков прошли. А официального объяснения - нет.

То есть не просто нет. Его вообще нет. На этом фоне информация об отсутствии катушечного магнитофона, способного расшифровать древние ящики Ту-154 кажется вбросом, цель которого - прозондировать общественного мнения. Съедим мы эту глупость или не съедим? Переварим очевидный бред или выплюнем, не проглотив?
А это на самом деле - бред.

Невозможно поверить в то, что Минобороны, МАК, Росавиация допустили ситуацию, когда самолет с устаревшими системами записи летают, а техники, способной их воспроизвести - нет.

Вы о чем вообще, господа хорошие?! Кто это мог позволить списать и выбросить ВСЕ магнитофоны? И почему их выбросили, а не положили на склад - "на всякий случай"?
Но даже предположив невозможное растрындяйство, концы с концами все равно не стыкуются.

Во-первых, за 34 дня можно было обратиться в международные организации по авиабезопасности. Наверняка катушечные магнитофоны есть в других странах. Их не может не быть!

Во-вторых, за 34 дня заводы-изготовители могли бы собрать по старым схемам десяток таких устройств. Любой радиоинженер скажет, что ничего сложного в них нет. Считыватель черных ящиков мало чем отличается от бытового "катушечника" приличного класса.
Как пишет Интерфакс со ссылкой на "Ъ", расследованием занимаются сотрудники Научно-исследовательского центра эксплуатации и ремонта авиатехники ВВС Минобороны. Сейчас там не осталось оборудования и специалистов, которые умеют работать с магнитной пленкой. Им удалось считать данные, однако для верной интерпретации нужно точно знать скорость работы лентопротяжного механизма и степень его износа на момент катастрофы. Кроме того, пока не удается с точностью синхронизировать эту информацию с данными речевого самописца.

Из-за проблем с расшифровкой постоянно переносится дата встречи экспертов с министром обороны Сергеем Шойгу. В первые дни после катастрофы предполагалось, что министру доложат о результатах сразу после новогодних каникул. Дату не удалось утвердить до сих пор.

Советую перечитать эти два абзаца еше раз. И задаться вопросом: интересно, а как мы еще в космос летаем, атомные станции строим, если в стране нет ни одного специалиста, способного определить "скорость работы лентопротяжного механизма"?

Позорище, да и только.


Источник:"Новые известия", Сергей Львов

Оффлайн Новичёк

  • Administrator
  • Hero
  • *****
  • Сообщений: 10836
  • Репутация: +21/-106
    • Личное сообщение (Оффлайн)
То есть не просто нет. Его вообще нет. На этом фоне информация об отсутствии катушечного магнитофона, способного расшифровать древние ящики Ту-154 кажется вбросом, цель которого - прозондировать общественного мнения. Съедим мы эту глупость или не съедим? Переварим очевидный бред или выплюнем, не проглотив?
А это на самом деле - бред.

Именно бред! Читаем здесь:
"Продам МН-61 с хранения новые 3шт."

МН-61 - это тот самый наземный магнитофон, который считывает данные с самолётного магнитофона, фото которого было приведено ранее:


Оффлайн Новичёк

  • Administrator
  • Hero
  • *****
  • Сообщений: 10836
  • Репутация: +21/-106
    • Личное сообщение (Оффлайн)
Re: Крушение Ту-154 в Чёрном море. Причины трагедии.
« Ответ #39 : Февраль 01, 2017, 16:06:02 »

Кадр НТВ

Кстати, этот кадр не имеет никакого отношения к катастрофе ТУ-154, это бортовой самописец Airbus 320 рейса 4U 9525, летевшего из Барселоны в Дюссельдорф 24 марта 2015 г., который врезался в гору. Это о качестве программ НТВ.

Источник: BBC

 

Последние сообщения на форуме:

[Доска частных объявлений] Скачать ютуб от Ura75 Сегодня в 03:12:12
[Доска частных объявлений] Скачать ютуб от Ura75 Сегодня в 03:06:25
[Доска частных объявлений] Скачать ютуб от Ura75 Сегодня в 03:04:23
[Наука] Re: Новости науки и технологии от Новичёк Сентябрь 17, 2019, 14:29:28
[Политика] Re: Противостояние: Россия - США от Новичёк Сентябрь 17, 2019, 14:25:36
[Наука] Re: Новости науки и технологии от Новичёк Сентябрь 16, 2019, 23:22:22
[Наука] Re: Новости науки и технологии от Новичёк Сентябрь 16, 2019, 23:20:45
[Наука] Re: Новости науки и технологии от Новичёк Сентябрь 16, 2019, 23:13:41
[Наука] Re: Новости науки и технологии от Новичёк Сентябрь 16, 2019, 23:11:18
[Политика] Re: Противостояние: Россия - США от Новичёк Сентябрь 16, 2019, 23:08:26
[Политика] Re: Противостояние: Россия - США от Новичёк Сентябрь 16, 2019, 23:05:01
[Политика] Re: Противостояние: Россия - США от Новичёк Сентябрь 16, 2019, 23:02:58
[Windows. Обмен опытом] Re: Windows 10 от Новичёк Сентябрь 16, 2019, 22:27:08
[Наука] Re: Новости науки и технологии от Новичёк Сентябрь 16, 2019, 14:31:11
[Наука] Re: Новости науки и технологии от Новичёк Сентябрь 16, 2019, 14:25:05
[Наука] Re: Новости науки и технологии от Новичёк Сентябрь 16, 2019, 14:20:14
[Экономика] Re: Экономика и заправки от digitalman Сентябрь 16, 2019, 07:22:59
[Наука] Re: Новости науки и технологии от Новичёк Сентябрь 15, 2019, 21:33:09
[Наука] Re: Новости науки и технологии от Новичёк Сентябрь 15, 2019, 21:29:50
[Наука] Re: Новости науки и технологии от Новичёк Сентябрь 15, 2019, 21:20:30
 Rambler's Top100