Автор Тема: Почему дети не хотят ходить в школу.  (Прочитано 1164 раз)

Оффлайн meq

  • VIP
  • ***
  • Сообщений: 563
  • Репутация: +8/-1
  • Как много тут хорошего
    • E-mail
    • Личное сообщение (Оффлайн)
Почему дети не хотят ходить в школу.


10 причин, озвученных 11-летним учеником
Тимофей Дрогин рассказал, почему школьники теряют мотивацию в учении и начинают очень не любить школу.



Одиннадцатилетний школьник, спикер конференции «Завтра по имени», в колонке для сайта Womo высказал свое мнение - почему дети перестают любить школу и не хотят учиться.

1. УЧИТЕЛЬ

Когда вы только приходите в школу, вам тут же пытаются внушить страх. Один из них — это боязнь учителя.

2. СТРАХ ОЦЕНКИ

После первого страха развивается страх оценки. А потом страх наказания родителями, директором школы. В школе не смотрят на то, кем ты являешься, тебя судят только по твоим оценкам.

3. СТРАХ ОШИБКИ

Еще один страх — это страх совершить ошибку. Школа не учит тому, что ошибаться можно и нужно, ведь только так ты можешь научиться чему-то.

4. ТРОЛЛИНГ

Еще одна причины — насмешки однокласснкиов. И часто это вина учителей, которые выставляют детей на посмешище, указывая им, что они делают что-то не так хорошо, как их одноклассники. Для них оценка важнее ученика. Я ходил в детский клуб творчества, я научился плести из бисера, лепить из теста, делать браслеты из кожи и много чего другого. И когда воспитательница из моего кружка пришла в мою школу предложить мастер-класс и рассказала о моих достижениях, то завуч удивилась: «Тимофей? Такого быть не может!».

5. ДУРАЦКИЕ ТЕСТЫ


Эти тесты, которые дают на уроках, невероятно дурацкие, потому что в них нет варианта своего ответа. Ребенок, чтобы получить хорошую оценку, пытается угадать один ответ из предложенных, но ведь у него может быть свое мнение, которое он не может написать. Я не думаю, что настанет время, когда все будут помнить все столицы мира, все, что написал Тарас Шевченко, квадратный корень из пяти. Мне кажется, если человек чем-то заинтересуется, то он узнает больше, чем ребенок за 10 лет школы. И если ему понадобятся знания из других областей, то он с легкостью сможет их получить.Презентация Тимофея
6. ОБЪЕМ ДОМАШНИХ ЗАДАНИЙ

Я читал, что нет никаких доказательств, что домашние задания влияют на успеваемость и образование детей. Однажды мне задали такое количество заданий по английскому, что после трех часов письма я встал и не смог разогнуть шею. Меня отвезли в травмпункт, и целую неделю я ходил в шейном корсете.

7. ЗАПРЕТ НА УНИКАЛЬНОСТЬ

В школах очень не любят, если кто-то отличается от других. Это начинается с учителя, передается ученикам и остается с ними на всю жизнь.

8. ШКОЛА НЕ УЧИТ БЫТЬ СЧАСТЛИВЫМ

Я читал, что когда Джон Леннону из The Beatles было пять лет, мама ему сказала, что самое главное в жизни — быть счастливым. Потом он пошел в школу и его спросили там: «Кем ты мечтаешь стать в жизни?». Он ответил: «Счастливым». Ему сказали: «Ты не понимаешь задания». На что он ответил: «Вы не понимаете жизнь».

9. ШКОЛА НЕ УЧИТ РАБОТАТЬ С ИНФОРМАЦИЕЙ

Например, я смотрю канал на YouTube, где учитель физики легко и увлекательно рассказывает материал. Чтение или просмотр таких ресурсов может заменить десятки скучных уроков.

10. ШКОЛА НЕ ГОТОВИТ КО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ

Школа — это подготовка ко взрослой жизни. Но она не учит, ни как сохранить и увеличить доход, ни как получить его, ни, вообще, как зарабатывать. Я считаю, что главным предметом в школе мог бы стать предмет, на котором бы нас учили понимать друг друга. Ведь умение общаться — самое важное.

6 СОВЕТОВ ДЛЯ ДЕТЕЙ, КАК ВЫЖИТЬ В ШКОЛЕ

Чтобы научиться выживать в школе, нужно иметь жизнь за ее пределами.

Не бойтесь ошибок и извлекайте из них опыт. Мне нравится пример Томаса Эддисона. Он ошибся 999 раз перед тем, как создать лампочку. Но на самом деле он не ошибался, он просто определил 999 вариантов, которые не работают.

Чтобы развивать свои навыки общения, я бы посоветовал участвовать в конкурсах, мероприятиях, даже зачитать стих в классе — это уже какой-то опыт.

Экспериментируйте, интересуйтесь и учитесь зарабатывать как можно раньше. Это развивает уверенность. Я, например, плету браслеты. Сейчас мне помогают родители, но в будущем я планирую открыть свой маленький онлайн-магазин.

Ищите «свою» школу. Мой совет родителям: прислушивайтесь к ребенку, если он говорит, что в нынешней школе ему не нравится.

И главное, где бы вы сейчас ни учились, кем бы вас ни считали, верьте в себя!

Онлайн Новичёк

  • Administrator
  • Hero
  • *****
  • Сообщений: 10838
  • Репутация: +21/-106
    • Личное сообщение (Онлайн)
Re: Почему дети не хотят ходить в школу.
« Ответ #1 : Январь 17, 2017, 18:14:03 »
Почему дети не хотят ходить в школу.

10 причин, озвученных 11-летним учеником
Тимофей Дрогин рассказал, почему школьники теряют мотивацию в учении и начинают очень не любить школу.

В общем-то мальчишка во многом прав. Даже несмотря на некоторую незрелость суждений, хотя требовать её в таком возрасте, - это нонсенс. Я вспоминаю свою учёбу в школе, сначала в обычной, а затем - в физико-математической. Самые запоминающиеся преподаватели это те, кто относился к ученикам как к равным, пытался не учить их, а научить учится самим! Поэтому мне, например, запомнилась моя первая учительница, которая давала нам азы знаний и учила многому другому, например, ходить на лыжах. В более старших классах, с 5-го по 8-й, больше всего запомнился учитель физики и практиканты из педагогического института, которые некоторое время вели ряд других предметов. Вот их уроки были действительно интересными, в отличие от той серости, которую вели штатные преподаватели! В физматшколе там вообще было всего два штатных преподавателя: литература и иностранный язык. Все остальные преподаватели были сотрудниками исследовательских институтов Сибирского отделения академии наук. И это было интересно! Например, на уроке, а точнее семинарском занятии, как в университете, решая какую-либо задачу, преподаватель не скрывая говорил, что он не знает, как данная задача решается и мы будем сейчас вместе её решать. И это была не игра или позёрство, а он действительно этого не знал! Да и задачи-то были довольно сложные, всё таки школа специализированная. Лекции (в школе!) также вели сотрудники институтов, поэтому это тоже было интересно, - по сути дела получать знания из первых рук, т.е. у тех, кто эти самые знания и добывает. И я считаю, что это наиболее правильно. Я до сих пор глубоко благодарен тем преподавателям, сначала в школе, а затем и в университете, которые не только дали знания, но самое главное, научили эти знания искать и находить! Т.е. по сути дела привили способность обучаться самостоятельно! К сожалению, в школе это далеко не всегда так, да и в ВУЗ'ах тоже. Я вспоминаю то время, когда работал в политехе, у нас там был преподаватель, который вёл курсы ОТЦ (общая теория цепей), ТОЭ (теоретические основы электротехники) и ещё ряд других дисциплин. Несмотря на то, что он знал эти предметы досконально, но это всё было скучно и не интересно, достаточно было посмотреть на его конспекты лекций, по которым он читал эти курсы - им было несколько десятков (!!!) лет, тетрадные листочки, на которых они были когда-то написаны, все истрепались и пообветшали. И, честно говоря, мне было жаль бедных студентов, которые слушали его лекции, не говоря уже про сдачу ими экзаменов. Хотя как человек он был весьма неплохой, без закидонов, как это к сожалению довольно часто бывает в учебных заведениях.

Дело-то ведь в том, что получение педагогического образования вовсе не значит автоматически, что ты можешь стать хорошим преподавателем! И это я заявляю не просто так, а на основе довольно длительной работы в учебных заведениях.

И самое главное, - это то, что нет критериев и методик оценки качества деятельности преподавателей. Даже гранты, которые стали выдавать учителям в том числе и в школах, в общем-то не сильно способствуют повышению качества преподавания. Я уже не говорю про те заведения, где образование является платным - это и частные школы и обучение в ВУЗ'ах на коммерческой основе. Увы, это не способствует повышению качества образования! Я даже молчу про нищенские зарплаты преподавателей...

 

Последние сообщения на форуме:

[Политика] Re: Противостояние: Россия - США от Новичёк Сегодня в 14:26:44
[Политика] Re: Противостояние: Россия - США от Новичёк Сегодня в 14:24:41
[Наука] Re: Новости науки и технологии от Новичёк Сентябрь 17, 2019, 14:29:28
[Политика] Re: Противостояние: Россия - США от Новичёк Сентябрь 17, 2019, 14:25:36
[Наука] Re: Новости науки и технологии от Новичёк Сентябрь 16, 2019, 23:22:22
[Наука] Re: Новости науки и технологии от Новичёк Сентябрь 16, 2019, 23:20:45
[Наука] Re: Новости науки и технологии от Новичёк Сентябрь 16, 2019, 23:13:41
[Наука] Re: Новости науки и технологии от Новичёк Сентябрь 16, 2019, 23:11:18
[Политика] Re: Противостояние: Россия - США от Новичёк Сентябрь 16, 2019, 23:08:26
[Политика] Re: Противостояние: Россия - США от Новичёк Сентябрь 16, 2019, 23:05:01
[Политика] Re: Противостояние: Россия - США от Новичёк Сентябрь 16, 2019, 23:02:58
[Windows. Обмен опытом] Re: Windows 10 от Новичёк Сентябрь 16, 2019, 22:27:08
[Наука] Re: Новости науки и технологии от Новичёк Сентябрь 16, 2019, 14:31:11
[Наука] Re: Новости науки и технологии от Новичёк Сентябрь 16, 2019, 14:25:05
[Наука] Re: Новости науки и технологии от Новичёк Сентябрь 16, 2019, 14:20:14
[Экономика] Re: Экономика и заправки от digitalman Сентябрь 16, 2019, 07:22:59
[Наука] Re: Новости науки и технологии от Новичёк Сентябрь 15, 2019, 21:33:09
[Наука] Re: Новости науки и технологии от Новичёк Сентябрь 15, 2019, 21:29:50
[Наука] Re: Новости науки и технологии от Новичёк Сентябрь 15, 2019, 21:20:30
[Наука] Re: Новости науки и технологии от Новичёк Сентябрь 15, 2019, 21:17:54
 Rambler's Top100