Автор Тема: Математика, комбинаторика: Кубик_Рубика  (Прочитано 6005 раз)

Оффлайн Новичёк

  • Administrator
  • Hero
  • *****
  • Сообщений: 11166
  • Репутация: +21/-106
    • Личное сообщение (Оффлайн)
Re: Математика, комбинаторика: Кубик_Рубика
« Ответ #20 : Июнь 18, 2018, 23:57:49 »
Кубик Рубика оснастили модулем Bluetooth 5.0: новая жизнь популярной головоломки

Базовая версия GoCube с зарядной станцией стоит 79 долларов


Оригинальная механическая головоломка Кубик Рубика была создана в 1974 году венгерским скульптором и преподавателем архитектуры Эрнё Рубиком (Rubik Erno).

На площадке коллективного финансирования с большим успехом проходит сбор средства на выпуск устройства под названием GoCube, который является современной версией кубика Рубика со светодиодной подсветкой, встроенным модулем Bluetooth 5.0 и низким энергопотреблением.



Одноименное приложение, которое устанавливается на смартфоны и планшеты, позволяет в реальном времени отслеживать перемещения кубика в пространстве и движения его частей.

Вы можете самостоятельно собирать кубик или же обратить за помощью к приложению, которое подскажет, как выйти из любой ситуации с минимальным количеством шагов. Также можно делиться результатами в рейтинге и соревноваться с другими игроками.



Базовая версия GoCube с зарядной станцией стоит 79 долларов. За 89 долларов можно приобрести улучшенную версию GoCube Edge, которая позволяет отслеживать движения еще быстрее (0,001 с против 0,25 с у базовой версии), предоставляет расширенную статистику и позволяет сохранять данные, не подключаясь к Сети. GoCube Edge с зарядной подставкой стоит 99 долларов.



Необходимые 25 тыс. долларов разработчики собрали за 30 минут. До окончания кампании по сбору средств остается еще 52 дня, а собранная сумма превышает 360 тыс. долларов.

Отгрузки планируют начать только в марте следующего года.

Источник: Kickstarter

Оффлайн Новичёк

  • Administrator
  • Hero
  • *****
  • Сообщений: 11166
  • Репутация: +21/-106
    • Личное сообщение (Оффлайн)
Re: Математика, комбинаторика: Кубик_Рубика
« Ответ #21 : Июнь 26, 2018, 22:12:01 »
Искусственный интеллект научился самостоятельно собирать кубик Рубика

Программа может собрать головоломку в среднем за 30 ходов


© Сергей Бобылев/ТАСС

Система искусственного интеллекта (ИИ) DeepCube за 44 часа обучилась собирать кубик Рубика наравне с человеком. Об этом в понедельник сообщило издание Gizmodo со ссылкой на статью специалистов Калифорнийского университета.

"Наш алгоритм собирает кубик Рубика в 100% случаев из произвольной позиции примерно за 30 шагов, что меньше или равно показателям людей", - пишут авторы статьи.

Алгоритм DeepCube использует "автодидактическую итерацию" (autodidactic iteration, ADI) - форму машинного обучения, главная особенность которой заключается в том, чтобы разрешить машине находить промежуточные цели в решении головоломки. Это позволило уменьшить количество ходов.

С методом автодидактических итераций система сама оценивает ходы. Для этого она "раскручивает" собранный кубик назад, пытаясь добиться конфигурации, похожей на текущую, и таким образом понимает, какой ход лучше или хуже. Алгоритм проверяет каждое решение, чтобы понять, какое из них самое лучшее. К тому же, по словам авторов, система научилась сопоставлять стороны и углы головоломки перед тем, как их переместить в нужную позицию. Этой стратегией пользуются продвинутые спидкуберы (люди, увлекающиеся скоростной сборкой кубика).

Специалисты заявили, что DeepCube способен собирать головоломки 3х3х3, но есть возможность усовершенствования, чтобы он смог решить версию 4х4х4.

О кубике Рубика

Кубик Рубика был создан в 1974 году венгерским скульптором и преподавателем архитектуры Эрно Рубиком. Автору потребовалось больше месяца с момента создания, чтобы самому решить головоломку. Сам он говорил, что создал кубик для помощи своим ученикам.

Прошло более 40 лет с момента создания, с тех пор головоломка стала самой продаваемой игрушкой, по всему миру проданы более 350 млн кубиков. Первый кубик Рубика купили в 1975 году в магазине игрушек в Будапеште. В то время он назывался "Магический кубик". Современное название головоломка получила в 1980 году.

По оценкам специалистов, менее 5,8% людей могут решить кубик Рубика. Существует 43 252 003 274 489 856 000 (более 43 квинтиллионов) комбинаций решения головоломки. При этом он настолько популярен, что проводятся чемпионаты мира по решению головоломки на скорость. Первый чемпионат прошел в 1982 году. Тогда победитель решил головоломку за 22,95 секунды. Сегодня рекорд для людей составляет 4,59 секунды, а вот робот сумел собрать кубик за 0,637 секунды.

Источник: ТАСС

Оффлайн Architectsam

  • User
  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
    • E-mail
    • Личное сообщение (Оффлайн)
Математика комбинаторика Кубик_Рубика
« Ответ #22 : Сентябрь 17, 2018, 16:04:48 »
подскажите, где в Кемерово можно купить Кубик Рубика? В каких вообще магазинах его искать? И примерно в какую цену?

Оффлайн Новичёк

  • Administrator
  • Hero
  • *****
  • Сообщений: 11166
  • Репутация: +21/-106
    • Личное сообщение (Оффлайн)
Re: Математика комбинаторика Кубик_Рубика
« Ответ #23 : Сентябрь 17, 2018, 19:11:59 »
подскажите, где в Кемерово можно купить Кубик Рубика? В каких вообще магазинах его искать? И примерно в какую цену?

Вы меня извините за прямоту, но вас что, в Гугле забанили? Наберите в Гугле "кемерово кубик рубика" и вуаля:



Цена от 100 руб и до 2000 руб в зависимости от сложности и исполнения.

Онлайн digitalman

  • DiG_Man
  • Full
  • ****
  • Сообщений: 1722
  • Репутация: +0/-0
  • DigitalMan[hi is not Cristopher Lambert]
    • http://vkontakte.ru/digital_man
    • Личное сообщение (Онлайн)
Re: Математика, комбинаторика: Кубик_Рубика
« Ответ #24 : Сентябрь 17, 2018, 22:10:04 »
Я всё же признаю слабость своего ума перед этой комбинаторной задачей.  :'(

Гипотетически если бы меня посадили в камеру с кубиком Рубика и литературой про него, и только кормили без всякого интернет и телевизора, я бы может и научился его собирать за месяц. Но мои мозги не могут настолько специализированно работать.

Вообще должен признаться что я как дурак, вместо того чтобы заниматься делом, играл в этом месяце в старую игрушку Tomb Raider. (Впрочем кое что делал - распилил и наколол дрова и выкопал картошку в деревне) Прошел первую часть TR и наполовину вторую. Там тоже много головоломок, и поэтому игра затягивает. Некоторые из головоломок достаточно сложны. Но всё же игра сильно утомляет. А азарт не отпускает.

А вообще мое мнение насчет комбинаторных головоломок просто - их должен разгадывать обученный алгоритмами ИИ. Задача человека-программиста как раз и разработать этот ИИ.

ИМХО 75% сложных головоломок для 90% людей недоступны. Другими словами, обыватели решают четверть логических задач в случае необходимости. Следовательно лучшие умы можно вычислить через ряд последовательных тестов. Чем серьезные корпорации, впрочем, и занимаются.


Глобальный Информационный Сервис: Вся информация принадлежит нам...
[DigitalMan/CapRiuS:A1/Цифровой Человек]
(htap://crs)

Оффлайн Новичёк

  • Administrator
  • Hero
  • *****
  • Сообщений: 11166
  • Репутация: +21/-106
    • Личное сообщение (Оффлайн)
Re: Математика, комбинаторика: Кубик_Рубика
« Ответ #25 : Сентябрь 18, 2018, 10:48:27 »
Я всё же признаю слабость своего ума перед этой комбинаторной задачей.  :'(

Гипотетически если бы меня посадили в камеру с кубиком Рубика и литературой про него, и только кормили без всякого интернет и телевизора, я бы может и научился его собирать за месяц. Но мои мозги не могут настолько специализированно работать.

Я полагаю, что дело здесь вовсе не в слабости ума, а в банальной лени! Ведь лень - одно из основных свойств человеческой психики. Именно поэтому нужны либо стимулы, либо внутренняя самодисциплина, которых у многих попросту нет.
Я вспоминаю те времена, когда мой младший сын ещё учился в лицее. Как-то был на родительском собрании и классный руководитель на него пожаловалась, что у него плохо дела с математикой. Кончилось это тем, что дома я его заставил решать задачи под секундомер: не сможешь решать задачи за такое-то время, - не будешь играть в компьютере! А задач я ему дал десятка полтора - два. И что ты думаешь? Первые задачи решал медленно, с ворчанием и охами, а потом разрешался, и всё пошло быстро! А поскольку в том его возрасте говорить о какой-либо самодисциплине не приходилось, то приходилось заставлять его именно так - через существенные стимулы. Да и дальше, уже когда учился в университете, тоже приходилось заставлять через стимулы. Зато потом, когда он уже поработал, более-менее познакомился с реальной жизнью, и обрёл, что называется самодисциплину, он сам, никто его не заставлял, получил ещё два высших образования! Более того, мы с женой пытались его отговорить - типа зачем тебе нужно ещё одно (а затем и третье) высшее образование? Нет, он всё равно получил сначала одно дополнительное а затем и третье высшее образование. И если второе мне ещё понятно, то насчёт третьего - я до сих пор не понимаю! Так что самодисциплину тоже нужно и можно воспитывать в себе.

Вообще должен признаться что я как дурак, вместо того чтобы заниматься делом, играл в этом месяце в старую игрушку Tomb Raider. (Впрочем кое что делал - распилил и наколол дрова и выкопал картошку в деревне) Прошел первую часть TR и наполовину вторую. Там тоже много головоломок, и поэтому игра затягивает. Некоторые из головоломок достаточно сложны. Но всё же игра сильно утомляет. А азарт не отпускает.

Ну не знаю... Я как-то к игрушкам равнодушен, да и сыновья сейчас уже тоже. Может быть раз в месяц, а то и реже, когда мозги от работы уже совсем спеклись, и ничего не соображают, позволяю себе поиграть в какую-нибудь простенькую игрушку, типа Арканоида или его клонов. Видимо увлечение игрушками - это всё же возрастное. Ведь время - это бесценная штука, чтобы тратить его на такую ерунду, как игрушки!

А вообще мое мнение насчет комбинаторных головоломок просто - их должен разгадывать обученный алгоритмами ИИ. Задача человека-программиста как раз и разработать этот ИИ.

А зачем? Ведь вообще говоря такого рода головоломки и придумываются для того, чтобы развивать мыслительную деятельность человека! Ведь во-первых, тот, кто придумывает головоломку, точно знает, как её разгадывать. Хотя создание программы для решения головоломки - это уже следующий этап развития умственной деятельности.

ИМХО 75% сложных головоломок для 90% людей недоступны. Другими словами, обыватели решают четверть логических задач в случае необходимости. Следовательно лучшие умы можно вычислить через ряд последовательных тестов. Чем серьезные корпорации, впрочем, и занимаются.

Наверное всё же не 90%, а 95%! Как сказал Бернард Шоу:
"2 процента людей — думает, 3 процента — думает, что они думают, а 95 процентов людей лучше умрут, чем будут думать."

Оффлайн Новичёк

  • Administrator
  • Hero
  • *****
  • Сообщений: 11166
  • Репутация: +21/-106
    • Личное сообщение (Оффлайн)
Re: Математика, комбинаторика: Кубик_Рубика
« Ответ #26 : Июль 17, 2019, 18:16:24 »
Машинное обучение собрало кубик Рубика за наименьшее число ходов

Алгоритм глубокого машинного обучения может собрать кубика Рубика за долю секунды. Это стало шагом к созданию систем ИИ, которые могут думать, рассуждать, планировать и принимать решения как человек.



Кубик Рубика был создан в 1974 году. С тех пор его загадку пытались разгадать миллионы людей. В какой-то момент решение этой головоломки на скорость стало массовым видом спорта, рекорды по которому ставились чуть ли не каждый год. Но с недавнего времени конкуренцию людям составили и машины. То, на что у самых быстрых людей уходят 4,74 секунды, робот способен сделать за 0,637 секунды.

Но от чего зависит время сборки кубика Рубика? Отчасти это скорость манипуляций человека или машины, которые решают головоломку. Естественно, у людей она ниже, чем у роботов. Второй немаловажный фактор — количество необходимых для решения ходов.

Ученые из Калифорнийского университета в Ирвине выяснили, что даже самые лучшие спидкуберы в спешке делают более 50 комбинаций для решения головоломки. Исследователи же создали компьютерную программу с машинным обучением, которая способна собирать кубик Рубика за 20 ходов. Применение алгоритма на практике, по словам ученых, дало сокращение времени решения на целых 60 процентов. Новую программу назвали DeepCubeA.

Исследователи были заинтересованы в понимании того, как и почему ИИ сделал свои шаги и сколько времени ему потребовалось, чтобы усовершенствовать свой метод решения. Они создали 3D-модель головоломки, а затем заставили одну из программ генерировать множество случайных вариантов начального состояния. После того как код был запущен в DeepCubeA, алгоритм тренировался в изоляции в течение двух дней, решая все более сложную серию комбинаций.

По словам ученых, способ, которым ИИ решает головоломку, в корне отличается от человеческого. Машинный метод гораздо эффективнее и быстрее. Конечной целью таких проектов, по словам ученых, является создание следующего поколения систем ИИ. Такие программы будут умнее, надежнее и смогут рассуждать, понимать и планировать, прямо как человек.

Источник: Naked Science

Онлайн digitalman

  • DiG_Man
  • Full
  • ****
  • Сообщений: 1722
  • Репутация: +0/-0
  • DigitalMan[hi is not Cristopher Lambert]
    • http://vkontakte.ru/digital_man
    • Личное сообщение (Онлайн)
Re: Математика, комбинаторика: Кубик_Рубика
« Ответ #27 : Сентябрь 08, 2019, 18:50:54 »
Сегодня в киоске РОСПЕЧАТИ купил очередной кубик-рубика за 100 р. Старый сломался и потерялся. Так что буду практиковатся на досуге конечно когда нет важной и срочной работы.

P.S. Кубик-Рубика был дешевым (100р.) и при расспаковке я его сломал своими пальцами случайно... Но УЖЕ починил, достаточно было английской булавкой (для приколов) проткнуть маленький тюбик суперклея. Так что у меня уже есть "нулёвый" (неперемешанный), Кубик-Рубика. Летающий робот "Ева" (Из Мультфильма e-"ВАЛЛИ") в виде Яйца собрала Кубик-Рубика примерно за 5 секунд но это естественно сказка для детей, не более того.

 8) ;D
« Последнее редактирование: Сентябрь 09, 2019, 10:32:07 от digitalman »
Глобальный Информационный Сервис: Вся информация принадлежит нам...
[DigitalMan/CapRiuS:A1/Цифровой Человек]
(htap://crs)

Оффлайн Новичёк

  • Administrator
  • Hero
  • *****
  • Сообщений: 11166
  • Репутация: +21/-106
    • Личное сообщение (Оффлайн)
Re: Математика, комбинаторика: Кубик_Рубика
« Ответ #28 : Сентябрь 09, 2019, 14:28:43 »
Летающий робот "Ева" (Из Мультфильма e-"ВАЛЛИ") в виде Яйца собрала Кубик-Рубика примерно за 5 секунд но это естественно сказка для детей, не более того.

Сказка что - робот, или время сборки кубика? Если летающий робот, то это уже не совсем сказка. А если сборка кубика - то совсем не сказка: читай предыдущий пост - человек собирает кубик Рубика за 4,74 секунды, а робот - за 0,637 секунды!  :)

Онлайн digitalman

  • DiG_Man
  • Full
  • ****
  • Сообщений: 1722
  • Репутация: +0/-0
  • DigitalMan[hi is not Cristopher Lambert]
    • http://vkontakte.ru/digital_man
    • Личное сообщение (Онлайн)
Re: Математика, комбинаторика: Кубик_Рубика
« Ответ #29 : Сентябрь 14, 2019, 21:14:22 »
Цитировать
Вычислив все возможные положения кубика Рубика, группа учёных, работавшая в рамках проекта God’s Number, установила: любой вариант приводится к собранному состоянию не более чем за 20 ходов.

Раскусили головоломку математик Морли Дэвидсон (Morley Davidson) из Кентского университета (Kent University), инженер Google Джон Детридж (John Dethridge), учитель математики из Дармштадта Герберт Косимба (Herbert Kociemba) и калифорнийский программист Томас Рокицки (Tomas Rokicki).

Долгое время учёные полагали, что теоретический минимум необходимых ходов равняется 18, пока в 1995 году давнему фанату головоломки, математику Майклу Риду (Michael Reid), не удалось доказать, что существует позиция, требующая 20 перестановок. На проверку новой гипотезы ушло 15 лет, и, по словам специалистов, в глубине души они надеялись, что какая-нибудь комбинация, требующая 21 хода, всё же будет найдена. Однако это исследование, по-видимому, последнее.

Изначально вычислениями должен был заняться суперкомпьютер. Так было в прошлый раз, когда к решению только подобрались. Но распределённые вычисления на компьютерах компании Google (которая «подарила» исследователям 35 «процессоро-лет», запуская программу учёных во время простоя машин) оказались выгоднее. Они позволили всего за несколько недель выполнить все необходимые расчёты.

Общее число состояний кубика Рубика превосходит 43 х 1018. Это число авторы проекта поделили на 2,2 миллиарда групп, каждая из которых включала порядка 20 миллиардов позиций. При последующей обработке число групп уменьшили до «всего лишь» 55 882 296. Математики воспользовались тем, что изменение ориентации кубика в пространстве и его отражение в зеркале дают схожие позиции с аналогичными решениями.

Выяснилось, что количество тех начальных позиций, которые требуют 20 ходов («число Бога», как его окрестили поклонники кубика), относительно невелико. Точное число учёные пока назвать затрудняются, оценочная же величина равна 300 миллионам вариантов. Подавляющее большинство решений головоломки требует 15–19 ходов. Вероятность же существования исходной позиции, для решения которой нужно больше 20 ходов, инициаторы «взлома кубика»
оценили как исчезающе малую

Источник: www.membrana.ru
Глобальный Информационный Сервис: Вся информация принадлежит нам...
[DigitalMan/CapRiuS:A1/Цифровой Человек]
(htap://crs)

Оффлайн Новичёк

  • Administrator
  • Hero
  • *****
  • Сообщений: 11166
  • Репутация: +21/-106
    • Личное сообщение (Оффлайн)
Re: Математика, комбинаторика: Кубик_Рубика
« Ответ #30 : Сентябрь 25, 2019, 15:23:10 »
Кубик Рубика, который сам себя собирает: люди больше не нужны

Японский ютубер создал кубик-рубик, который самостоятельно решает головоломку без участия человека.


Решение кубика Рубика для одних является делом считанных секунд, а для других может стать делом всей жизни. Что ж, если вы такой же упорный, как японский ютубер Human Controller, то можете подойти к проблеме с неожиданной стороны и просто запрограммировать игрушку так, чтобы она собирала себя сама. И уйдет у нее на это меньше минуты.

К сожалению, сам инженер так и не поделился секретами своего изобретения. Но мы верим, что скоро самосброные кубики Рубика придут на помощь тем, кто совсем отчаялся — и надеемся, что это не очередное доказательство превосходства машин над ничтожным человечеством.



Источник: ПМ

Онлайн digitalman

  • DiG_Man
  • Full
  • ****
  • Сообщений: 1722
  • Репутация: +0/-0
  • DigitalMan[hi is not Cristopher Lambert]
    • http://vkontakte.ru/digital_man
    • Личное сообщение (Онлайн)
Re: Математика, комбинаторика: Кубик_Рубика
« Ответ #31 : Октябрь 16, 2019, 22:59:53 »
Вот вспомнил (при помощи википедии) чему равно число Google(C)(tm), оно равно в десятичной системе всего лишь 10^100 (Десятку Возведенную в Сотую степень), то есть это относительно небольшое число, по сравнению с числами-гигантами просто мелочь. Чего не скажешь о Компании Google.

Я лично постоянно игнорирую поисковик Google а пользуюсь Yandex-ом поскольку считаю Гугл как и Фейсбук вражескими системами а Яндекс немного более родной системой (хотя если честно, за счет глобализации вся электроника уже давно перемешалась по странам мира).

Но по крайней мере у Яндекса достраивается отличный новый ЦОД.

В общем поживем - увидим.
Глобальный Информационный Сервис: Вся информация принадлежит нам...
[DigitalMan/CapRiuS:A1/Цифровой Человек]
(htap://crs)

Оффлайн Новичёк

  • Administrator
  • Hero
  • *****
  • Сообщений: 11166
  • Репутация: +21/-106
    • Личное сообщение (Оффлайн)
Re: Математика, комбинаторика: Кубик_Рубика
« Ответ #32 : Октябрь 17, 2019, 14:53:41 »
Роборука научилась собирать кубик Рубика

В отличие от человека, который делает это меньше, чем за 7 секунд, искусственный интеллект пока собирает кубик в лучшем случае за 3 минуты. Но это пока



© OpenAI

Управляющий роборукой искусственный интеллект от компании OpenAI научился собирать кубик Рубика. Чтобы решить эту задачу, которая под силу не каждому человеку, разработчикам понадобилось более двух лет, а у нейросетей на это ушел аналог 13000 лет. Об этом компания сообщила в своем блоге.

Компания начала работу с симуляции сборки. С этой задачей нейросеть, которую создали сотрудники OpenAI, справилась относительно легко, за два месяца. Однако физическая реализация оказалась гораздо сложнее – спустя чуть более года после начала работы инженеры смогли научить роборуку лишь манипулировать обычным кубиком.


' В июле 2018 года роборука от OpenAI умела вращать лишь обычный кубик. OpenAI / Youtube'

Чтобы решить задачу, инженеры OpenAI использовали два инструмента – алгоритм Герберта Косиембы, с помощью которого можно переупорядочить цветные квадраты (то есть сделать то, в чем заключается сборка кубика Рубика) менее чем за 20 ходов, и так называемое обучение с подкреплением. Особенность этого метода тренировки нейронных сетей заключается в том, что искусственный интеллект во время обучения действует в некоторой среде, а потом получает от нее обратную связь и учится таким образом.

Эту обратную связь нейронная сеть получала от визуальных сенсоров, которые инженеры разместили на роборуке, а также от алгоритма Косиембы. В результате в ходе обучения, которое в реальном мире заняло бы около 13000 часов, рука научилась самостоятельно собирать кубик Рубика.


' Спустя еще год та же роборука, управляемая нейросетью, научилась уже собирать кубик Рубика. OpenAI / Youtube'

Рекордное время, за которое человек собирает кубик Рубика одной рукой, составляет чуть менее 7 секунд. Роборуке от OpenAI до такого пока далеко - она собирает кубик лишь в 60% случаев. Как уверяют разработчики, время, которое искусственный интеллект тратит на сборку одного кубика, зависит от того, насколько сильно "перемешали" его перед испытанием. Лучший результат, которого удалось добиться разработчикам, составил 3 минуты.


' Человек сейчас собирает кубик Рубика одной рукой за 6,88 секунд. Feliks Zemdegs / Youtube'

Инженеры надеются, что смогут научить роборуку и другим сложным операциям, для которых нужна серьезная координация движений – например, рисовать или делать оригами.

Ранее аналогичная нейросеть от OpenAI смогла одолеть людей в многопользовательскую онлайн-игру Dota 2, а другие подобные же алгоритмы искусственного интеллекта выигрывали у людей в китайскую национальную игру го, в покер или другую компьютерную игру – шутер Counter-Strike.

Источник: ТАСС

Онлайн digitalman

  • DiG_Man
  • Full
  • ****
  • Сообщений: 1722
  • Репутация: +0/-0
  • DigitalMan[hi is not Cristopher Lambert]
    • http://vkontakte.ru/digital_man
    • Личное сообщение (Онлайн)
Re: Математика, комбинаторика: Кубик_Рубика
« Ответ #33 : Октябрь 17, 2019, 15:20:30 »
Я уже даже и не рад что завел эту тему, - столько уже бреда про кубик-рубика "накопипащено".
Глобальный Информационный Сервис: Вся информация принадлежит нам...
[DigitalMan/CapRiuS:A1/Цифровой Человек]
(htap://crs)

Оффлайн Новичёк

  • Administrator
  • Hero
  • *****
  • Сообщений: 11166
  • Репутация: +21/-106
    • Личное сообщение (Оффлайн)
Re: Математика, комбинаторика: Кубик_Рубика
« Ответ #34 : Октябрь 17, 2019, 20:35:01 »
Я уже даже и не рад что завел эту тему,

 :o Интересно, а для чего же ты заводил эту тему, как не для обсуждения?

- столько уже бреда про кубик-рубика "накопипащено".

 :o И на основании чего всё то, что сделано другими людьми, так или иначе связанное с кубиком Рубика, ты считаешь бредом? Ведь то, что, как ты пишешь, "накопипащено", это всё реально сделанные вещи! А вот что такое бред:

Бредовые идеи (бред)
— наиболее качественно выраженное расстройство мышле­ния. Это такое расстройство, при котором возникают непоколебимые суждения и умозаключения, не соответствующие действительности. Бред является формальным признаком психоза, выступая одним из основных признаков психических заболева­ний. От обычных человеческих заблуждений бред отличается следующим:
1) он всегда возникает на болезненной основе, это всегда симптом болезни;
2) человек полностью убежден в достоверности своих ошибочных идей;
3) бред не поддается никакой коррекции, никакому разубеждению со стороны;
4) бредовые убеждения имеют для больного чрезвычайную значимость, так или иначе они влияют на его поведение, определяют его поступки.
 
· Бред — расстройство,  при котором возникают непоколебимые сужде­ния и умозаключения, не соответствующие дей­ствительности.
 
Человек, который просто заблуждается, при разубеждении может отказаться от ошибочных умозаключений. Никакими фактическими доказательствами бредового больного разубедить не удастся.


И ответь, пожалуйста, хотя бы сам для себя - есть ли в "накопипащенном" что-либо, соответствующее этому определению?  :)

Онлайн digitalman

  • DiG_Man
  • Full
  • ****
  • Сообщений: 1722
  • Репутация: +0/-0
  • DigitalMan[hi is not Cristopher Lambert]
    • http://vkontakte.ru/digital_man
    • Личное сообщение (Онлайн)
Re: Математика, комбинаторика: Кубик_Рубика
« Ответ #35 : Октябрь 17, 2019, 22:05:49 »
А это тоже Брэд (Питт) или не он  :))
Глобальный Информационный Сервис: Вся информация принадлежит нам...
[DigitalMan/CapRiuS:A1/Цифровой Человек]
(htap://crs)

 

Последние сообщения на форуме:

[2008] Look better with reliable non-chemical supplements at our site от HarryLoose Сегодня в 06:53:22
[Наука] Re: Новости науки и технологии от Новичёк Ноябрь 12, 2019, 22:45:15
[Наука] Re: Новости науки и технологии от Новичёк Ноябрь 12, 2019, 22:38:05
[Наука] Re: Новости науки и технологии от Новичёк Ноябрь 12, 2019, 22:34:09
[О разоблаченных шарлатанах и созданных ими "учениях"] Re: Разоблачение шарлатанов от Новичёк Ноябрь 12, 2019, 22:31:20
[Для компьютера] Re: Клавиатура для ношения на руке, идея, (мозговой штурм) от digitalman Ноябрь 11, 2019, 20:23:07
[Экономика] Re: Глава Минэкономразвития пожаловался на бедность населения от Новичёк Ноябрь 11, 2019, 16:57:41
[Для компьютера] Re: Клавиатура для ношения на руке, идея, (мозговой штурм) от digitalman Ноябрь 11, 2019, 16:42:20
[Для компьютера] Re: Клавиатура для ношения на руке, идея, (мозговой штурм) от Новичёк Ноябрь 11, 2019, 15:43:37
[Для компьютера] Re: Клавиатура для ношения на руке, идея, (мозговой штурм) от digitalman Ноябрь 11, 2019, 14:37:13
[Экономика] Re: Экономика и космос от Новичёк Ноябрь 11, 2019, 14:08:49
[Политика] Re: Противостояние: Россия - США от Новичёк Ноябрь 11, 2019, 13:47:16
[Windows. Обмен опытом] Re: Windows 10 от Новичёк Ноябрь 11, 2019, 13:42:51
[Для компьютера] Re: Клавиатура для ношения на руке, идея, (мозговой штурм) от Новичёк Ноябрь 11, 2019, 13:27:04
[Для компьютера] Re: Клавиатура для ношения на руке, идея, (мозговой штурм) от digitalman Ноябрь 11, 2019, 12:55:26
[Для компьютера] Re: Клавиатура для ношения на руке, идея, (мозговой штурм) от Новичёк Ноябрь 11, 2019, 12:33:59
[Для компьютера] Re: Клавиатура для ношения на руке, идея, (мозговой штурм) от digitalman Ноябрь 11, 2019, 06:59:24
[Наука] Re: Новости науки и технологии от Новичёк Ноябрь 10, 2019, 18:51:53
[Наука] Re: Новости науки и технологии от Новичёк Ноябрь 10, 2019, 18:44:16
[Наука] Re: Новости науки и технологии от Новичёк Ноябрь 10, 2019, 18:39:08
 Rambler's Top100