Информационный портал MSEVM
 Поиск


Главная > Статьи

Достаточно новостей

Например, химические насосы используются при работе со всевозможными агрессивными жидкостями - кислотами, щелочами, нефтепродуктами.

Насилие в компьютерных играх, это одна из самых обсуждаемых тем современного общества. В интернете, по телевидению, в журналах, все нападают на содержание компьютерных игр. Все дело, наверное, в том, что игры для консерваторов ассоциируются с детством, с милыми медвежатами, куклами Барби, конструкторами и так далее. Но, ни как с кровью, оружием, полуголыми девушками и моментами откровенной эротики.

Постоянно речь идет о том, что подобные игры влияют на человека, и под их влиянием, часто совершаются действия похожие, которые происходят в играх, только в реальности. Последнее время в тему, приводят теракт в Норвегии. Когда, после происшествия, которого, вместо того, чтобы полностью сконцентрироваться на предотвращении подобных действий, благодаря, какому-нибудь жестокому наказанию террориста, введении каких-нибудь специально поучающих предметов в школе, началось обвинение компьютерных игр.

Просто следует искать проблему не в интернете, и не в компьютерных играх. Если бы не эти игры, то фильмы, в которых вполне откровенно показывают, как колоться, что можно вместо наркотика употреблять и где спрятать тело человека в случае чего, могут заменить все компьютерные игры. Можно вспомнить страшный исторический эпизод, произошедший Америке, когда молодой человек, насмотревшись и наслушавшись новостей, решил, что наша планета нуждается в чистке, для того, что бы стать лучше. И в итоге начал осуществлять свою чистку.

Это свидетельствует о том, что если человек легко внушаем, то достаточно будет вполне, несколько статей в журнале, новостей и обучающих фильмов, как, например, Пила, для того, чтобы психика съехала в неправильное русло.

Для того чтобы такое не происходило, прежде всего ограждение или объяснение некоторых вещей относится к родительским функциям. Насилие нас окружало всегда, даже когда не было компьютерных игр, поддавались ли мы влиянию негатива, зависело только от того, насколько нас научили относиться к нему и как воспринимать.



Вернуться




 Rambler's Top100