Информационный портал MSEVM
 Поиск


Главная > Статьи

История жанра «Королевская битва»

Всего несколько лет назад жанр «королевская битва» был известен лишь небольшому кругу геймеров. Впервые об этом жанре пошла речь в 2012 году, после выхода фильма «Голодные игры», популярность которого привела к созданию модификации в игре Minecraft.  Настоящий ажиотаж среди разработчиков начался после создания в 2015 году H1Z1.
Статья написана по материалам раздела seowitkom.ru/news/obzory_igr/ "Обзоры игр" сайта "SEO продвижение и оптимизация".
 
Игра имела два режима, один из которых представлял из себя battle royale. Благодаря ошеломительному успеху игры и легкости реализации механики, многие компании начали создавать свои королевские битвы. Брендан Грин, частично участвующий в создании режима королевской биты в H1Z1, впоследствии стал главным геймдизайнером самой популярной игры в этом жанре - PlayerUnknown’s Battlegrounds.  2017 год ознаменовался не только созданием PUBG, но и выпуском игры Fortnite от Epic Games.  А в феврале 2018 года компания Daybreak Game Company выпустила полноценную версию H1Z1. Сегодня Battle Royale – один из самых популярных жанров многопользовательских игр.

Несмотря на наличие уже ошеломительного успеха жанра в игровой индустрии, разработчики не планируют останавливаться на достигнутом. Так, Грин заявил, что все силы в 2018 году будут направлены на улучшение PUBG. Благодаря режиму Event Mode, геймеры могут проверить новые задумки на базе Battlegrounds и дать необходимый отклик создателям. Более того, Грин собирается погрузиться в продвижение игры в киберспортивной сфере.

В это время Daybreak Game Company тоже не отстает. Помимо создания нового режима Auto-Royale для H1Z1, суть которого заключается в том, чтобы игроки могли сражаться только на автомобилях, студия так же занимается развитием жанра в киберспортивной сфере, заключив договор с Facebook и Caesars Entertainment.



Вернуться




 Rambler's Top100